Обзор Frostpunk 2: я стал диктатором, потому что все меня чертовски раздражали Влад Бумага, 17.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел свою долю градостроителей и игр на выживание. Но Фростпанк 2? Как будто кто-то взял весь стресс этих жанров, умножил его на десять, а затем вручил мне контроллер.В Frostpunk 2 была смелая попытка расширить геймплей. Успешно пережив первоначальные суровые условия, ваш город из Frostpunk теперь служит базой для масштабного проекта развития. Власть некогда абсолютного правителя теперь оспаривается, а зловещий советник предлагает противоречивую политику, напоминающую современный консерватизм. Вместо того, чтобы сосредоточиться на подготовке к еще одной суровой зиме, основная проблема будет связана с внутренней политикой, где различные политические фракции возникают и стремятся к расширению, намекая на колониальные амбиции. Геймплей становится сложным и трудоемким, предлагая захватывающий опыт примерно в 75% случаев, а оставшиеся 25% могут разочаровывать из-за непредвиденных проблем. Проще говоря, здесь ситуация больше связана с политикой. Раньше, хотя ваш предшественник мог быть жестоким, было ясно, что жесткое руководство необходимо, чтобы предотвратить ужасную судьбу для всех. Здесь результат не столь однозначен, поэтому вы полагаетесь на переговоры с новыми социальными группами, которые имеют прямое право голоса по каждому закону и могут даже предложить свой собственный. Каждый закон, строительный проект и исследовательская инициатива влияют на «дух времени» в сторону одной из шести ценностей, таких как адаптивность, традиции и равенство, в дополнение к своим практическим последствиям. Разные фракции поддерживают разные ценности, а крайние из них также различаются из-за их противоречивых планов относительно всех ресурсов, которые мы будем добывать из мира.У вас и фракций слишком много возможностей для участия, поэтому их все сложно перечислить, и в то же время слишком мало решений для решения серьезных проблем, которые эти фракции неизбежно создадут в будущем. Поначалу политический климат гладкий, потому что все, кажется, удовлетворены вашими легкими обещаниями, обещаниями, которые соответствуют вашим собственным законодательным амбициям. Однако по ходу игры большинство фракций начинают требовать изменений, которые потенциально могут все разрушить. Например, настойчиво добиваются отмены закона о снижении расхода топлива, что абсурдно, поскольку мы при этом практически замерзаем и теряем тепло. Вопреки моим инструкциям, одна группа во время сильной метели отправилась собирать еду, хотя у нас уже было более чем достаточно. Когда пришло время выбирать, чью стратегию я буду реализовывать, другая группа ворчала, что это подвергает их опасности, и начала разрушать структуры, предназначенные для предотвращения тех самых смертей, против которых они протестовали.После того, как с момента первой политической демонстрации группы «Стойкий» прошел значительный период, я решил не вмешиваться, позволив им сплотиться и захватить собственность, а затем предоставил некоторые уступки. Однако их действия привели к гибели 1000 человек, после чего произошли новые убийства. Это насилие продолжалось до тех пор, пока я не направил сотрудников службы безопасности, в результате чего погибло около 30 человек. Игра сообщила мне, что это действие «радикализировало» Стойких. Казалось, что общественное мнение изображало виновных в убийстве значительной части населения, потому что я не инвестировал в «тюрьмы исправления мышления» как разумные люди, в то время как меня считали тиранической фигурой, предотвращающей это. Зачем тогда я создал пропагандистскую сеть? Проблема в том, что при переходе от выживания к реальной политике Frostpunk 2 становится управленческой игрой о лидерстве, но она не дает вам достаточно средств для реального лидерства. Показательно, что как только игра открыла возможность просто собрать обе радикальные фракции — Стойкие были ответственны за 85% наших смертей, но остальные пытались превратить всех женщин в рабынь, детей в солдат и заниматься евгеникой. на «слабом» — я сделал это сразу и выиграл партию. Да, конечно, один из выживших мог бы попытаться убить меня, но это только потому, что игра заставила меня поместить их в изолированные «анклавные» районы вместо того, чтобы расстреливать их всех, которые в совокупности теперь составляли 1% населения. Возможно, я мог бы победить, заключив мирное соглашение или построив им собственную независимую колонию, но: а) к черту этих психопатов и б) это казалось такой рутиной. Управляя фракциями, вы одновременно создаете в своем городе отдельные области для сбора ресурсов. Эти районы стратегически расположены рядом с центрами, предоставляющими бонусы, и к ним прикреплены дополнительные здания, позволяющие широко персонализировать эти районы. Вы можете превращать материалы в уголь, а затем в нефть. Заводы могут перерабатывать определенные материалы, жилье может включать в себя пост охраны, больницу или тюрьму, а логистический район может расширяться, чтобы помочь исследователям быстрее перемещаться по карте. Многие из этих функций позволяют совершать уникальные действия, которые могут инициировать события, и помните, что они могут завоевать расположение фракции и повлиять на общественное мнение. Кроме того, в вашей восточной колонии заканчивается еда, а в другой — хранилище переполнено. Совет принял решение без вас, и мы не проинформировали вас и не переназначили для вас рабочих. Вместо этого мы приостанавливали игру с помощью неразличимых звуковых сигналов (хотя вам приходилось вручную искать по карте, чтобы найти ее) и всплывающих сообщений, которые исчезали, если вы нажимали клавишу пробела, которая также используется для паузы. Как знаток градостроительных игр, я должен признать, что мы разделяем одну и ту же страсть к созданию процветающих колоний. От разнообразных локаций, предлагающих ресурсы или иммигрантов, до разветвленных повествований с множеством разрешений и случайной возможности основать колонию с нуля — это похоже на создание мегаполиса в миниатюре!Интересно обнаружить, что определенные комбинации правил могут привести к определенным проблемам. Осознание этого заставляет с осторожностью подходить к внедрению, казалось бы, полезных систем из-за возможности непредвиденных результатов. Однако управление всеми этими сложностями очень быстро становится непосильным. Ко второй главе мне уже хотелось, чтобы кому-то можно было давать задания, но перспектива изучения различных концовок и событий интригует. Утомительная задача корректировки каждого отдельного района, когда население сокращается из-за ручного управления ресурсами, кажется утомительной, особенно потому, что я не чувствую себя эмоционально вовлеченным в это общество без такой насущной угрозы, как уничтожение. На данный момент рост ради самого роста кажется единственным оставшимся вариантом. К сожалению, я сомневаюсь, что здесь у кого-то есть жизнеспособная долгосрочная стратегия, и нет персонажей, за которых можно было бы болеть. Проще говоря, я действительно хочу насладиться Frostpunk 2, но большая часть этой критики негативна. Игра заслуживает признания за то, что она осмелилась отправиться на неизведанную территорию вместо того, чтобы придерживаться привычного. Она более захватывающая, интригующая и атмосферная, чем большинство подобных игр, но ее амбиции привели к отсутствию особой интенсивности и сосредоточенности, что делает ее новаторский сюжет и дизайн слишком противоречивыми, чтобы достичь того же уровня успеха.This review is based on a review build of the game provided by the publisher. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Capcom преподносит сюрприз поклонникам Resident Evil 3: «Мы усердно празднуем» Джиджи Хадид в мини-платье, заклеенном лентой, предотвратила катастрофическую ошибку на взлетно-посадочной полосе 2024-09-17 20:25 Камень-Ножницы-Бумага