Обзор Enotria: The Last Song – Sunny Souls, Cloudy Execution Влад Бумага, 17.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я часто заинтригован эволюцией видеоигр и их поджанров. Однако, когда дело доходит до Enotria: The Last Song, я не могу не почувствовать небольшое разочарование.Соул-игры часто попадают в необычную категорию. По сути, многие разработчики пытаются воспроизвести получившую признание критиков формулу, но они осознают, что их имитации могут не иметь того же качества и заставлять игроков жаждать подлинного опыта. Иногда эти попытки приводят к уникальным поворотам или дополнительным особенностям, таким как новое окружение или инновационная игровая механика. Это то, чего стремится достичь Энотрия: Последняя песня. Уникальность «Enotria: The Last Song» в жанре Souls заключается в захватывающем итальянском фольклоре. Особый вкус этой игры, похожей на Souls, в первую очередь проистекает из сюрреалистической карнавальной атмосферы, пропитанной отсылками к театру и актерскому мастерству.Как и ожидалось, повествование в духе SoulsС того момента, как я начал играть, было понятно, что нужно делать. Недавно закончив трилогию Dark Souls и Elden Ring, моим единственным выбором было цареубийство или богоубийство. Энотрия выполняет довольно типичную работу по объяснению поставленных задач. Боссов необходимо победить, и тогда можно будет стать премьер-министром именно этой версии Италии. Вы попадаете в мир, который погрузился в хаос, которым управляют божества, которые действуют как разрушительные наросты внутри системы. Эта планета больше, чем когда-либо, напоминает сцену, но, к сожалению, ее исполнители — пьяные и эгоцентричные личности, жаждущие власти. Ваша миссия — внести гармонию среди хаоса.Будучи универсальной марионеткой в этом постапокалиптическом мире, я обладаю уникальной способностью учиться и подражать навыкам других выживших. Это отличает меня от других в этом мире, давая мне преимущество в выживании. Это похоже на еще одну версию Chosen Undead, но со значительно меньшими возможностями настройки персонажа. В этом контексте вы заметите больший акцент на экологических темах. Возможно, потребуется острый глаз, чтобы различить символизм, скрытый в визуальных эффектах. Во многих отношениях вам остается соединить точки, перемещаясь по каждой брошюре, плакату или комнате. Эта сложная деталь вносит существенный вклад в захватывающий опыт, который предлагает Энотрия, делая его живым и полным тайн.Весь мир — сцена К счастью, Enotria компенсирует запутанное повествование средиземноморскими пейзажами и атмосферой, которую можно было бы ожидать от игры, действие которой происходит в этом регионе, в частности в Италии. Залитый солнцем прибрежный город Квинта (начальная зона) предлагает оживляющую атмосферу в духе Souls. Трудно не быть очарованным вниманием к деталям при создании этой постапокалиптической интерпретации ярмарки эпохи Возрождения. Напоминая игры типа Souls, Enotria исключительно хорошо передает атмосферу безумия, выделяясь среди типичных попыток мрачного тьмы. Честно говоря, я бы сказал, что по созданию жуткого настроения она почти не уступает Bloodborne, особенно во время моего путешествия по Квинте, вводному региону игры.Как преданный фанат, я должен признать, что дизайн уровней в Enotria заслуживает похвалы, но он не дотягивает до плавности и связности уровней Dark Souls, игры 13-летней давности, которая, по сути, сформировала весь жанр ролевых боевиков. . Поначалу меня захватили многочисленные тонкие аспекты Quinta, такие как актеры, которые, казалось бы, репетируют в театральном пламени, и зловещие танцевальные группы, готовые противостоять вам в любой момент. Какое-то время мне казалось, что я играю в игру, похожую на Souls, которая могла бы соперничать со своими предшественниками. Однако мой энтузиазм поутих, когда я вспомнил, что это видеоигра, а не виртуальное путешествие по Неаполю эпохи Возрождения.