Обзор Goblin Stone: пошаговые заклинания очарования действуют недолго Влад Бумага, 15.04.2024 В стратегической игре «Камень гоблинов» численность гоблинов сокращается из-за частых нападений со стороны искателей приключений, ищущих награды. Возможно, вы не чувствуете себя обязанным, но эта игра дает возможность спасти и оживить этих причудливых зеленых существ. Некоторые находят их поведение милым, другие считают его манипулятивным, особенно когда они празднуют победы в кровопролитии. Если хотите, возглавьте гоблинов в восстановлении их королевства и отправляйтесь в приключения, чтобы бросить вызов героям, которые слишком долго доминировали на вашем экране.Во время этих экскурсий ваша команда из шести гоблинов будет пересекать местность и участвовать в пошаговых боях. По пути вы будете собирать как ресурсы для строительства баз, так и личную добычу. Вас также ждут уникальные встречи, например, противостояние озорной троице гоблинов-поваров, размахивающих загадочной ветчиной, чтобы проверить силу вашей группы. С самого начала у вас есть доступ к обширной карте с функциями, подобными Slay и Spire, что позволяет вам планировать маршруты в зависимости от ваших целей. Поначалу решения относительно просты: выберете ли вы стандартную битву за сокровища или более сложную битву за большие награды? Позже вы можете отправиться в поход специально для сбора определенных ресурсов, таких как кость или дерево, сосредоточив внимание на местах сбора. В качестве альтернативы вы можете столкнуться с грозным боссом, проиграть битву, а затем максимизировать свои шансы на успех в последующем забеге, посещая торговцев, сундуки с сокровищами или благословляя святилища. Если вы, к сожалению, потеряете всех своих гоблинов из-за неприятной банды врагов, не являющихся хоббитами, не расстраивайтесь, поскольку вы все равно будете продвигаться вперед, хотя и другим способом, чем получение добычи. Души, наряду с ресурсами, являются еще одной важной валютой для улучшения вашего логова. Старшие гоблины приносят больше душ, и их можно удалить через специальную комнату. Эти пожилые гоблины остаются активными, отращивают длинные бороды и продолжают размножаться, предоставляя вам потенциальных кандидатов в различные классы. Разведение гоблинов может оказаться не таким приятным занятием, как кажется, поскольку вы тщательно выбираете двух гоблинов на основе их характеристик или черт, чтобы создать оптимального кандидата для желаемого класса. Хотя многие черты гоблинов предсказуемы и в первую очередь связаны со статами, отсутствие явных физических различий между боевыми гоблинами — это упущенная возможность. Грубо говоря, «разведение гоблинов — это не так уж и весело» — разочаровывающее заявление.Занятия хорошо продуманы и разнообразны, не говоря уже о впечатляющей коллекции экстравагантных шляп (это я, причудливый энтузиаст). Воздействие каждого отдельного гоблина может показаться незначительным, но в совокупности они могут нанести смертельный урон, напоминающий эффект тысячи крошечных порезов в боях. Иногда это можно даже понимать буквально. Рейдер может нанести два заряда кровотечения улучшенным метательным кинжалом, в то время как другой гоблин добавляет к этим ранам еще один заряд. Затем третий гоблин может вызвать «разрыв крови», превратив накопленный урон в огромный мгновенный ущерб. Охранник, владеющий табуреткой-щитом, может на мгновение оглушить зомби, открывая путь следующему гоблину в очереди для выполнения «пробуждающегося пробуждения» — комбинации из двух ударов, которая добавляет дополнительный удар по оглушенным или замедленным врагам. Шаманы могут залечивать раны, стражи могут укреплять броню и поглощать удары, а у других классов тоже есть спрятанные таланты в рукавах. В этом сценарии все дело в командной работе. Самая блестящая концепция Goblin Stone не связана с гоблинами, но она менее гламурна, чем они. Я буду называть это «временной шкалой». Персонажи, будь то союзники или враги, продвигаются по этой временной шкале от внешнего мира к центру, где они совершают свои действия. На временной шкале отмечены интервалы. В течение каждого хода вы будете выбирать одну из трех случайно выбранных способностей из четырех. Каждая способность использует определенное количество интервалов, перемещая вашего персонажа в конец линии и возвращая эти интервалы на временную шкалу. Вы поймете эту концепцию всего за несколько секунд. Спустя некоторое время вы оцените ценность способностей, которые влияют на временную шкалу, отталкивая противников назад или оглушая и замедляя их. Управление графиком имеет решающее значение для успеха. При тщательном планировании вы можете задерживать своих противников, захватывая ход за ходом. Это элегантная и понятная система боевой механики, дополняющая широкий спектр способностей.