Обзор Frostpunk 2 – ступая по тонкому льду Влад Бумага, 17.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный человек, переживший замерзшие пустоши и социальные потрясения, я должен сказать, что Frostpunk 2 оставил меня одновременно зачарованным и слегка промерзшим до костей. Выдержав суровую зиму в оригинальной игре, я думал, что знаю, чего ожидать, но от этого продолжения у меня перехватило дыхание своим величием и сложностью.По мере продвижения в игре Frostpunk 2 я задавался вопросом: «Почему эта игра с таким количеством мрачных моментов так сильно меня очаровывает?» Это интригует: после неоднократного получения сообщения о том, что «100 человек замерзли насмерть», можно было бы ожидать, что вы почувствуете некоторую расстроенность или беспокойство по поводу их руководства, но не я. Вместо этого, чем больше я колебался, чем больше жизней было потеряно, чем больше районов я сдал, тем больше я чувствовал себя обязанным продолжать. Frostpunk 2 – исключительный стратегический симулятор, в котором использованы все аспекты своей предшественницы. Если вы сможете выдержать значительную дозу напряжения и напряжения, этот постапокалиптический опыт станет для вас незабываемым. Спустя тридцать лет после изменивших мир морозов, которые оставили Землю в состоянии вечной зимы, я оказываюсь в роли Стюарда, которому поручено присматривать за городом, подвешенным под высокой сосулькой, если хотите. Некоторые могут счесть это просто Frostpunk со свежим слоем краски и несколькими дополнительными функциями. Однако позвольте мне развеять это мнение: Frostpunk 2 основывается на стратегической постапокалиптической механике выживания своего предшественника, но расширяет ее в геометрической прогрессии. Прошли времена управления одиночной структурой или просто сообществом; теперь вам предстоит перемещаться по целым районам и уникальным социальным фракциям с противоположными идеологиями, каждая из которых готова проверить свои силы при каждой возможности.Больше людей, больше проблемНа недавнем обзоре Frostpunk 2 компания 11 Bit Studios дала понять, что этот сиквел — не просто расширение приквела. Скорее, они стремятся поднять весь опыт на новую высоту. Они поделились увлекательной концепцией: «Что происходит после выживания?» — вопрос, заставляющий задуматься, заставляющий меня с нетерпением предвкушать, что ждет нас впереди в этом постапокалиптическом мире. В моем игровом мире я оказываюсь в замерзшей пустоши, играя роль стюарда города, пережившего катастрофический шторм. Выживание не гарантировано только потому, что мы зашли так далеко – на самом деле как раз наоборот. Сейчас задачи серьезнее, и я должен сбалансировать потребности каждой фракции, обеспечить благополучие каждого гражданина и выработать стратегию в более широком масштабе, чем когда-либо прежде. Это не будет прогулка по парку!В начале этой инициативы моей основной целью было наладить надежное снабжение города топливом, что позволило бы мне использовать генератор для отопления. Изначально поблизости было много запасов угля, поэтому я построил несколько шахтерских районов для сбора этого важного ресурса. Однако все хорошее рано или поздно заканчивается. Как только мои запасы угля иссякли, я отправил несколько исследовательских групп пересечь ледяную пустыню в поисках превосходных запасов угля, и они действительно их нашли. После организации этих экспедиций я основал новое поселение и организовал переброску ресурсов между двумя моими городами.До сих пор это могло показаться сценарием, напоминающим игру Frostpunk, но о чем я еще не рассказал, так это о самом напряженном и сложном аспекте сиквела: фракциях. Это разнообразные группы людей, придерживающихся различных идеологий, и они будут присутствовать в вашем городе. Они могут либо противостоять вашим идеям, либо предлагать поддержку, либо усложнять вам жизнь. Развитие вашего города больше не находится под вашим контролем, поскольку почти каждый имеет право голоса даже в самых незначительных изменениях вашей утопии. Будьте осторожны со своими обещаниямиИзначально в повествовании игры существовало три основные группы: «Стойкие», «Новые Лондонцы» и «Морозные жители». У каждого были разные взгляды на то, как следует управлять городом, что часто приводило к конфликтам между ними. Например, жители Нью-Лондона подчеркивают порядок и используют автоматы для поддержания города. И наоборот, морозные жители склоняются к более практическому человеческому подходу в определенных аспектах. Однако эти идеологии не являются просто поверхностными характеристиками каждой группы. Фактически, каждый из них существенно влияет на процесс строительства вашего города.Когда совет соберется, вы сможете предлагать новые законы примерно каждые два месяца. Одно из ваших первоначальных предложений должно касаться способа добычи угля в нашем городе. Жители Нью-Лондона предпочли более быстрый, но более дорогой подход, в то время как Frostland предложил менее дорогое решение, которое потенциально могло увеличить проблемы со здоровьем в нашем городе. Учитывая мое предпочтение вкладывать больше ресурсов в добычу полезных ископаемых, чем в борьбу с болезнями, я выбрал более быстрый вариант. Однако, чтобы заручиться поддержкой других фракций, мне нужно было их убедить. Для этого я пообещал Морозным землям ввести закон, обязывающий весь город участвовать в экспедициях. Вышеупомянутое — лишь один небольшой пример того, как работает политический ландшафт в Frostpunk 2. Поначалу я не думал, что предложение законов вызовет у меня большое волнение, но это была моя самая любимая часть сиквела. Каждые десять недель мне приходилось грызть ногти, когда я пытался найти законы, которые сделают всех счастливыми, не ставя под угрозу прогресс моего города. Одновременно манипулировать всеми фракциями довольно сложно, но я чувствую, что это добавляет интересный уровень стратегии, который я редко вижу в других играх этого жанра.