Сложность ради этого В средней фазе игры Энотрия для меня начинает терять связность. Было неясно, понравилось мне это или нет, пока я не добрался до второй и третьей областей. В игре Enotria бой в основном вращается вокруг системы парирования и ближнего боя, напоминающего Souls. В игре также есть магическая система, но она несколько ограничительна, поскольку требует зарядки от атак ближнего боя и других физических действий. К сожалению, в игре нет оружия дальнего боя, а разнообразие типов оружия ближнего боя относительно невелико и включает всего семь различных вариантов. Это означает, что игроки часто оказываются с ограниченными стратегиями в бою.Конечно, система масок в игре добавляет изюминку. Вы можете менять сборки на лету (до трех сборок) для некоторых ярких комбо, но это потребует больших вложений, и даже в этом случае это может оказаться менее эффектным по сравнению с простым парированием всего. Первые шесть-десять часов все было нормально, но как только вы покидаете Квинту, в боевой системе начинают проявляться трещины. После Квинты враги становятся все более враждебными, часто объединяясь в группы по два или три человека для скоординированных атак. Это безжалостное нападение может оставить вашего персонажа ошеломленным и уязвимым, неспособным эффективно ответить. Многие атаки вызывают длительное оглушение, из-за чего даже самым маленьким противникам, таким как крабы, становится трудно дать вам возможность участвовать в игре. Кажется, что баланс потерян, поскольку первый удар иногда может привести к мгновенному поражению.В этой игре обычные правила ошеломления не применяются к врагам, если вы не используете гигантское оружие или не выполняете мощный прием, для выполнения которого требуется пять полных дней. Пока ваша сильная атака все еще находится в воздухе, очень важно избегать атак даже небольших врагов во время анимации, поскольку любое прерывание отменит вашу атаку, оставит вас в ошеломлении и потенциально подвергнет вас новой атаке, заключив вас в ловушку шатания. пока вам не удастся парировать или увернуться. Вообще говоря, нормально взаимодействовать сложно из-за постоянной анимации пошатывания, в которой вы находитесь. Такие типы обмена обычно менее приятны, особенно если учесть, что они сравниваются со стандартами, установленными в играх типа Souls. Это подводит нас к более фундаментальной проблеме этой ролевой игры, похожей на Souls.Parry This You Filthy Casual В игре «Энотрия: Последняя песня» парирование чаще оказывается успешным. Обычно вы можете парировать большинство атак, за исключением ударов по площади. Однако игра может попытаться навязать вам этот стиль игры. Проблема в том, что по ходу игры счетчик поражений врагов может стать слишком большим, и потребуется до десяти парирований только для того, чтобы нанести одну атаку без потери здоровья (если вы не используете длинный меч). В некоторых случаях противники могут быть вооружены оружием, которое практически незаметно во время движения из-за его тонкости, а слежение камеры иногда может стать непредсказуемым. Кроме того, помещения внутри помещений иногда могут быть настолько тускло освещены, что сложно понять, что происходит. К этим проблемам добавляются пропадание кадров и проблемы с производительностью, которые могут нарушить вашу способность правильно парировать удары. Например, падение частоты кадров с 60 кадров в секунду (FPS) до 50 FPS может нарушить время парирования.Вы можете уклоняться, но у уклонения, похоже, нет i-кадров. Враг все равно ударит вас, если только вы не выйдете за пределы досягаемости ближнего боя, что делает уклонение зачастую ненадежным, поскольку большинство вражеских атак представляют собой широкие удары. Итак, еще раз, вы, как правило, придерживаетесь парирования как своей основной линии защиты. Использование более непринужденного и доступного тона: Игра в защите, постоянно парируя, не была бы большой проблемой, но из-за проблем, о которых я упоминал ранее, парирование может стать весьма утомительным. Чтобы усугубить травму, парирование также истощает ваш счетчик выносливости. Она кажется менее совершенной, чем система парирования Секиро, которая была спорной, учитывая, что Энотрия настаивает на том, чтобы вы часто парировали.