Обзор Enotria: The Last Song: простой и солнечный Soulslike Топ Геймер, 23.09.2024 Как опытный геймер, который путешествовал по лабиринтам Elden Ring и других Soulslike, я нашел Enotria глотком свежего воздуха. Поскольку я провел бесчисленные часы, оттачивая свои навыки в области тайного и мистического, мое внимание привлекла уникальная смесь элементов Энотрии.🌟 Мечтаешь о звездах? CryptoMoon поможет тебе взлететь до небес с криптой и отличным настроением! Присоединиться в ТелеграмВ новой игре в стиле Souls вам часто приходится по ходу дела расшифровывать игровую терминологию. Например, как называются материалы для обновления? Что означает яд в этом игровом мире? И что они называют точками опыта и контрольными точками, хотя мы будем называть их душами и кострами соответственно? Раньше я делал это бесчисленное количество раз, но на этот раз произошел неожиданный поворот, который мог бы оставить HP без внимания. Лавкрафт, известный писатель ужасов, был весьма озадачен. Интересно, что загадочный язык в Enotria: The Last Song на самом деле просто итальянский!Вместо того, чтобы просто подчеркнуть забавный аспект того, что итальянский разработчик создает игру на итальянском языке и переводит только ее части, я хотел бы подчеркнуть, что главный недостаток Enotria заключается в ее склонности скрывать интригующую игровую механику, не разъясняя ее. Он объясняет эти механизмы один раз, на этапе, когда вы еще понимаете основы, а затем ожидает, что вы будете вспоминать их на протяжении всей игры. Это удивительно, учитывая, что в игре есть обширное руководство с обучающим разделом. Однако перед остановкой он записывает лишь небольшую часть базовой информации. Если вы хотите узнать историю каждого типа врагов в игре, вы готовы! Но если вы хотите понять, что именно делает статусный эффект Грации, боюсь, вам не повезло!Это настоящий позор, потому что Энотрии есть что порекомендовать. Он по-настоящему великолепен, а его обстановка вдохновлена множеством образцов итальянской культуры, от Древнего Рима до каналов Венеции. Окружающая среда сразу же отличает его от большинства собратьев по жанру, избегая темного и унылого в пользу яркого и веселого. Стартовая зона Квинты перемещается от пышных золотых пшеничных полей к городу, окутанному вечным карнавалом, в то время как в других местах мы видим выбеленные солнцем средиземноморские скалы и высокие римские колонны. Даже самые темные зоны по-своему красочны: ночной городской пейзаж Литумнии представлен в более темных оттенках, которые по-прежнему богаты и вызывают воспоминания.В Энотрии большинство ее обитателей, гуманоидных по своей природе, ограничены предписанными им ролями обширным заклинанием, созданным для создания утопии. Однако вместо этого это очарование привело к застою и безумию. Маски, которые носят эти существа, служат не только обычным оправданием для всех, кто бесцельно бродит, с нетерпением ожидая вашего прибытия, чтобы навязать им немного стали, но и частью уникальной системы настройки и улучшения внутри общества.В этой игре главный герой, который ходит без маски, не имеет уникальной личности; вместо этого они могут принять любой образ, приобретая маски у побежденных врагов. Примечательно, что с боссов часто сбрасываются целые маски, а обычные противники оставляют после себя осколки, которые при желании можно собирать и объединять. Эти маски обладают разнообразными способностями, такими как усиление определенных стилей атаки или предложение дополнительных вариантов лечения. Кроме того, игра предлагает обширное дерево навыков, множество заклинаний и оружия, а также традиционное повышение характеристик в зависимости от уровня на одно очко каждое.Среди всех игр Soulsborne от FromSoftware стиль боя больше всего напоминает Bloodborne (с шутливым комментарием «Когда будет версия для ПК?»). Разнообразие типов оружия, таких как маленькие и большие молоты, мечи разных размеров и древковое оружие, существенно не меняют бой. Даже пользователи магии, которые предпочитают избегать рукопашного боя, должны время от времени вступать в бой из-за необходимости физически заряжать заклинания. Ваша защитная стратегия – это, прежде всего, уклонение и парирование. Ограниченная дистанция уклонения в сочетании с возможностью парировать что угодно (включая мечи, собаки, пушечные ядра и гигантские валуны, брошенные гигантами), часто делает парирование более эффективным выбором.Все становится интереснее, когда появляются новые способности. Существует четыре основные категории навыков, которые напоминают рукопашный бой, колдовство, воровство и манипуляцию стихиями. Вы можете быстро освоить множество навыков, и к концу игры мне было доступно более половины из них. Однако одновременно вы можете активировать только шесть. Эти способности, наряду с соответствующими масками, дают вам возможность значительно изменить свой стиль игры, помимо простого выбора оружия, поскольку они позволяют выполнять более тонкие настройки.