На тихой сицилийской сельской местности старинный автомобиль пыхтит по пыльной тропинке с отчетливым гулом. Не могу точно сказать, сумерки это или рассвет, и я настолько погружен в свои мысли, что не могу проверить положение солнца. Странно, как что-то такое современное кажется так глубоко укоренившимся в древности. Эти размышления связаны с увлечением Энцо Фавары неуклюжим автомобилем, которым он управляет, но они распространяются и на игру Mafia: The Old Country.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыЕсли вы знакомите кого-то, кто не играл в серию Mafia, с последней игрой Hangar 13, я считаю, что им было бы проще подумать, что они играют в переиздание игры из 2000-х, а не в совершенно новую игру из 2025 года. Это не обязательно негативный момент, но учитывая, что многие современные игры сильно подвержены ностальгии и кажутся чрезмерно ностальгическими, в то время как новые релизы часто стремятся подчеркнуть свою новизну, это наблюдение особенно примечательно для меня.
Оригинальный стиль игр из родной страны сохранен и сделан это намеренно, в ответ на прошлую критику Mafia 3. Вместо того чтобы постоянно адаптировать определение игры про мафию с новой стратегией, разработчики решили сопротивляться естественному ходу времени.
Основной акцент сделан на одиночной сюжетной кампании, а открытый мир служит в основном декорацией для этой истории. Вы не столкнетесь с какими-либо сетевыми функциями или микротранзакциями, которые распространены во многих других играх, хотя требуется подключить учетную запись 2K для доступа к лучшему транспортному средству в игре. Однако, мы не можем получить всё идеальное!
По сути, основная сюжетная линия несет на себе большую часть веса в плане вовлечения, но справляется с этим посредственно. Как многократно рекламировалось на YouTube за последние две недели, The Old Country предлагает возможность ощутить кинематографическое путешествие. Это похоже на просмотр знакомого гангстерского фильма, где сюжетные повороты либо слишком очевидны, либо искусственно сконструированы, а персонажи, несмотря на компетентную игру актеров, лишены глубины культовых мафиози или более интригующих сицилийских личностей.
В истории Энцо, главный герой, изначально оказывается рабом на серной шахте, управляемой мафией, расположенной под горой Этна, если говорить метафорически. По мере взросления его стремление вырваться из опасного лабиринта туннелей становится ощутимым. Однако, обретя свободу, он оказывается связанным с другой преступной семьей, кланом Торризи. Следуя типичным тропам мафиозных фильмов, Энцо влюбляется в Изабеллу, дочь Дона.
В этой игре сюжет разворачивается в нескольких главах, охватывающих многочисленные внутриигровые годы, с временными скачками между миссиями, происходящими каждые несколько месяцев, чтобы охватить важные события, такие как скачки, автогонки, крестины и посещение оперы. В отличие от серии The Godfather, свадьбы и похороны ограничены, хотя одно событие происходит за кадром. Быстрый темп повествования, кажется, оставил некоторые темы или сюжетные моменты недоразвитыми, упустив возможность отличить историю The Old Country от ее источников вдохновения.
Как геймер, выходя из мрачных, сорванных душевных глубин подземного мира шахты — жизнь, которая была больше похожа на отчужденную тюрьму — в гламурную, поцелующую солнцу вибрацию долины Дората была шоком для моей системы. Контраст был резким, как день и день. Я потерла локти с привилегированными, но это не было правильно. Как будто я там не принадлежал, но я жаждал простоты и честности шахты.
Изабелла, персонаж, с которым я столкнулся, боролась с контролирующей природой своего отца и тяжелым бременем, наложенным его позицией. Ее история углубилась в душераздирающие последствия запутывания в преступных организациях, особенно на семьи. Пропасть между обедневшими рабочими и недавно богатыми землевладельцами после феодальной Италии создала идеальное место для размножения для мафии, особенно в таких местах, как Сицилия. Этот повествование тонко подчеркнуло, как появились эти могущественные институты.