Невозможно угодить всемЯ хочу подчеркнуть одну вещь: выполнить обещания и сделать все группы счастливыми — не всегда хорошие идеи. Позвольте мне уточнить. Во время моего первого прохождения Стойкие были фракцией, которая поддерживала меня больше всего. Поскольку уровень моего доверия был очень высоким, они время от времени предлагали свою помощь определенным образом. Иногда они предлагали большую рабочую силу, а другие могли одолжить мне валюту для развития городских проектов. Однако за все это пришлось заплатить. Отправив морозных жителей в экспедицию, Стойкие хотели обратить детей морозных жителей в свою фракцию. У Стойких было так много власти, что я не учел последствий. В тот момент я понял, что полагаться только на одну фракцию не оптимально. В результате я начал отказываться от предложений. Я закрыл определенные пути и оставался решительным в некоторых своих решениях. Вместо того, чтобы подталкивать людей голосовать за тот или иной закон, я позволил процессу голосования развиваться без особого вмешательства. По сути, вам следует подумать о том, что лучше для вашего города, поскольку фракции потенциально могут отвлечь вас от этой цели.Поначалу некоторым людям может показаться ограничительным, когда фракции имеют значительное влияние, но это более точно отражает сценарии реальной жизни. Мне было интересно наблюдать, как эти группы проверяют меня при каждой возможности и пытаются убедить меня пересмотреть законы, которые мы уже приняли. Мой единственный совет — проявлять осторожность. Иногда наиболее выгодный краткосрочный выбор может не привести к долгосрочным выгодам. В качестве иллюстрации я вспоминаю идею жителей Нью-Лондера о предоставлении детям большей автономии, и хотя она временно расширила мою рабочую силу, в конечном итоге все дети превратились в преступников, что привело мой город к хаосу. Действительно, группа детей помешала моему прогрессу, что было весьма удивительно. Стань большим или остыньВ «Frostpunk 2» наиболее значительная трансформация заключается в переходе от строительства отдельных зданий к контролю над целыми районами. Поначалу эта концепция мне не понравилась, но когда я углубился в игровой процесс, стало ясно, что она хорошо сочетается с сюжетной линией. Учитывая, что вы управляете городом, логично сосредоточиться на развитии района, а не на строительстве отдельных зданий.Если вы хотите собирать материалы или топливо, вам нужен район добычи. Если вы хотите строить сборные дома или товары, вам нужен промышленный район. Вам нужны дома для людей? Суть вы знаете: постройте жилой район. Однако механика выходит за рамки простого разрушения района и предоставления ему возможности работать самостоятельно. Чтобы управлять районами и улучшать их, вам потребуется строить хабы и здания. Первые строятся рядом с районом и дают некоторые эффекты, например, склады, позволяющие хранить запасы еды или материалов, или центры отопления, обеспечивающие больше тепла. Вместо этого структуры внутри района служат уникальным целям вашего города. Например, разрешено строить больницы исключительно в жилых районах, обеспечивая возможность оказания медицинской помощи больным. Аналогичным образом, промышленные зоны разрешают строительство шахт и лесопилок для ускорения добычи ресурсов. Однако каждое здание несет в себе свой набор проблем. Некоторым может потребоваться больше отопления или больше рабочей силы, в то время как другие могут способствовать упадку городов.Подводя итог, можно сказать, что эта система предлагает уникальный взгляд на принятие решений и заставила меня пересмотреть свои стратегии во время моего первого прохождения. В своей первой попытке я объединил районы, чтобы повысить теплоту среди них, но это привело к значительному повышению уровня убожества. Однако в моей последующей игре я проявил больше интеллекта, стратегически отделив ледовые и строительные зоны от жилых районов, сохранив промышленные и добывающие зоны в одном углу, что позволило создать более чистую и менее загрязненную окружающую среду на противоположной стороне карты. жилые районы. Мастер-класс по механике выживания обществаБез сомнения, Frostpunk 2 предлагает исключительное приключение на выживание в обществе, не похожее ни на одно другое. Глубина симуляции и разнообразие игры поражают воображение, удерживая вас часами напролет. Однако во время моего прохождения игра была несколько нестабильной. К сожалению, я дважды терял прогресс в сюжете, что вынудило меня начинать заново с пролога. Кроме того, были визуальные проблемы, из-за которых текст отображался неправильно, а некоторые интерактивные параметры не реагировали. Несмотря на эти неудачи, я оставался решительным и даже нашел положительную сторону в необходимости перезапуска — с каждой попыткой я получал ценную информацию о том, какие стратегии работали, а какие нет, что делало мой будущий игровой процесс более эффективным.Для энтузиастов первого выпуска «Frostpunk 2» превосходно оправдывает ожидания. Элементы более выражены, игровой процесс более захватывающий и обеспечивает значительное погружение. Независимо от того, не видели ли вы первое издание, вы можете легко погрузиться в него и стать свидетелем того, как ускользнут бесчисленные часы, пока вы стремитесь построить идеальную утопию. Скорее всего, поначалу вы несколько раз потерпите неудачу, но «Frostpunk 2» побуждает вас учиться на своих ошибках и приспосабливаться к любым вызовам, с которыми сталкивается ваше общество и пустоши. В конце концов, выживание — главная цель, но методы, которые вы используете для ее достижения, полностью в ваших руках. Копия обзора предоставлена издателем.Смотрите также Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Capcom преподносит сюрприз поклонникам Resident Evil 3: «Мы усердно празднуем» Джиджи Хадид в мини-платье, заклеенном лентой, предотвратила катастрофическую ошибку на взлетно-посадочной полосе 2024-09-17 20:05 Заначка ботаника