Обзор Keep Driving Топ Геймер, 06.02.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram В игре «Keep Driving» вы отправляетесь в путешествие по дороге в начале 2000-х годов, стремясь добраться до другого конца страны вовремя на большой концерт. Это путешествие включает в себя пить кофе, жевать дешевые закуски и сталкиваться с различными трудностями, такими как подбор попутчиков или общение с наезжающими сзади. С ее привлекательной пиксельной графикой, тактильным управлением и подходящими звуковыми эффектами эта игра в равной степени о ностальгии, как и о топливе. Поначалу я находил игру слишком простой и открытой, чтобы вызывать глубокие эмоции. Однако, когда мне пришлось продать свою гитару за полбака бензина, чтобы просто навестить умирающую бабушку, игра приобрела для меня более глубокий смысл. Действительно, эта игра исследует некоторые реальные жизненные путешествия. Давайте остановимся на мгновение, прежде чем доберемся до нашей пожилой бабушки. Это первый день вашего приключения, и вы решили развить персонажа. Возможно, вы безработный или работаете механиком на полставки. Я выбрал роль студента (по мере продвижения откроются новые возможности). Вы также выбираете некоторые предметы, которые нужно взять с собой. Вместо практичной канистры с бензином я выбрал кейс, наполненный пивом, и свою любимую гитару. Все удобно помещается в багажнике вашего автомобиля благодаря компактному пространству для хранения. Что касается самого автомобиля, вам может понравиться элегантный мускул-кар или надежный грузовик, но я выбрал ничем не примечательный седан 1981 года. В отличие от других доступных автомобилей, он может с комфортом разместить четырех пассажиров. Эта особенность окажется решающей позже. По сути, автомобиль работает автономно в большинстве частей, но вы ведете его к желаемому месту назначения, используя карты и указатели на различных остановках по пути, таких как зоны отдыха, небольшие города или города. В этих коммерческих узлах вам нужно будет купить припасы для поездки и хранить их в багажнике автомобиля, похожем на решетку. Опустив среднее сиденье, вы можете создать дополнительное место для хранения таких вещей, как еда, напитки, книги, газовые баллончики, аэрозольная краска, хот-доги, лапша, плиты, автомобильные детали, запасные шины и многое другое. Управление своими ресурсами имеет решающее значение, поскольку деньги не всегда легкодоступны, поэтому вам часто приходится делать сложный выбор, что купить, а что оставить. Такое ощущение, что персонаж из Neo Scavenger владеет универсалом, поскольку каждый предмет имеет свое уникальное предназначение, но вы можете не полностью понимать его важность, пока не столкнетесь с трудностями в своем путешествии. Они называются «дорожными инцидентами», что по сути означает столкновение с тракторами, велосипедистами, играющими детьми или выбоинами в серии пошаговых столкновений на дороге. Каждое событие сигнализируется привлекающим внимание текстовым дисплеем, похожим на то, как машины проносятся по шоссе. Например, вы можете увидеть «БРОШЕННАЯ МАШИНА» перед тем, как наткнуться на ржавую старую машину, или «ГИБЕЛЬ НА ДОРОГЕ», когда вы замедляетесь перед неизвестной тушей животного. Радары, полиция, агрессивные водители, даже разногласия между вашими пассажирами считаются инцидентами. Некоторые из них были довольно забавными. «ПЧЕЛА В МАШИНЕ» — один из примеров предбоевого сообщения, в то время как другое может предупреждать вас «ПТИЦЫ, КОТОРЫЕ НЕ ДВИЖУТСЯ», когда вы приближаетесь к упрямой группе ворон. Геймплей состоит из карточной боевой системы, где фотографии, висящие на вашем зеркале заднего вида, служат навыками перетаскивания и использования для отражения входящих атак. Сопоставление символов и уклонение от статусных эффектов делают игру простой. Атаки, помеченные красным (бензин), истощат ваш топливный бак, зеленым (социальные) уменьшат вашу личную энергию, а синим (прочность) повлияют на физическое состояние вашего автомобиля. Поскольку вы не можете заблокировать все атаки одновременно, вы должны разработать стратегию, чтобы минимизировать урон в зависимости от ваших обстоятельств. Например, если у вас заканчивается топливо, может быть разумнее вместо этого выдержать повреждение других аспектов вашего автомобиля. 1. Товары, которые вы купили в магазине, будут полезны. Используйте клейкую ленту, чтобы не повредить свой автомобиль, и выкурите сигарету, чтобы сохранить уровень энергии. Помните, что во время поездки вы можете получить различные проблемы со здоровьем. Однажды я закончил с «головной болью» после того, как поздно ночью выпил бутылку вина в зоне отдыха, что означало, что любые последующие приступы нанесли бы вдвое больший ущерб. Обычно человек ждет, пока эта головная боль утихнет. Однако я держал аспирин с самого начала своей поездки, специально для такого случая. Я бы не принял этого глупого решения выпить вина, если бы не убедительный друг — автостопщик, известный как «Ураган». 