Я выбрал волшебную настройку персонажа, владеющего мечом, усилив свое оружие стихийными чарами и отдав приоритет способностям, которые увеличивали мою силу, когда одно из этих чар было активно, или если враг находился под влиянием состояния статуса. Эта стратегия оказалась полезной, поскольку она требовала от меня часто настраивать свое снаряжение, чтобы сражаться с разнообразными врагами в разных локациях, или экспериментировать, чтобы найти оптимальную настройку для победы над боссами. Удобно, что я могу иметь под рукой три разных комплекта снаряжения и быстро переключаться между ними при необходимости. Статусные эффекты Энотрии заслуживают внимания благодаря своему сложному дизайну, обеспечивающему уникальное тактическое измерение, выходящее за рамки обычной элементной механики игры «вода тушит огонь». В игре всего четыре элемента, каждый из которых связан со статусом, имеющим как полезные, так и вредные аспекты. Вис, который, кажется, представляет собой сверхъестественное опьянение, увеличивает вашу силу атаки и регенерацию выносливости, но ослабляет вашу защиту. Напротив, Грация дарует исцеление с течением времени, но если она накапливается чрезмерно, она может взорваться, нанеся значительный ущерб вашему здоровью.К сожалению, оказывается, что эти системы можно легко обойти. Если вы выберете сборку, ориентированную на физический или стандартный магический урон, а не на элементальные типы, вы потенциально сможете пройти большую часть игры, используя только одно оружие и конфигурацию. Эта ограниченная установка может не дать достаточного стимула для экспериментов с различными вариантами. Несмотря на прочную боевую основу, ей не хватает глубины и разнообразия, необходимых для поддержания интереса, и я могу понять, как такой стиль игры со временем может стать монотонным.Проще говоря, менее сложная конструкция свела бы к минимуму частые встречи с неясными объяснениями Энотрии. Заклинания или «линии» заполняются с разной скоростью. Не существует системы, похожей на ману; вместо этого вы непрерывно атакуете врагов, пока одна из ваших четырех ячеек заклинаний не наберет достаточно силы для использования. В описании каждого заклинания указано, насколько быстро оно заряжается, но если вы не знакомы с такими музыкальными терминами, как престо или аллегро, вам будет сложно в этом разобраться. . (Я не шутил насчет итальянца; мне удалось это благодаря некоторым смутным воспоминаниям о детских уроках музыки, но если вы не отличаете быстроту от живости, вы застряли.)Отсутствие четкого общения в этой игре выходит за рамки простого диалога. После победы над последним боссом в каждом регионе вы увидите, куда двигаться дальше. Однако, если вы не сразу узнаете это место или не знаете его точное положение, вы можете потратить довольно много времени на бесцельные блуждания. К сожалению, карты нет, что обычно не является проблемой. Но при поиске конкретной двери, которая только что была открыта, наличие ориентира было бы чрезвычайно полезно.В игре, в которую я играл, было немало технических сбоев. За 25 часов, которые я провел за игрой, я столкнулся с множеством проблем, таких как зависание разговоров с NPC, зависание управления и даже несколько сбоев. Были также сбои в производительности, периодические скачки задержки и постоянные разрывы экрана, которые я не мог устранить. Самым неприятным было то, что последний босс замер во время одной попытки, позволив мне атаковать его, не проходя его финальную фазу, из-за чего финал казался менее впечатляющим. Тем не менее, Jyamma решает многие из этих проблем, но кажется странным переносить дату выпуска игры, когда еще есть ошибки, которые нужно устранить.Несмотря на некоторые трудности, мне очень понравилось проводить время с Энотрией. После бесчисленных часов погружения в Elden Ring, особенно в его DLC, мне было приятно сыграть в игру, похожую на Souls, которая предлагала более краткую сюжетную линию и традиционные элементы игрового процесса. Уникальный сеттинг и тщательно продуманные уровни, наполненные стратегически расположенными ярлыками, затягивали исследование. Хотя для достижения прогресса вам необходимо полностью понимать игровую механику, она продумана и инновационна, и я с нетерпением жду дальнейшего развития этих концепций в будущих играх. Enotria воплощает суть AA-игры (инди), предлагая сочетание ее сильных и слабых сторон.This review is based on a review build of the game.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос 2024-09-23 19:26 Камень-Ножницы-Бумага