Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я играл в изрядную долю детективных игр — от классических приключений Lucas Arts до современных игр типа «укажи и щелкни». Но ни один из них не захватил мое воображение так, как Финикс-Спрингс. Эта игра — лихорадочная мечта Дэвида Линча, действие которой разворачивается в мясистом научно-фантастическом комиксе с задумчивым нуарным поворотом, который оставил меня совершенно сбитым с толку и очарованным.
📰 Будь всегда в курсе! Новости Сегодня подают свежие новости с отличным настроением и полезной инфой.
Присоединиться в ТелеграмПоездка в Финикс-Спрингс напоминает Дэвида Линча, объединяющего вырванные страницы из жесткого научно-фантастического комикса с сюжетными линиями из мрачного сериала в стиле нуар. Графика мрачная и зловещая, диалоги загадочные, а жуткая хоровая музыка кажется созданной в порывистом коридоре. Это игра типа «укажи и щелкни», напоминающая приключенческие игры Lucas Arts начала 90-х, но ее современная эстетика помогает компенсировать знакомые разочарования. Поначалу она выглядит как типичная детективная игра – общение с незнакомцами, разбор мусора и расшифровка сетевых адресов – однако быстро трансформируется во что-то гораздо более сложное. Несмотря на то, что я прошел его дважды, я все еще не уверен, что полностью уловил всю его символику.
Запущенный в 2017 году, Phoenix Springs начал впечатляющую трансформацию. В отличие от ранних изображений, представленных на сайте кампании, он изменился в лучшую сторону. Несмотря на изменения, он остается верным своей первоначальной концепции. В качестве игрока вы берете на себя роль Айрис, журналистки, выполняющей миссию по поиску своего давно потерянного брата. Вскоре после начала вашего расследования детективная работа Айрис приводит ее в Феникс-Спрингс, оазис, загадочным образом расположенный посреди бесплодной пустыни. По мере того, как Айрис глубже погружается в это, казалось бы, невозможное место, она начинает раскрывать скрытые истины, связанные с исчезновением ее брата.
В этой игре вы будете проводить расследование, исследуя свое окружение и собирая слова в качестве подсказок, а не физические объекты. Нажимая на различные элементы окружающей среды, вы будете получать подсказки, которые помогут вам построить свою ментальную карту. Например, если вы хотите найти книгу автора, вы можете щелкнуть имя персонажа на своей ментальной карте, а затем щелкнуть книжную полку в сцене, чтобы получить список его опубликованных работ. Эта детективная работа, основанная на словах, напоминает традиционную детективную доску, но на современный лад: вместо запутанных красных ниток и маркеров Sharpie у вас есть гладкий, чистый интерфейс с черным текстом на белом фоне. Это интригующая смесь классического детектива и современного игрового стиля.
Испытание острых ощущений от соединения подсказок с окружающими элементами вызывает ощущение галактического интеллекта, однако решения могут быстро перейти от удовлетворения к досаде. Похоже, это намеренное стилистическое решение создателей игры, а не непреднамеренное усложнение. Однако может быть сложно определить, являются ли эти моменты преднамеренным замыслом или неуклюжей ошибкой. Головоломки с самого начала следуют четкому рассуждению, но как только Айрис обнаруживает Феникс-Спрингс, игра превращается в нечто более похожее на сон, и именно тогда головоломки кажутся оторванными от этой логики.
Общая атмосфера игры не особо помогает, когда дело доходит до руководства, так как звук ограничен и множество загадочных диалогов разбросаны по длинным барабанам, что затрудняет навигацию, если вы когда-нибудь застрянете. К счастью, Calligram Studios предлагает пошаговое руководство в меню игры, но мне бы хотелось, чтобы игра предлагала подсказки, которые помогли бы мне найти решения, а не требовали от меня полагаться на подробное руководство. Временами казалось, что игра общается на незнакомом мне языке, который обычно кажется художественным, но иногда переходит в слишком расплывчатые и двусмысленные утверждения, похожие на печенье с предсказаниями.
Во всех смыслах Phoenix Springs — это поэтически созданная игра, рассказывающая свою историю сюрреалистическими средствами и часто подчеркивающая атмосферу, а не игровую механику. Это не всегда вредно, о чем свидетельствует его уникальная привлекательность. Матовая цветовая гамма игры и сочетание 2D- и 3D-графики придают ей вид, полученный с помощью ротоскопа, а необычные ракурсы камеры и драматические тени создают немедленный эффект.
В этой игре комментарии рассказчика добавляют необычности. Ирис (озвучивает Алекс Андерсон Кроу) дает представление обо всем, с чем вы взаимодействуете, выражает свои мысли, описывает свое окружение и даже повторяет диалоги персонажей. Ее высказывание резкое и нигилистическое, отражающее ее мрачный взгляд на жизнь. Кажется, что игровой мир произошел от Айрис из фильма Хамфри Богарта. Несмотря на то, что сюжетная линия становится намеренно неясной, Айрис остается сосредоточенной, ясной и лаконичной. По общему признанию, подсказки для решения головоломок могли бы быть более очевидными, но она дает рекомендации, полезно комментируя ваши словосочетания или пренебрежительно относясь к вашим случайным догадкам. Она прямолинейная женщина, которая доходит до сути, что делает ее ценным проводником в лабиринте загадочного письма и двусмысленности.
Phoenix Springs больше похожа на современную приключенческую детективную игру, но ее механика «укажи и щелкни» — лишь ее часть. Избегая спойлеров, он вращается вокруг таких тем, как творение, обновление, воспоминания, технологии, мораль и определенная мистика. Вы заметите цифры, выгравированные на каменных образованиях, поможете молодой девушке собрать свои воспоминания и попытаетесь вспомнить мелодию, которую пел вам механический пророк. Это может показаться странным, но все наполнено смыслом и требует личной интерпретации. В отличие от традиционных детективных игр, основанных на линейной логике и организации, Phoenix Springs выделяется своей уникальностью. Если это несколько не доработано, это освежающее изменение темпа.
Как геймер, позвольте мне сказать вам, что Phoenix Springs — это не типичная игра для быстрого получения удовольствия. Это больше похоже на путешествие, приглашающее вас не торопиться и оценить его уникальную сущность. Некоторых игроков эта цель может счесть увлекательной, а других она может оттолкнуть. Во многих отношениях это похоже на отдельный остров, отличный от других игр.
This article is based on a review build of the game provided by the publisher.
Смотрите также
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42
- Руководство по Агаровым топовым коржам и Бискаитам в Cookie Run Kingdom
- Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить
- MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.)
- Коды полей боя юнитов (октябрь 2024 г.)
2024-10-07 16:26