Обзор Eternal Strands – Заставляем Аанга гордиться Топ Геймер, 14.02.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram В мире, наполненном играми на магическую тематику, удивительно, что лишь немногим из них удается вызвать это магическое чувство. На пике своей популярности «Eternal Strands» использует ту же изобретательность, которая позволила мне вызывать драконов во время игр на детской площадке в детстве. Элементный бой ощущается как яркий набор красок художника. Хотя может быть оптимальная стратегия, она редко ощущается необходимой, позволяя игрокам продемонстрировать свои импровизационные навыки в бою. Во многих отношениях «Eternal Strands» воплощает лучшие аспекты «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» и «Dragon Age», сохраняя при этом свою уникальную индивидуальность. Добавьте немного roguelike-испытаний и несколько потрясающих боссов, и у вас получится одна из моих любимых игр-боевиков 2025 года на данный момент. Обзор Eternal Strands Вооружившись острыми клинками, товариществом и набором стихийных способностей, которые впечатлили бы даже самого опытного мага воздуха, вы сталкиваетесь с колоссальными врагами, возвышающимися более чем в дюжину раз выше вас. Вам придется бороться не только с их огромными размерами, но и с их огнем, заклинаниями и доспехами. Победить этих титанов будет непростой задачей, но награда того стоит — ценные ресурсы для создания нового снаряжения. Формуйте это древнее дерево и металл, чтобы создавать инновационное снаряжение, побеждайте грозных противников и выживайте в диком, непредсказуемом и постоянно меняющемся ландшафте. Вечные нити предлагает фантастическую земную силу, не похожую ни на одну другую. История: Принятие точки Как страстный геймер, я должен сказать, что эта игра делает два блестящих хода с самого начала. Во-первых, она дарует игроку захватывающие способности прямо с места в карьер, в которые я углублюсь позже. Во-вторых, она обходит классический сюжетный троп «собирая команду». Хотя это основной элемент в играх вроде Dragon Age и других в жанре фэнтези, его, как правило, используют слишком часто, и, к сожалению, чаще всего он реализован плохо. Вместо того чтобы следовать этому проторенному пути, Yellow Brick Games знакомит нас с захватывающим ансамблем чудаковатых персонажей с самого начала. Так же, как и Бринн, я обнаруживаю себя новичком среди этих очаровательных неудачников. В этой перефразированной версии: Бринн взяла на себя роль лидера в своей группе, поставив ее (несколько настороженную, с моей точки зрения) во главе магического начинания. Их цель — противостоять великанам и другим мистическим существам, которые преграждают им путь к возрождению родового сообщества Бринн. Загадочные болота и леса, которые они пересекают, скрывают столько же тайн, сколько и Диневрон, столица, и ни Бринн, ни ее товарищи не прекратят свои поиски, пока эти секреты не будут раскрыты. Их диалоги представлены 2D-спрайтами, но полностью озвучены, тогда как битвы с боссами и другие ключевые сцены используют 3D-модели. Эта уникальная комбинация вносит свой вклад в сказочную атмосферу игры. Несмотря на то, что персонажи в «Eternal Strands» довольно близки к традиционным фэнтезийным тропам, они действительно сияют и делают каждый шаг путешествия захватывающим. С самого начала выделяется Ория, вызывая то же волнение, которое я испытывал, когда встретился с Совиным Медведем в «Baldur’s Gate 3». Каждый персонаж в группе Бринн полон индивидуальности, что сделало мое возвращение в лагерь чем-то, чего я с нетерпением ждал. Речь шла не только об улучшении снаряжения, но и о том, чтобы догнать Севастьяна или подразнить кузнеца ради смеха. Учитывая, что Майк Лэйдлоу (режиссер первых трех игр «Dragon Age») стоит за Yellow Brick Games, неудивительно, что «Eternal Strands» может похвастаться такими интересными товарищами по лагерю. По сути, если интригующее повествование не является тем, что делает Вечные нити выделяется, его пленительный состав определенно выделяется. Актеры озвучивания действительно преуспевают