2. Товары, которые вы купили в магазине, будут полезны. Чтобы не повредить свой автомобиль, используйте клейкую ленту; курение сигареты может помочь поддерживать уровень энергии. Помните, что вы можете подхватить различные болезни во время путешествия. Однажды я обнаружил у себя «головную боль» после того, как поздно ночью выпил бутылку вина на остановке для отдыха, что умножило ущерб от любых последующих приступов. Обычно человек ждет, пока эта головная боль пройдет. Но я носил с собой аспирин с самого начала своего путешествия, и он был готов именно для этой ситуации. Я бы не выпил это вино, если бы не назойливый друг — автостопщик по прозвищу «Ураган». 3. Вещи, которые вы купили в магазине, окажутся полезными. Чтобы обезопасить свою машину, заклейте ее клейкой лентой; курение сигареты может помочь сэкономить энергию. Помните, что вы можете подхватить различные болезни во время путешествия. Однажды я оказался с проблемой «головной боли» после того, как поздно ночью выпил бутылку вина на остановке для отдыха, из-за чего любые последующие приступы наносили двойной урон. Обычно человек ждет, пока эта головная боль пройдет. Однако я держал при себе аспирин с самого начала своего путешествия, и он идеально подошел для этой затруднительной ситуации. Я бы не стал пить это вино, если бы не мой верный друг — автостопщик по прозвищу «Ураган». Эти попутчики удобно размещаются на сиденьях вашего автомобиля и обладают уникальными способностями для боевых ситуаций. Они становятся сильнее по мере вашего продвижения, предлагая интригующие достижения по пути. Панк — яростный защитник от опасностей, связанных с бензином, с агрессивным чутьем, но он берет с собой своего собачьего компаньона, который занимает дополнительное место в машине. Однако на третьем уровне он становится веганом, что делает невозможным для вас покупку мяса или молочных продуктов в магазинах. Другой пассажир, Механик, будет выкуривать все сигареты, которые вы храните в бардачке. Ваш товарищ, любитель вина, Ураган, оставляет мусор в машине, который загромождает пространство, требуя от вас уборки на каждой остановке. Она может быть довольно неприятной. В игре есть определенные повторяющиеся проблемы, которые вносят свой вклад в ее уникальное ощущение, но когда дело доходит до управления инвентарем, здесь меньше преднамеренного сопротивления. Управление предметами в игре может быть сложным, например, их вращение, и я не нашел простого способа перемещения предметов между багажником и хранилищем на крыше (например, тележкой для покупок, прикрепленной к крыше седана). Перестановка и изменение способностей иногда может показаться работой. Привлекательные поляроиды аккуратно организованы в альбоме, но вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по каждому из них, чтобы вызвать его свойства. Выглядит впечатляюще, но этот выбор дизайна затрудняет сравнение способностей в более понятном формате. Это громоздко по сравнению с интерфейсами выбора карт в хорошо продуманных конструкторах колод, где эффекты каждой карты легко понять с первого взгляда. В моем игровом опыте ни мелкие глюки, ни случайные проблемы с лобовым стеклом не испортили захватывающую атмосферу этой игровой концепции. Речь идет не только о живописном путешествии в стиле пиксельной графики (с полями лаванды, лесами, горами и далекими озерами), но и об увлекательных разговорах между пассажирами. Они делятся мыслями о книгах, комментариями о состоянии моей машины и небольшими историями о своих дорожных приключениях. Поездка тщательно детализирована, вплоть до музыки, которую я собираю и слушаю на протяжении всего путешествия. CD-плеер, который вы используете, позволяет ставить в очередь максимум шесть песен одновременно, поэтому, когда музыка заканчивается, вам нужно вручную извлечь и загрузить новый набор мелодий. Со временем эта рутина нажатия кнопок извлечения и перемешивания стала для меня чем-то вроде привычки или ритуала. Это никак не улучшает вашу производительность и не дает особых бонусов перед битвами. Но все равно я ловлю себя на мысли, что мне хочется постучать пальцем по этому массивному цифровому устройству каждые несколько песен. Честно говоря, я думаю, что, возможно, я немного привязался к этому гаджету. Иногда она удивляет своими подлинными эмоциональными моментами. Изначально