Обзор Elden Ring: Shadow Of The Erdtree: да, по сути, это продолжение Влад Бумага, 18.06.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак большой поклонник игровой индустрии, у меня была возможность сыграть в Shadow of the Erdtree в Париже до ее официального релиза. Когда я вернулся домой, Эдвин обратился ко мне с интригующим вопросом. Он задался вопросом, можно ли считать расширение псевдопродолжением, учитывая его значительный размер. В этот момент я осторожно ответил: «Я считаю, что он довольно большой, но называть его псевдо-продолжением, возможно, немного преувеличивает».Как геймер, я должен признать, что недооценил сложность и глубину Страны Теней в Elden Ring. Хотя он, возможно, и не может похвастаться такими же огромными размерами, как Земли Между в базовой игре, он более чем компенсирует это своей сложностью и плотностью. Этот лабиринтный мир напоминает запутанную массу, которая уходит глубоко в землю и достигает новых высот, предлагая одни из самых захватывающих моментов, которые я когда-либо пережил в Элден Ринге. Расширение Shadow of the Erdtree не подходит новичкам из-за своих требований. Прежде чем получить доступ, игрокам необходимо пройти значительную часть основной игры и одержать победу над двумя особенно сложными боссами: Раданом и Мохом. После победы над Мохом прикосновение иссохшей руки перенесет вас в Земли Тени, открывая новые впечатления. В качестве финального расширения для FromSoft разумно требовать от игроков достижения определенного уровня навыков перед входом.Эрдтри, в отличие от обширных Земель Между, представляет собой рассадник хаоса с огромной для своего размера долей интриг. В то время как основная игра может похвастаться четко определенными подземельями и естественным развитием Лимгрейва в Кэлиде, навигация по самым увлекательным локациям Эрдтри часто требует помощи гида. DLC представляет собой огромную задачу даже по сравнению с ролью второго пилота в двухнедельном путешествии по Албании – указатели далеко не так очевидны, как «Места благодати» из базовой игры и их направляющие стрелки. Описать путь во Внутренние районы от начала до конца в пабе, пожалуй, самая сложная задача, с которой я столкнулся за всю свою жизнь. Такая плотность означает, что ваше исследовательское путешествие потребует еще большей настойчивости и навыков памяти, чем раньше. Самые заманчивые сокровища спрятаны внутри или на сооружениях, которые заставят вас воскликнуть: «Как они вообще до этого додумались?» с удивлением. Создатели FromSoft наверняка поместили их туда с удовольствием. Подземелья стали более лабиринтообразными, многие из них имеют уровни над и под землей, что заставляет вас перемещаться по лифтам, дверям или лестницам и произносить: «Где это?»Что приятно, однако, так это то, что между многими из этих подземелий есть немного места, где можно подышать восхитительным гнилым воздухом на Торрент-спине, будь то прохождение мимо мумифицированных мух-людей, когда вы спускаетесь к яме водопада, или проезжая мимо скелета-дракона, сражающегося с многочисленными рыцарями, как будто вы проезжаете через центр Лос-Анджелеса в понедельник утром. Езда верхом не такая, как в базовой игре, где иногда кажется, будто вы играете в пинг-понг вокруг чашки Петри размером с тектоническую плиту, наполненную гулями. Вместо этого открытые территории Эрдтри кажутся немного более продуманными, с триммерными дорожками, более близкими достопримечательностями и платформерными головоломками, в которых копыта вашего коня задействованы так же, как и ваши собственные ноги. Как геймер, я просто обожаю загадочную красоту Эрдтри. То, как он плавно переходит от тревожных и заброшенных территорий к древним цивилизациям, излучающим потустороннее очарование, поистине захватывает. Это поездка на американских горках, наполненная моментами, которые одновременно парализуют и волнуют, заставляя меня исследовать каждый уголок и закоулок.The Lands Between предлагала некоторые очаровательные впечатления, но она не была застрахована от повторения, часто повторно используя одни и те же типы врагов и боссов. Однако воздействие Эрдтри на окружающую среду существенно, и это хорошо. По лесам бродят полураздетые дикари, сгибая когти, словно их зовут на ужин (кто-нибудь, скажите своему