Опыт с Камнем Гоблина заставляет меня чувствовать себя увязшим. Чтобы продвигаться вперед и разблокировать продвинутые классы и другие награды, вам необходимо улучшать логова, но обновление означает участие в длительных, повторяющихся боевых сессиях. С девятью классами, каждый из которых имеет восемь способностей, и только четыре из которых можно использовать за один проход, игровой процесс становится слишком сложным, а принятие решений происходит быстро. К сожалению, нет возможности ускорить анимацию. Золото, основная награда, не приносит никакой пользы. Лидеры жанра преуспевают в том, что каждая маленькая победа кажется такой же ценной, как и более крупные достижения, но Goblin Stone не хватает ни углубленного построения колоды, ни постоянных обновлений, в результате чего микронаграды скудны, а даже макро-прогресс не вызывает энтузиазма, за исключением новых классов. Прискорбно осознавать, что потребуется несколько прогонов, прежде чем будет достигнута следующая важная веха, и еще более обескураживающе, когда эти прогоны не приносят ничего нового. Художественное оформление и пользовательский интерфейс Goblin Stone, безусловно, заслуживают внимания и не требуют дополнительных пояснений. Однако есть менее очевидные аспекты, заслуживающие внимания. Например, враги-люди демонстрируют игривую анимацию, вдохновленную Бакши, а интерлюдии из сборника рассказов нарисованы на пергаменте. Музыка добавляет привлекательности своими веселыми и пасторальными мелодиями. Закадровый голос рассказчика также завораживает. Прежде чем принять решение о GobStone, подумайте, какой игровой опыт вы ищете. Если вы ищете свою следующую фиксацию Spire или Monster Train и готовы к длительной и посвященной игре, эта игра может не поддерживать ваш интерес так долго, как ожидалось. И наоборот, если вы ищете сдержанное 20-минутное развлечение за чашечкой кофе, GobStone может сохранить свое очарование гораздо дольше. В конечном счете, все сводится к тому, насколько привлекательна для вас игра с самого начала.Знаете, вместо похвал, которые я собирался здесь осыпать, у меня есть список жалоб, которыми я хочу поделиться. Действие требует некоторого времени, чтобы нагреться после первоначального вступления, и, несмотря на мои ожидания от сражений героев, в основном это встречи с зомби, волками и пауками. Я могу уничтожить этих существ где угодно, что заставляет меня задаться вопросом, почему я вообще подписался на эту игру, убивающую героев. Разработчики представили потенциально интригующую механику сбора лечебных предметов по квестам, которые можно было бы продать, если они не используются. Однако, поскольку золота много и оно не очень ценно по сравнению с его доступностью, соотношение риска и вознаграждения не впечатляет. Больше всего меня беспокоит темп игры. Я оказался в странном затруднительном положении: играть в течение длительного периода времени неинтересно, но и одна сессия не дает достаточного удовлетворения, напряжения или тактической глубины. Итак, если мне не хочется играть какое-то время и я не хочу тратить время на длительную игровую сессию, возможно, лучше мне вообще отказаться от этой игры? О боже, похоже, мне придется вместо этого попробовать Extinction. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Новое в июне 2024 года: 17 шоу на телевидении и в потоковом режиме, которые можно посмотреть в этом месяце Destiny 2: Полное руководство «Натиск» Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы Bungie только что сделала Datto Guardians самым нелюбимым стримером Destiny 2 Как добывать (и управлять) едой в Manor Lords Результаты теста готовы! Билл Спенсер — отец Луны в сериале «Смелые и красивые». 2024-04-15 16:21 Камень-Ножницы-Бумага