моя цель — посетить музыкальный фестиваль Way Out — превратилась во второстепенную, затмеваемую поисками моего друга-панка по открытию неуловимого городского клуба. Свободный темп игры отражает расходящиеся маршруты, которые встречаются в каждой истории о дорожном путешествии. Однажды я загадочным образом получил письмо от своей бабушки. Она поделилась, что приближается к концу своей жизни и хотела бы увидеть меня в последний раз. Изначально я был на миссии под названием «Наследство» из-за моих финансовых трудностей, и мы отправились. Однако, прибыв к бабушке, вместо того, чтобы отдать мне наличные, она одарила меня участком земли в качестве наследства. В чем подвох? Этот участок находился далеко на западе, всего в нескольких милях от маленького западного городка, где я изначально ступил. Можно сделать вывод, что бабушка умерла вскоре после этой встречи. Поскольку мои деньги были на исходе, я пошел по следу «Наследства», чтобы увидеть бабушку. Вместо того, чтобы дать мне наличные, она дала мне участок земли, который находился далеко на западе, недалеко от маленького городка, где я начал. Похоже, бабушка умерла вскоре после этого. Вместо того, чтобы остаться в этом городке на Среднем Западе на более короткий срок, чем в других местах, я обнаружил, что задерживаюсь там гораздо дольше. Я продолжал брать временные работы в агентстве по трудоустройству, и каждая из них, казалось, добавляла еще больше бремени к моему и без того тяжелому грузу. Я был измотан (я не мог подзарядиться энергией), голоден (стоимость еды выросла) и грязен (автостоп не приносил столько очков опыта). Игра подхватила мою рутину и пометила меня странным ярлыком «трудоголик», шутливо комментируя: «Разве ты не должен наслаждаться своей поездкой? В другом сценарии это могло бы показаться подменой механики игры. Однако в этом случае безличная природа экономики гига имела смысл. Если бы мы были в фильме о дорожном путешествии, это была бы удручающая низшая точка путешествия. Двое из трех моих спутников расстались. Моим последним попутчиком был мужчина, который часто дремал на пассажирском сиденье, и волосатая, тихая собака. Мы были без гроша, измотаны, ехали на нуле, и наше настроение было на самом низком уровне. Я проехал через всю страну ради этого? Я обменял свою гитару на наличные в ломбарде в Новервилле…. ДЛЯ ЭТОГО? Три дня подряд я застрял дома, совмещая сон и работу без возможности покататься. Календарь игры скрупулезно отсчитывает дни, как неумолимая Персона, напоминая мне о музыкальном фестивале через три недели, отмеченном жирным красным кругом, который теперь кажется недостижимым. Я отказался от этой мечты не из-за нехватки времени, а потому что оказался погруженным в ролевую игру отчаяния и печали. Господи, моя бабушка только что умерла, и это заставило меня чувствовать себя довольно подавленным. Как она и просила, я отправляюсь в путешествие домой, чтобы снова посетить участок земли, который она так лелеяла. Впереди два полных месяца, что дает мне достаточно времени, чтобы исследовать и обдумать, что можно с ним сделать. Эта поездка не просто о том, чтобы добраться до места назначения; это шанс пересечь сельскую местность, открывая скрытые тропы, которые ощущаются как подземелья от первого лица, изобилующие небольшими открытиями и случайными сокровищами, найденными по пути. Дорога впереди длинная, но я не могу дождаться, чтобы отправиться в это приключение! В будущем я обнаружил, что удовлетворение последнего желания бабушки было лишь одним из девяти различных выводов для игры. Запись вашего путешествия и фотография старой машины, которая вас везла, были записаны в блокнот вместе. Вы могли перезапустить игру со всеми изменениями, внесенными в ваше транспортное средство, даже с крышей тележки для покупок. Однако в этот момент в городе я не думаю ни о чем из этого. Все, чего я жажду, это снова отправиться на открытую дорогу. Я увеличиваю обороты двигателя. Я отмечаю на карте красный круг вокруг неизвестного северного города. Я оттачиваю свои способности, чтобы больше не зависеть от пожирающих бензин способов панка для выживания в столкновениях. Когда я покидаю город, я получаю еще одно сообщение: держись, компания выходит на связь, они могут предоставить тебе долгосрочную возможность работы! Ты приложил столько усилий! Я кладу письмо в бардачок вместе со смятыми фантиками, раскладывая все по местам, а затем обращаюсь к своему спящему товарищу. Сзади собака несет бдительность через заднее стекло. Этот город никуда не годится. Пора отправляться домой. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням 2025-02-06 16:26 Камень-Ножницы-Бумага