В игре Enotria, похоже, слишком много искусственных задач, призванных ограничить стили игры. Это проблематично для ролевой игры, поскольку существенно ограничивает впечатления.Почему Энотрия вообще должна быть похожа на Souls? «Система парирования — это всего лишь один из аспектов Enotria, который характерен для других игр, подобных Souls. Однако важно задаться вопросом, должна ли эта игра стремиться имитировать уровень сложности Dark Souls или Elden Ring. Или, возможно, почему она стремится к такой вызов? Тот же вопрос можно задать и о большинстве игр, подобных Souls.Успех FromSoftware в создании сложных, но честных игр, таких как Dark Souls и Elden Ring, можно объяснить их обширным многолетним опытом разработки подобных игр. Немногим другим играм типа Souls удалось найти баланс между удовольствием и сложностью так же эффективно, как серии Souls. Во многих из этих игр пытаются изменить формулу, что иногда приводит к менее безупречным результатам. Однако есть исключения, такие как Lies of P, которые демонстрируют хорошо сбалансированный подход между развлечением и вызовом.К сожалению, похоже, что Энотрия наткнулась на ловушку, пытаясь подражать игре, похожей на Souls. Боевая система, к сожалению, либо слишком узка, либо недостаточно сбалансирована. Кроме того, повествование было вынуждено вписаться в шаблон Souls, что кажется контрпродуктивным, учитывая захватывающий итальянский фэнтезийный сеттинг игры, которым ее создатели должны гордиться. Оглядываясь назад, кажется позором, что очаровательный итальянский фольклор Энотрии не был использован лучше. внутри этого жанра.В Энотрии некоторые боссы действительно блестящие и делают систему парирования и ее целенаправленный игровой процесс стоящими. Их озвучка исключительна, а сражения с ними могут перерасти в захватывающие эпопеи или напряженные зрелища, напоминающие грандиозное представление. Тем не менее, также возможно, что игра сохранит эти качества без элементов Souls.Готовьтесь к Морте Трудно полюбить Enotria как игру в стиле Souls. На каждом шагу игра спотыкается в правильном направлении из-за множества разочаровывающих препятствий. Так что, если вы ищете новую игру в стиле Souls, которая свергнет Lies of P, вам придется дольше ждать, пока жанр станет более зрелым. Конечно, само собой разумеется, что Enotria не сравнится с играми FromSoftware. Возможно, вы даже пропустите Elden Ring или Dark Souls 3.Хотя важно отметить, что Enotria не уклонялась от инноваций, она действительно предприняла несколько впечатляющих попыток, особенно с функцией переключения билдов и системой забавных элементов, которая добавляет загадочный аспект бою. Тем не менее, Enotria испытывает трудности с исполнением игрового процесса, подобного Souls, и требует изменения баланса и дальнейшей доработки, чтобы улучшить общую производительность и разнообразие игрового процесса.В захватывающем повествовании «Энотрия: Последняя песня» визуальная привлекательность поистине сияет. Захватывающие дух пейзажи и захватывающая среда делают каждый шаг увлекательным путешествием. Исследование новых территорий остается захватывающим занятием, несмотря на то, что вы встречаете на своем пути знакомых противников или ожидаете, что ваша боевая стратегия будет в первую очередь вращаться вокруг парирования, когда вы отправляетесь в неизведанные земли.«Энотрия» приглашает вас насладиться потрясающей песней и захватывающей постановкой. Однако будьте готовы к некоторым сомнительным элементам в его исполнении.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Capcom преподносит сюрприз поклонникам Resident Evil 3: «Мы усердно празднуем» Джиджи Хадид в мини-платье, заклеенном лентой, предотвратила катастрофическую ошибку на взлетно-посадочной полосе 2024-09-17 13:05 Заначка ботаника