в своих выступлениях, даже для персонажей, которые мне не особенно нравились, они сумели пробудить мой интерес. Если вы ищете пример создания сложных, многомерных персонажей, которые демонстрируют как эмпатию, так и саморазрушительные тенденции, Вечные нити служит мастер-классом по лаконичному, продуманному письму. Он также демонстрирует умение поддерживать сбалансированный темп, давая вам достаточно времени для сражений с монстрами и общения с местным библиотекарем. Я нахожу Вечные нити невероятно утешительно, и этот ритм — одна из ключевых причин. Знакомство повествования о прочной дружбе глубоко резонирует на протяжении всего повествования. Геймплей: Некоторые говорят, что мир закончится в огне В этом волнующем игровом мире Eternal Strands одной из первых дарованных мне способностей является Weaver’s Grasp — сильная хватка, которая позволяет мне схватить любой физический объект, будь то валун, дерево или даже упавший товарищ. Честь и хвала Yellow Brick Games за то, что они сразу же подарили нам, игрокам, такую интересную и мощную способность! Чувствуете себя загнанными в угол этими надоедливыми стражами? Вызовите своего внутреннего Старкиллера, сбросьте их со скал и наблюдайте, как они падают в небытие. Это не самый изобретательный метод сбора материалов, но нет ничего лучше, чем отправить воина в каменных доспехах падать в вечность ради хорошего смеха! Хотя в Eternal Strands может не хватать суровости таких игр, как Kingdom Come: Deliverance 2, бои остаются сложными. Как Ткач, вы имеете в своем распоряжении разнообразные стихийные силы. Вы можете использовать огонь не только для того, чтобы сжигать мохнатых противников, но и для того, чтобы растапливать снег или превращать воду в пар. Делая жесты руками, вы можете вызывать лед, создавая большие его глыбы, чтобы прижать драконов и вытащить их с неба. Если огнедышащий попытается опалить вас пламенем, вы можете построить ледяную стену для защиты или мост для побега. В крайнем случае, вы также можете психокинетически бросить кого-то другого в опасное место, чтобы он принял удар на себя. Кроме того, вы можете швырять врагов в небо, как глиняных голубей, подчиняя их своей команде с помощью лука в восхитительной смеси физического хаоса. В этой игре вы в основном пересекаете дикую местность, собираете ресурсы, убиваете колоссальных зверей, а затем отступаете в свой лагерь для отдыха и крафта. Иногда вы можете выходить без определенной цели, просто чтобы раздобыть ингредиенты. Система крафта в других играх часто становится утомительной, заполняя ваш инвентарь материалами, которые редко нужны для рецептов. Однако здесь все остается ценным. Это потому, что любые предметы, которые вам не нужны, можно обменять на лагерные принадлежности, что позволяет вам улучшать станции крафта и получать такие преимущества, как дополнительные лечебные зелья. Однако будьте осторожны на этих обрывах, так как смерть приводит к потере большинства собранных ресурсов. В другом увлекательном аспекте Eternal Strands выделяется тем, что предлагает поразительную вертикальность — практически все можно взобраться, если у вас есть выносливость. По мере того, как вы перемещаетесь и ищете сундуки с сокровищами, восхождение становится обычной частью вашего приключения. В отличие от других ресурсов, которые сбрасываются при повторном посещении области, эти сундуки являются одноразовыми наградами, содержащими желаемые предметы, такие как чертежи нового оружия и доспехов. Собирая материалы у существ, вы можете улучшать их, накладывая эффекты статуса. Например, если вы заморозите волка, прежде чем выстрелить в него из лука, полученная шкура станет еще более ценной. Этот творческий подход к бою добавляет элегантный слой вознаграждения в игровой процесс, который я нахожу действительно привлекательным. По сути, Eternal Strands поощряет и вознаграждает уникальные стили игры, особенность, которую я всем сердцем ценю. Графика и аудио: Deja You На лесной поляне возвышается древний, покрытый мхом бегемот, словно каменные крепости, его конечности