Обзор Flintlock: Siege Of Dawn: аккуратный и прочный Soulslite, которым лучше всего наслаждаться в воздухе Влад Бумага, 17.07.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел свою долю ролевых игр и приключенческих игр. Но Flintlock: Siege Of Dawn сумела увлечь меня так, как немногие игры раньше.Вместо того, чтобы сосредотачиваться на размерах боссов или сложности подземелий при оценке игр в стиле Souls, я теперь больше, чем когда-либо, ценю их творческие упрощения. Flintlock: Siege Of Dawn может похвастаться моими любимыми сочетаниями клавиш за долгое время. Это не просто альтернативные пути обхода запертых дверей (их в этой игре множество), а, скорее, состоят из волшебных воздушных цепей, которые притягивают вас к ним при активации. Они добавляют азарта обширной псевдонаполеоновской обстановке, которая в противном случае могла бы напоминать серию атмосферных прогулок между альтернативами костра и боевыми столкновениями, определяемыми управлением ресурсами. Эти ярлыки служат удобно расположенными крюками, позволяя вам перемещаться от одного треугольника к другому, собирать материалы для улучшения или даже уничтожать врага, которому нужен хороший удар по земле. Давайте вернемся к теме ярлыков. Чтобы представить некоторый контекст, в игре «Flintlock» вы берете на себя роль Нора, хитрого и ловкого сапера в армии, сражающейся с ордами мертвецов подземного мира. В начале игры Нор и ее товарищи-инженеры случайно открывают портал, вызывая массовое вторжение богов подземного мира. Последующая сюжетная линия включает в себя повторное закрытие этого ящика Пандоры. На протяжении своего путешествия Нор мечется между городами, удобными святынями для путешествий (которые также оживляют местную нежить) и встречает сбежавших божеств, собирая при этом своих рассеянных союзников в караван из дающих квесты и продавцов улучшений. Они присоединяются к ней у костров и идут по ее стопам.Позже по сюжету Нор завязывает дружбу с Энки, пернатым божеством, похожим на лису, которое постоянно сопровождает ее. Энки несет ответственность за дарование Нор ее необычных способностей, в первую очередь ее способности быстро передвигаться с использованием зачарованного черного пороха. В отличие от Атрея из God of War, который является второстепенным персонажем, назначенным на кнопку лица, но обремененным ядовитыми семейными раздорами, Энки не несет такого эмоционального багажа. Вместо этого его возможности более ограничены. Вы можете нажать кнопку, чтобы он проклинал врагов, подготавливая их к разрушительным атакам или добивающим ударам, а также собирая силу для множества заклинаний области действия в качестве опции. Как человек, проведший бесчисленные часы в мире игр God of War и Souls-подобных игр, я не могу не чувствовать укол знакомства и одновременно разочарование, когда дело доходит до Flintlock: The Siege of Dawn. Не поймите меня неправильно, эта игра предлагает увлекательный опыт, сочетающий в себе лучшее из обоих жанров в относительно компактном 20-часовом пакете. Но по сравнению с глубиной и сложностью Атрея или Кратоса главный герой «Кремневого замка» кажется незабываемым.Титульный экран Flintlock открыто раскрывает источники вдохновения. Однако вместо того, чтобы сразу углубляться в эти влияния, игра сразу переходит к действию. В правой руке Флинтлок держит холодное оружие, а в левой — пистолет. Как и в Bloodborne, этот пистолет используется в основном для защиты, помогая прерывать неблокируемые атаки и создавая возможности для контратак. Однако каждый новый пистолет открывает новые возможности. Например, есть угрожающий радиоактивный корень дерева, снаряды которого взрываются через короткое время, нанося урон ближайшим врагам. Кроме того, под рукой есть мушкетон, который лишь незначительно вредит полосам здоровья противника, но также вызывает опрокидывание на большой площади, что делает его идеальным для борьбы с группами врагов. В этой игре оружие ближнего боя предлагает широкий спектр вариантов: от тяжелых молотов, наносящих значительный урон броне, до топоров, которые могут поджечь врагов и дать вам краткую передышку во время боя. Каждое оружие служит альтернативным способом перезарядки вашего пистолета, поскольку игра дает заряды пороха за каждые четыре успешных попадания. Следовательно, вам придется играть несколько ролей, переключаясь между атакующими головами, чтобы собрать порох, и отражать входящие неблокируемые атаки. Гибкая система развития игры также позволяет вам настроить свой подход, будь то магия, бойня или перестрелка, позволяя вам легко отменить обновления и восстановить некоторое количество связанного с ними опыта.Добавьте к этой тонко сбалансированной боевой химии взаимодействие снаряжения и древнего снаряжения. В настоящее время я надеваю снаряжение (если я правильно помню), которое приводит к взрыву всякий раз, когда Энки накладывает четыре проклятия подряд, а также когда я получаю порох, а также когда я атакую из защитной позиции. Эти эффекты делают рутинные столкновения менее предсказуемыми — временами меня затмевает собственная пыль. Они также опасны при исследовании подземелий, наполненных бочонками с порохом и другими взрывоопасными предметами — дизайнеры Кремневых замков могут быть чрезмерно увлечены этими элементами. Кроме того, я могу выбрать украшенный кристаллами ансамбль, который превратит мое уклонение в телепорт, или золотую перчатку, которая имитирует мои гранаты в воздухе. В Flintlock, хотя и меньше вариантов настройки по сравнению с играми Soulslike или God of War, у вас все равно есть возможность вносить изменения в течение одной игровой сессии. Flintlock менее сложен, чем Souls или God of War в обычном режиме, поскольку в каждой деревне, освобожденной от злых мертвецов, есть фляжки здоровья, подобные Эстусу. Тем не менее, он поощряет хороший игровой процесс через систему множителей, которая дает больше очков репутации в течение более длительных периодов времени без получения урона. Во время сражения вы должны учитывать, когда стоит обналичить накопленную репутацию, поскольку слишком долгое ее продление может привести к потере значительного количества опыта при следующем столкновении с врагом.