Обзор Кайзен: История фабрики

Термин «fine» может быть довольно неоднозначным. С одной стороны, это может означать безупречное выполнение работы, но с другой — часто используется саркастически. В более непринужденном контексте ‘fine’ зачастую выражает согласие или принятие ситуации, как когда друг предлагает вам чай с полускипяченым молоком и вы отвечаете ‘это нормально’, или когда соглашаетесь перейти в другое паб сказав «конечно, это хорошо». Игра Kaizen: A Factory Story является приемлемой для меня. Это головоломка, которая позволяет мне чувствовать удовлетворение даже без нахождения оптимального решения.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Если вам знакома какая-либо игра от Coincidence Games (ранее известная как Zachtronics), вы поймете, что ожидает вас в этой открытой головоломке, где программируются маленькие машины для создания различных предметов. Каждая головоломка предлагает собрать компоненты правильно, чтобы построить устройства вроде телевизора, видеокамеры или даже сиденья унитаза. В одном углу экрана всегда виден маленький образ конечного продукта. Вы управляете деталями путем перетаскивания и размещения их на рабочей поверхности, затем устанавливаете руки, сварочные аппараты и сверла для сборки, программируя их базовыми командами. Можно передвигать временную шкалу, чтобы просмотреть процесс заранее. К сожалению, вы случайно превратили экран телевизора в металлическую руку. Отрегулируйте свою временную шкалу и попробуйте снова.

Чтобы уточнить, Kaizen не является одной из игр компании Zachtronics, потому что эта компания больше не действует. Тем не менее, все те люди, которых вы восхищаетесь и с которыми ассоциируетесь в Zachtronics, сейчас создают похожие типы задач на Coincidencie. Соответственно, там предлагается еще одна увлекательная головоломка-опыт, где вы размещаете такие компоненты как поршни, вихри, воспламенители и твиллеры для построения наиболее эффективной производственной линии для спортивных шорт или персонального компьютера 1986 года.

Кайдзен: История о фабрике — трейлер даты релиза | Игра с открытым миром и автоматизацией головоломок



https://www.youtube.com/watch?v=Qpu7152tLs8

В этом сценарии вы оказываетесь в Токио, Япония, в ярком году 1986. Вы — новичок, американец японского происхождения, сталкивающийся с амбициями, которые иногда требуют пересмотра ваших целей. Решая загадки, вы раскрываете фрагменты повествования, напоминающего визуальный роман. Персонажи, которых вы встречаете, разделяют общую мечту: создавать инновационные игрушки или реалистичную пластиковую еду.

Изначально главный герой Дэвид представлял себя важной фигурой в сфере бизнеса Matsuzaawa Manufacturing, однако вместо этого оказался работающим на производственном участке завода. Это подразумевало выполнение задач вроде сборки недорогих радиоприемников или обрезки воротников футболок с помощью бритвенных инструментов. Тем не менее, он неожиданно принял эти изменения и нашел их удовлетворительными.

По сравнению с предыдущими играми от тех же создателей, эти головоломки больше похожи на мозаики и предлагают более простой и менее математический опыт. Вместо того чтобы требовать сложных команд, вам предстоит направлять команду мини-роботов для завершения каждой задачи. Это способствует модульному мышлению: необходимо решить, какие крупные компоненты рекордера BetaMax могут быть собраны на одной стороне рабочей зоны, а мелкие детали, такие как кнопки, группируются вместе с другой стороны. Эффективное использование пространства критично для максимизации очков и предотвращения самозастревания механизмов. Также важно учитывать вопросы свободного пространства, например, чтобы между экранами реплики Game Boy оставалось достаточно места для избежания препятствий или столкновений при переворачивании крупных объектов, таких как фальшивая коробка для суши, наполненная уже собранными сварщиками.

