Обзор God Of War Ragnarok: успокойся, я знаю этого волка девяносто секунд Топ Геймер, 23.09.2024 Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что God of War: Ragnarok оставил меня одновременно очарованным и озадаченным. Эта игра — визуальный праздник, свидетельство художественного мастерства и технического мастерства команды студии Santa Monica Studio. Мир, который они создали, богат, ярок и полон жизни — от завораживающей красоты Железного леса до жестокого величия Валгаллы.💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход? Присоединиться в ТелеграмВот возможный перефраз:Критикуя холодное изображение отвратительных деяний в «Заводном апельсине», кинокритик Полин Кель заявила: «Нет ли чего-нибудь более разочаровывающего и, в конечном счете, отталкивающего, чем скрупулезный поставщик порнографии?» В отличие от этого, щедро созданное и анимированное царство God of War Ragnarok ни в коем случае не вызывает отвращения. Однако оно кажется почти лишенным духовного смятения; пейзаж жестокого насилия, настолько жизнерадостный и чистый, что кажется невероятным, что раны, мучающие его реабилитированного главного героя, могли когда-либо быть нанесены именно здесь.Фильм «Рагнарёк», выпущенный как продолжение God of War (2018), можно охарактеризовать как содержащий элементы, похожие на диснеевский фильм с частой взрослой лексикой, кровавое зрелище в набедренной повязке, которое останавливается незадолго до графических сцен, и комикс. экранизация книги, игриво ниспровергающая скандинавскую мифологию. В отличие от своего предшественника, наиболее яркие моменты которого были связаны со своим беспокойным прошлым, «Рагнарок», похоже, эмоционально избегает подобных тем. Вместо этого он предлагает более обширный сюжет с неравномерным темпом, но расширяет боевую механику, последовательность действий и визуальное зрелище. В результате получился обширный, визуально ошеломляющий приключенческий боевик, который, хотя порой и сложно воспринимать всерьез, очень увлекателен.Вкратце: суровый Фимбулвинтер прибыл, сигнализируя о надвигающейся гибели. Юный Атрей с большим энтузиазмом относится к охоте за сокровищами и следованию своей судьбе. Кратос выражает обеспокоенность по поводу того, что Атрей может пораниться о старые острые металлические предметы, но в конце концов поддерживает его, и они отправляются в путешествие, чтобы исполнить пророчества. Во время этого приключения уничтожаются многочисленные сундуки и разбиваются чудовищные лица, оставляя неразрешенную кровную месть конца 2018 года на заднем плане, чтобы группа могла воссоединиться. Было взято множество пророческих обязательств только для того, чтобы они развалились в ловушку «Игры престолов» в конце сезона: намеки на интригующие тайны, которые кажутся значительными из-за впечатляющей кульминации, которую они обещают, но не могут полностью реализовать это потенциальное решение.Привет,В одном из ранних воспоминаний его вторая жена называет его «ворчущим». Надеюсь, вам нравятся шутки о суровости Кратоса, потому что они самые любимые шутки Рагнарока. Второй любимый тип шуток — это уидонизмы с дерьмовой ухмылкой. Эй, это комедийная белка! В какой-то момент персонаж, которого вы знаете пять минут, жертвует собой во время быстро разыгрываемой боевой сцены, и захватывающая, душевная музыка Беара МакКрири пытается рассказать вам об этой самой трагической вещи, которую вы видели за всю свою жизнь. Позже вы находите того же персонажа живым в побочном квесте, и когда его спрашивают, как он выжил, он говорит: «Я скатился!».Кратос убил свою жену и ребенка. Он провел четыре основные игры и несколько побочных эффектов как самый психически больной человек на PlayStation и одну игру, посвящённую этому, и поэтому группа остроумных шутников Рагнарока, сидящих и поедающих сосиски в доме комического гнома и придумывающих, как спасти мир, — это иногда трудно отличить друг от друга, ведь они даже принадлежат к одной серии. Это не ужасно! Просто это не то направление, которое я ожидал или выбрал бы. Он сейчас в Астроботе, не так ли? Мне это нравится для него. Мне нравится идея решать милые головоломки в Astrobot, видеть Кратоса и говорить: «Эй, я знаю этого парня!» Он убил свою жену! И его ребенок!Что ж, это не такой уж сложный боевой опыт, как в играх Platinum или Devil May Cry, но, учитывая другие аспекты, боевая система God of War на удивление богата и увлекательна. Проблемы отца Кратоса ограничивают его прыжковые способности, но разнообразная планировка арены обеспечивает достаточную мобильность благодаря захватам и прыжкам с уступов с помощью топора. Действие никогда не отстает; вы всегда возитесь с термостатом, замораживаете свой топор или настраиваете лезвия для стихийных ударов, даже во время перерывов в уклонении от врагов. В нее можно играть с помощью мыши и клавиатуры, хотя она может стать менее удобной, поскольку разблокировано больше движений, и, конечно же, вы упустите тактильную обратную связь.