напоминают колоссальные башни. Этот титан стоит над Бринн, готовый раздавить ее, но Ткачиха вмешивается, и быстрым движением из ее рук вырывается лед, опутывая ноги титана и приковывая его к земле. Прежде чем гигант успевает освободиться, Бринн срывается с места и прыгает на его ногу, взбираясь по его мускулистой икре. Она многократно вонзает свой меч в зверя, и пока он пытается сбросить ее, Ткачиха цепляется за него изо всех сил. В отличие от Давида против Голиафа, Бринн уже доказала, что способна убивать гигантов. Поначалу трудно игнорировать впечатляющие SFX в Eternal Strands. Когда вы обрушиваете огонь на своих противников, мороз отступает от земли поблизости, в то время как пар клубится из кипящих рек, а конструкции трескаются под воздействием вашего магического нападения. Эти визуальные и слуховые эффекты не только создают эстетически приятный опыт, но и предоставляют важную информацию о поле боя, такую как безопасные зоны для избежания урона с течением времени (DOT) и прочность скального покрытия. Игре удается передавать важные данные, не нарушая погружения, эффективно используя диегетический HUD. В целом, это удовлетворительный игровой опыт. Как ярый поклонник, я должен выразить свою обеспокоенность миром Eternal Strands. Мне кажется, что, хотя в нем есть несомненно захватывающие элементы, ему не хватает определенной уникальности по сравнению с другими фэнтезийными мирами, с которыми мы сталкивались. Визуальный стиль, цветовая палитра и архитектурная композиция кажутся поразительно знакомыми, добавляя атмосферу предсказуемости некоторым структурам и окружению. К сожалению, повествовательная основа не вызывает того же чувства новизны, как в других мирах. Эта предсказуемость просачивается в самую суть ландшафта, от мощеных улиц до скального основания под ними. Я ценю его мастерство, но не могу не чувствовать, что это скорее повторный визит, чем раскрытие. Моменты потенциального очарования иногда уменьшаются из-за их привычности и безопасности. Например, мой лагерь в Eternal Strands пугающе напоминает The Crossroads из Veilguard и множество других подобных хабов. Это не плохо реализовано, но это повторение, и предсказуемость не всегда оправдана. Музыка и звуковые эффекты в этой игре неизменно хорошо сделаны, хотя это, возможно, не мой лучший саундтрек года. Однако песни идеально соответствуют настроению, а последовательности действий всегда на высоте. Что я также ценю, так это то, как каждая среда ощущается отличной от другой, а смена часов и сезонов добавляет разнообразия. Например, вы заметите другую атмосферу, сражаясь с гигантом в снегу по сравнению с призывом огненного друга для отвлечения врагов. В целом, музыка в «Eternal Strands» улучшает игровой процесс, особенно в сочетании с превосходной озвучкой, что делает ее приятной для прослушивания. Выводы: просто как по волшебству За время игры я столкнулся только с незначительными проблемами и вообще ни с одним сбоем. Игра под названием «Eternal Strands» несомненно является одной из лучших фэнтезийных игр с элементами, в которые мне когда-либо доводилось играть. По сути, это захватывающая экшн-игра, которая может похвастаться очаровательными компаньонами, впечатляющими боссами и широкими возможностями для творческого шоу. Она относится к категории игр, которые действительно позволяют вам использовать подлинную, ликующую силу магии. В отличие от «Shadow of the Colossus», она не требует от вас эмоционального участия в уничтожении гигантов. Вместо этого Yellow Brick Games искусно вплела чистое, подлинное наслаждение в «Eternal Strands», и это восхитительный аспект, который всегда стоит исследовать. Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Коды полей боя юнитов (октябрь 2024 г.) СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Все коллекционные предметы Sniper Elite: Resistance Mission 5 «Котел Дьявола» Награды за 1000-й уровень Prestige Master в Black Ops 6 — это круто, но достаточно ли этого? Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits 2025-02-14 00:37 Заначка ботаника