Как фанат могу вам сказать, что Нор в бою носит с собой не только пистолеты; вместо этого он вооружается оружием большей дальности, таким как винтовки, минометы и гранатометы. Для меня это оружие служит целям, выходящим за рамки ближнего боя — оно помогает уничтожать снайперов издалека и иногда обходить надоедливых мидбоссов. Я бы не хотел участвовать в длительных дуэлях. Вместо того, чтобы быть неотъемлемой частью боевой системы, они больше похожи на предохранительный клапан против монотонности, которая часто возникает в играх, преимущественно ориентированных на рукопашный бой. Хотя я не против иметь их в своем распоряжении, я не могу сказать, что они необходимы для этого опыта. Я разделяю чувство разочарования по поводу сюжетной линии и сценария, часто выражая его непреднамеренно по отношению к игровой механике. Мир Flintlock богато детализирован и креативен, наполнен интригующими элементами, такими как кафе в турецком стиле, которыми управляют существа в масках, потрескавшиеся фрески, контрастирующие с грандиозными дворцами, а также очарование обширными горизонтами и минеральными образованиями в небе. Однако персонажи мне кажутся недоразвитыми. Спутники Нора болтливы и имеют квесты лояльности, привязанные к их лучшему снаряжению, но в основном они производят впечатление улучшенного меню, а не сложных личностей. Остальные NPC, дающие квесты, одномерны, напоминают персонажей из 8-битных ролевых игр. Несмотря на это, озвучка живая.Как геймер, я встречал некоторых неигровых персонажей (NPC), которым нравилась Sebo, интригующая мини-игра, напоминающая крестики-нолики, но с одной изюминкой: вместо этого в нее играют на треугольной доске. Фигуры обладают уникальными способностями, позволяющими им перепрыгивать через противников, что добавляет дополнительный уровень стратегии. Это восхитительное времяпрепровождение, к которому я хотел бы вернуться сейчас, когда меня не торопят сроки. Однако чрезмерное присутствие игроков Sebo поднимает вопросы о самом игровом мире: является ли это полностью реализованной средой или просто очередной последовательностью меняющих темп отвлекающих факторов и визуально привлекательных фонов? Если не приукрашивать, Нор не является грубым добродетелем со сложной историей. Она интригующая главная героиня, но не особенно эмоционально глубокая. Ее наиболее убедительные взаимодействия происходят, когда она участвует в философских дискуссиях с Энки относительно их противоположных взглядов на вселенную. Несмотря на свою божественную мудрость и красноречивую озвучку, Энки может проявлять детскую невинность (как и другие божества, хотя и менее нежно). Забавный случай происходит, когда он влюбляется в ветряную мельницу. Позже посещение некоторых мемориалов дает им возможность обсудить утрату и воспоминания. Как боги справляются со своей смертностью? Всегда существует опасность того, что практикуемый жанровый гибрид сузится до суммы своих влияний, но Flintlock: Siege Of Dawn удается одновременно собрать все воедино и приложить достаточно вращения, чтобы выделиться. На какой ноте эти ярлыки. Переворачивание и перемещение между космическими треугольниками само по себе доставляет удовольствие, особенно когда игра кокетливо затягивает промежуток между определенными точками захвата, предлагая вам совершить воздушный рывок и двойной прыжок, чтобы продолжить цепочку. Но настоящая польза — это ощущение раскрытия скрытой логики дизайнера, потому что выявление этих треугольников — это также медленное осознание того, что каждый макет, каким бы сырым и забитым гулями, каким бы близким к Souls он ни был, создан для того, чтобы им можно было наслаждаться сверху. Каждую сеть воздушных пусковых установок необходимо тщательно выстраивать, шаг за шагом. По мере вашего путешествия тактильная обратная связь от контроллера ведет вас к мерцающим статуям черепов, которые выпускают новые наборы треугольников. Выполнив квест, вы накопите достаточно, чтобы совершить поездку на американских горках, и вы сможете вернуться в предыдущий город или к костру. Даже если вы сделаете несколько ударов по пути и потеряете опыт, сбор треугольников сделает процесс его восстановления менее раздражающим.Во второй основной области вы достигаете вершины большого похожего на горку образования, опасно балансирующего среди скал, украшенных разлагающимися арбалетчиками. Я издал торжествующий вопль и спустился к лагерю внизу, где наткнулся на постамент черепа и приступил к очистке возвышенностей и обнаружению новых постаментов. В конце концов мне удалось пройти весь склон горы, не испачкав ног. Этот опыт вызвал эмоции, которые я раньше не ощущал во Флинтлоке: сочетание восхищения прочными конструкциями вокруг меня и чистой радости. Этот обзор основан на обзорной версии игры, предоставленной разработчиком.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-07-17 17:25 Камень-Ножницы-Бумага