В 2018 году битвы с боссами оказались довольно повторяющимися, и Sony Santa Monica признала эту обеспокоенность по поводу разнообразия. Хотя не все сражения бывают успешными, многие из них предлагают уникальные впечатления — от борьбы с извивающимися, плюющимися крокодилами и неистовыми существами, напоминающими сатиров, до борьбы с надоедливыми обезьянами-ящерицами, которые цепляются за уступы и бросают токсичные снаряды, и даже с обычными обезьянами, которые лечат своих союзников. Однако мне хотелось, чтобы сражения были менее хаотичными и более сосредоточенными на дуэлях один на один. К счастью, дополнительные боссы игры предоставляют множество таких встреч.В этой игре вас ждут исследования и дополнительные миссии, разбросанные повсюду в стиле, напоминающем Метроидванию, но более легком. Это позволяет вам повторно посещать ранее исследованные локации, используя вновь приобретенные способности, чтобы получить дополнительные награды. Головоломки хорошо сбалансированы и предлагают необходимое количество задач, не замедляя темп.В начале игры незнакомый вам волк встречает свой конец, и меланхоличная, эмоциональная музыка Беара МакКрири, кажется, подчеркивает это как самый печальный момент в вашей игровой истории. По сути, именно здесь начинается история Атрея, которая находится на одной сцене с Кратосом, но может обсуждаться как главное событие Рагнарока. Как и следовало ожидать, значительную часть игры вы будете управлять Атреем. Он более шустрый, чем его отец; мошенник грубого варвара Кратоса. Хотя Атрей хорошо владеет луком, многие из его противников кажутся менее сложными, что приводит к боевым столкновениям, в которых отсутствует удовлетворительный результат, который можно ожидать от чихания, но так и не получить.Как геймер, я должен признать, что Forspoken не совсем неприятная компания, но, черт возьми, диалог с самим собой можно было бы немного отполировать. Поразительно, как Атрею удалось избежать критики, с которой столкнулся Форсказен, в то время как я здесь, все еще чешу затылок. Однако в этой игре есть моменты, которые действительно блестят, особенно во время разделов Атрея. Железный лес, очаровательный сказочный лес, отличается от тяжеловесного багажа сериала, а связь между Атреем и Ангрбодой, возникшая в его волшебных лесах, произвела на меня впечатление как идеальное воплощение уникального сочетания диснеевской прихоти и зернистость. Случайное воплощение Локи, бога-обманщика, на протяжении всей игры — еще один блестящий штрих, который мне очень понравился.Если вам надоест собирать фрукты в Железном лесу, в любом случае всегда есть Валгалла — гораздо более успешная прогулка, за которую я бы с радостью заплатил 15 фунтов и положил бы этому конец. Частично это чистый рогалик: комнаты с врагами, сундуки с улучшениями, валюта прогресса, частично эпилог. Это также более сфокусированная и эмоционально удовлетворяющая сюжетная линия для Кратоса, чем основная история, хотя и немного слишком аккуратная в своем санированном пересказе греческой сюжетной линии Кратоса. Кратос заканчивает Валгаллу более или менее искупленным и довольным, беспроблемным фаворитом, убивающим жену и детей, свободным от любого багажа, который мог бы запятнать его светлое будущее как своего рода культового главного героя первой вечеринки Sony, которого вы приведете домой, чтобы встретиться с семьей. .В смелой и хвастливой манере Кратос заявляет: «Смерть может забрать меня, когда она того заслуживает», несмотря на то, что в начале игры его убил пьяный Тор, но позже он воскресает из-за желания Тора провести еще одну битву. Однако это история о Рагнароке, история, наполненная грандиозной бравадой. В нем есть определенная привлекательность, но временами он кажется пустым. Недостатки в его представлении совершенно очевидны, потому что общее качество работы настолько впечатляет, а энергия, вложенная в нее аниматорами, художниками и актерами, достаточно сильна, чтобы выдержать сомнительный текст и непоследовательные тональные изменения. Эта пьеса потенциально может рассказать захватывающую историю о превращении Кратоса из разрушителя в миротворца – краткие проблески мифологических чудес, которые выживают в его присутствии, не превращаясь в кашу, захватывают дух. К сожалению, в этой конкретной истории, похоже, пропущены некоторые важные этапы.This review is based on a release build of the game.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Обзор Keep Driving Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 2024-09-23 13:25 Камень-Ножницы-Бумага