Хотя кажется, что это более дружелюбно для пользователя, оно необъяснимо вызывает уникальные реакции во мне. Я обнаруживаю себя чрезмерно анализирующим ситуации, фанатически ищущим оптимальное решение даже до того, как придумал временную удовлетворительную версию. Иногда я замечаю, как регулирую и перестраиваю элементы, перемещая компоненты вдоль длинных путей только чтобы отступить назад и осознать, что мое якобы гениальное решение является просто неуклюжим механизмом Рубена Гольдберга. Небольшое изменение могло бы устранить половину этих компонентов, значительно сократив время для выполнения задачи. В этом прелесть игр этой студии — они ненароком заставляют вас достигать мастерства в эффективности. Однажды руководитель говорит Дэвиду: ‘Возможно ваши методы немного нетрадиционны, но вы добились результатов, а это действительно важно.’

Сложности возрастают в последующих секциях. Когда я получил рисоварку и обнаружил, что управление находится прямо посередине устройства, мой разум ответил удивленным вздохом. Это означало, что мне нужно будет разобрать ее части и собрать обратно после выполнения сложной операции на большом котле. Однако быстро выяснилось, что это не так просто: у меня отсутствовал необходимый элемент для заполнения пустоты. Я потратил 45 минут, пытаясь решить эту головоломку, прежде чем наконец понял основной принцип ‘преодоления’ проблемы. Вскоре после этого мне сказали сконструировать кофеварку, и я пробурчал под нос: ‘О боже.’

Я помню, как видел рекламу Honda по телевизору давным-давно. Она акцентировала внимание на слове «OK» и его частом использовании в английском языке. Реклама проходила на фоне завода, где рабочие неоднократно штамповали большие металлические копии слова «OK». Целью рекламы было показать, что просто «ОК» недостаточно — всегда есть возможности для улучшений. Всегда существовала более высокая альтернатива штемпелю.

Рассказ Кайзена откликается во мне и напоминает рекламу о сотрудниках фабрики, которые постоянно стремятся к улучшению, учитывая возможные усовершенствования. Однако есть противоречие между верой в необходимость постоянного прогресса и осознанием того, что ‘удовлетворительного’ иногда может быть достаточно. Один из менеджеров, с которыми вы сталкиваетесь, зациклен на неудачном формате видеокассет BetaMax, считая его лучшим продуктом благодаря качеству. Остальные сотрудники пытаются донести до него, что не всегда качество является определяющим фактором.




Как преданный поклонник ‘Zachlikes’, созданных гениальным Захаром Бартом, я оказался в увлекательном танце между стремлением к совершенству и удовлетворением. Эти игры всегда побуждали меня искать более эффективные стратегии — быстрее, дешевле, умнее. Я обожаю их, но мой прогресс часто останавливается на пике достижений. В поисках идеальных решений я попадаю в ловушку грязи, избегая запутанных альтернатив. ‘Совершенство’ и ‘завершённость’, возможно, не являются заклятыми врагами, но они обитают вместе с пассивно-агрессивными подтекстами, оставляя друг другу загадочные записки в холодильнике моего игрового опыта.

На предприятии Matsuzawa Manufacturing многие сотрудники оказываются в ситуациях, о которых они и не могли мечтать. Однако это не рассказ о разрушенных стремлениях. Напротив, он является свидетельством человеческой стойкости и врождённого оптимизма. Несмотря на то что наши амбиции могут постепенно уменьшаться, все еще важно стремиться к уменьшенной версии своих мечт. Мы способны снова проявлять чрезмерную амбициозность, когда переходим к следующему начинанию.

Обыкновенная игрушка-робот иногда может быть самым лучшим достижением, которое мы способны создать. Не всегда удается найти абсолютно идеальное решение для головоломки. Порой самое простое решение — просто нажать на большую зеленую кнопку, чтобы активировать завод. В Opus Magnum, прошлой игре от создателей этой (и моей личной любимой из их произведений), машины, которые я конструировал, часто имели гармоничную синхронность. Это была игра об элегантности. Однако Kaizen скорее напоминает игру о принятии. Мои заводы могут быть беспорядочными и угловатыми, но они отлично справляются с работой. Здесь нет нужды слишком беспокоиться об эстетике или эффективности.

Смотрите также

2025-07-14 17:55