Обзор кризиса Athena – война, продвинутый уровень Влад Бумага, 23.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный ветеран, проведший бесчисленные часы в боях на пиксельных полях сражений в Advance Wars, я подошел к Athena Crisis с чувством знакомства и предвкушения. Однако, как и во время моего первого набега в мир знакомств после долгого перерыва, мне быстро напомнили, что не все так, как кажется на первый взгляд.Поскольку Nintendo и разработчик Intelligent Systems уделяют больше внимания популярной серии Fire Emblem, а не менее известным стратегическим играм Advance Wars, независимые разработчики вмешались, чтобы продолжить наследие, и такие игры, как Wargroove и Tiny Metal, заполнили этот пробел. В этом году на инди-тактической сцене появилось несколько новых претендентов, причем Athena Crisis стала последним игроком, присоединившимся к борьбе после завершения программы обучения в раннем доступе. Изначально я думал, что Athena Crisis — это просто еще один клон Advance Wars из-за фракций с цветовой кодировкой и восхитительного стиля пиксельной графики. Я с нетерпением погрузился в некоторые онлайн-матчи и уровни кампании, уверенный, что годы, потраченные на Advance Wars: Dual Strike, дадут мне преимущество. Однако быстро стало очевидно, что Athena Crisis ловко изменила устоявшуюся формулу, что привело этого ветерана Advance Wars в небольшое недоумение.Столкновение юнитовПо сути, фундаментальная структура игрового процесса, которую мы обожаем, в этой новой версии в значительной степени сохранена. В каждом сражении вы будете управлять своими войсками, создавать подразделения, захватывать вражеские базы и стратегически сокращать сопротивление, обеспечивая при этом, чтобы ваши солдаты выживали дольше, чем их. У каждого типа юнитов есть свои сильные и слабые стороны, что требует стратегического мышления для оптимизации ваших ресурсов. Некоторые из них могут быть эффективны против транспортных средств, другие могут меньше двигаться, но наносить больше урона, и существует множество факторов, таких как местность, дальность атаки и видимость (особенно для тех, кто играет с включенным Fog of War), которые необходимо учитывать при создании. решения: тип местности, дальность атаки и видимость — вот лишь несколько примеров. В области тактических игр Athena Crisis явно черпает влияние новаторских франшиз. Однако компания Nakazawa Tech без колебаний переосмыслила значительную часть руководства Advance Wars, часто улучшая его в лучшую сторону. Вы когда-нибудь чувствовали себя разочарованным тем, что Advance Wars предоставляет только два типа наземных войск? Не волнуйтесь; Athena Crisis представляет разнообразный набор юнитов, таких как пионеры (которые строят постройки и железнодорожные пути, но не имеют наступательных способностей), диверсанты (сосредоточенные на выводе из строя вражеской техники и грабеже припасов) и огнеметная пехота, способная без особых усилий уничтожать других солдат.В других тактических играх управление свойствами на карте давало дополнительные ресурсы в каждом раунде, а также позволяло лечить юнитов. Однако в Athena Crisis в лечении пехоты вам придется в основном полагаться на медиков. Для тех, кто предпочитает огонь с закрытых позиций, будет доступно несколько типов артиллерийских установок. Кроме того, вы можете сосредоточиться на снайперах — они работают аналогично, не имея возможности атаковать и двигаться за один и тот же ход, как и их аналоги из транспортных средств. Однако они могут уничтожать врагов на расстоянии без риска контратаки. Визуальный стиль возвратаИзменения, внесенные в фундаментальную структуру «Advance Wars», действительно впечатляют. Я насчитал более 40 различных типов юнитов, разбросанных по суше, морю и воздуху. Некоторые из этих юнитов обладают уникальными способностями, которые выделяют их среди собратьев. С таким количеством функций в «Athena Crisis» иногда это может показаться немного ошеломляющим, особенно когда вы пытаетесь понять, как взаимодействовать с интерфейсом игры.Хотя это ни в коем случае не является препятствием, даже я не могу отрицать, что навигация по меню иногда может быть довольно утомительной. Athena Crisis великолепна, когда в нее играют на ПК с помощью мыши, а переход на мою Steam Deck оказался непростой задачей, когда дело дошло до навигации по различным внутриигровым меню. Чаще всего я выходил в главное меню при попытке выйти из экрана паузы, и хотя вернуться на карту, на которой я играл, достаточно легко, я никогда не чувствовал, что действительно понимаю все элементы управления игрой. Что еще более сбивает с толку, я до сих пор не могу найти список сочетаний клавиш и раскладок управления для мыши и клавиатуры, и в итоге мне пришлось пройти все обучающие миссии, чтобы лучше понять, как быстро завершить ход или активировать. особые способности. Проще говоря, мои основные проблемы с Athena Crisis заключаются в том, что она больше похожа на платформу для создания собственных игр, чем на отточенный игровой процесс. Хотя это не обязательно ошибочная концепция, лично мне не хватает глубины и качества хорошо продуманной однопользовательской игры. Например, по сравнению с чем-то вроде Advance Wars от Web, Athena Crisis кажется менее существенной. Однако для тех, кто ценит акцент на настройке и кроссплатформенной игре, это может стать отличным выбором. При этом официальная кампания со слабо структурированным повествованием больше похожа на пользовательский контент, чем на профессионально разработанный.ЗаключениеПосле снижения моих первоначальных ожиданий и понимания того, что это не обеспечит отточенную однопользовательскую кампанию с захватывающим саундтреком, привлекательными персонажами и легким, но приятным сюжетом, Athena Crisis постепенно покорила меня. Здесь доступно множество контента, и временами он может показаться немного ошеломляющим, особенно если вы должны помнить сильные и слабые стороны многочисленных типов юнитов. Любители хардкорной тактики, скорее всего, с энтузиазмом примутся за Athena Crisis. Что касается меня, мне пришлось не торопиться, чтобы убедиться, что я не перегружен. Копия отзыва предоставлена издателем.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. Обзор New World Aeternum – столь необходимый свежий слой краски Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond 2024-09-23 18:05 Заначка ботаника