Как геймер, я обнаружил, что игра подталкивает меня слишком усердно, чтобы перейти к повторяющимся стрельбе по покрытию, подсказыванию, вождению или катаниям. Чтобы сделать вещи более приятными, я бы предпочел более медленный темп. Кажется, это часть намерения ангара 13, когда старая страна является компактным и концентрированным приключением. Это означает меньше проблем, которые часто увязывают боевики с открытым миром, но также ограничивает захватывающий кусок жизненного опыта, который Mafia Media, вдохновляющие старую страну, известна тем, что предлагает.
Игра не является таким богатым или захватывающим изображение повседневной жизни в сельской местности в начале 1900-х годов, как это делает крестный отец или сопрано, потому что она часто фокусируется на серии боев один на один, а не проводят более неторопливое исследование. Несмотря на то, что это поддерживает игру и мешает ей стать скучным, это также означает, что не хватает времени, посвященного аспекту, в котором он превосходит, создавая ощущение жизни в ту эпоху. Однако, когда он делает паузу в течение моментов, он предлагает восхитительные сцены, такие как слушание человека, страстно разделяющего местные легенды на сцене или группа шумных пьяниц, путешествующих по городу с музыкой из граммофона, останавливаясь, чтобы мочеиваться с моста и выбивать местных жителей.
Мир в этой игре является главной достопримечательностью, красиво изготовленной с вниманием к деталям и предназначенным для того, чтобы вызвать сказочный ландшафт, который и мирный и грубый. Тем не менее, разработчики, похоже, скрывали свободу, чтобы бродить по этой прекрасной обстановке в режиме исследования, которую изначально можно легко упустить из виду.
Хотя хорошо избавиться от песочницей, заполненной чрезмерными маркерами карты и ненужными задачами, он чувствует себя чрезмерным, чтобы разделить исследование так сильно, что игроки должны загрузить другую часть игры, чтобы немного исследовать.
В более простых терминах вы выражаете, что открытый мир старой страны не такой динамичный, как современные игры, предлагая ограниченные мероприятия за пределами основных миссий и разведки для предметов коллекционирования. Вы также упомянули, что эти предметы коллекционирования либо обогащают исторический фон игры, либо предоставляют дополнительные деньги для покупки обновлений, транспортных средств или косметических изменений. Однако отсутствие более интерактивных элементов в открытом мире может быть разочаровывающим. Вы не должны чувствовать себя плохо из -за отсутствия контента, мафия! Просто это не переполнено действиями.
Кроме того, я столкнулся с некоторой нестабильностью во время конкретных случаев, отмеченных случайными сбоями и частыми отставанием, которые, по -видимому, были в основном связаны с переходными этапами между игровым процессом и повествовательными сценами в миссиях. Кроме того, во время моего исследования был экземпляр, когда текстура тележки, казалось, была неисправна и беспорядочно распространилась по карте.
Общий опыт приводит к удивительной игре, которая больше похожа на название 2006 года, запускаемой в 2025 году, чем в этом году в Remastered версии игры 2006 года. Несмотря на то, что в нем есть совершенно новая сюжетная линия, установленная в незнакомом мире, механика и упаковка устарели до такой степени, что они могут чувствовать себя удушающими для свежих элементов, насколько они могут быть утешительными для них.
Я ценю ангар 13 за то, что он твердо выдержит тенденцию расширения игр с открытым миром/действиями и придерживаться их первоначальных значений. Тем не менее, я считаю, что они могут быть чрезмерно сосредоточены на прошлых элементах дизайна вместо того, чтобы включать современные инновации. Вместо того, чтобы смешивать классическую игровой механику с современными достижениями для создания дальновидного подхода, «Старая страна», кажется, укоренилась в прошлом.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Почему 6-я серия Мага Воды не вышла 7 августа
- Игра Tile’s Survive приносит стратегическое выживание на iOS и Android.
- Прогноз цены на криптовалюту ETH: тенденции и прогнозы эфириума
- Киберспортивная игра League of Legends: Wild Rift уходит из Азиатско-Тихоокеанского региона
2025-08-11 19:12