отцу). Есть также воины Хорнсент, которые владеют изогнутыми рогами и разрезают вас, как бейблейд. Кроме того, есть тролли, напоминающие Мога, с раздутыми животами, лопнувшими от крови. А сюрпризы? Что ж, это нечто (ужасное), поскольку знакомые враги появляются с новыми поворотами: горгульи в катакомбах теперь обладают взрывным вкусом, а рыцари тигля имеют тревожную связь с природой. Боссы в этой игре — беспощадные существа. От дикого танцора льва из вступления DLC до финальных боссов — все они представляют собой серьезную проблему. Эти противники в эндшпиле идеально настроены, чтобы проверить вашу реакцию и рефлексы. Они часто используют ошеломляющие атаки, которые могут застать вас врасплох и привести к еще большему урону. Многие из них используют мощные взмахи или потрясающие движения, за которыми следуют замедленные атаки по площади, заставляя вас летать по воздуху. Хотя они, возможно, и не требуют радикальных изменений в моем подходе, освоение их моделей атак и улучшение моих характеристик оказались необходимыми для успеха. К счастью, ни один из этих боссов не полагается на дешевые уловки для победы. В заключительной битве основной сюжетной линии есть небольшая проблема: последний босс не показался мне «последним». Хотя многие другие встречи с сюжетными боссами сопровождались грандиозными роликами или кинематографическими моментами, когда появлялся NPC, и его голос эхом разносился по огромному залу, заставляя меня задуматься: «Это все?». Однако финальная битва оказалась неожиданно сложной, и только позже наши гиды по Дому на дереве узнали, что она действительно ознаменовала конец битв. По моему опыту, даже несмотря на то, что эти противники и боссы кажутся сложными, я считаю, что игра остается сбалансированной для тех, кто вошел в Новую игру +1 с некачественной сборкой персонажей «Большой человек, Большой меч». Этот баланс частично обусловлен тщательно продуманной системой прокачки FromSoft, в которой накопленные вами фрагменты Scadutree и почитаемый пепел духов можно обменять в Graces на улучшения ваших атрибутов и призывов соответственно. Повышение каждого уровня заметно увеличивает вашу силу, упрощая процесс: собирайте больше фрагментов, чтобы получить большую силу.Я большой поклонник разнообразной коллекции оружия Elden Ring, и здесь так много интересных возможностей для тех, кто любит владеть массивными и мощными инструментами. Например, есть этот великолепный большой меч, который обжигает врагов струями темного пламени, и он мой личный фаворит. Еще одним выдающимся достижением является огромный молот, который позволяет вам крутить его, как Куай-Гон Джинн, прежде чем нанести мощный удар по его возвращении. Для тех, кто предпочитает более сложные стили игры, есть также медвежьи когти для огненных ударов, бинты для ловких движений летающего монаха и даже Клинок Ракшаса, который выполняет размашистые движения, напоминающие серповидную траву – за исключением того, что вместо этого, скорее всего, это будут коленные чашечки гоблина. быть сметенным. В зависимости от ваших предпочтений в загадочном стиле повествования FromSoft, вы либо насладитесь тайной Эрдтри и его коленными чашечками золотых гоблинов, либо просто проследите за тем, о чем говорят NPC, и предположите, что это связано с коленными чашечками золотых гоблинов (это может быть не так). ). Более того, понимание истории Эрдтри может оказаться весьма сложной задачей для тех, кто привык к четким повествованиям. Вы можете:Меня, как геймера, не может не впечатлять Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Независимо от вашего отношения к сюжету игры, очевидно, что это дополнение — триумф. Для меня это произошло в идеальный момент, поскольку я достиг предела необъятности Элден Ринга. Erdtree больше напоминает старые игры Souls, с более тесной, взаимосвязанной картой и более мрачными, странными и авантюрными локациями. Однако его плотность иногда может разочаровывать. Поиск дополнительных областей для повышения уровня часто означает открытие путей, о которых вы раньше даже не догадывались. Но разве не этого жаждут большинство фанатов Souls? Еще больше испытаний! Больше глубины! Больше сложности! Я очень наслаждался этим расширением, позвольте мне вам сказать. Но теперь, когда Elden Ring завершено, я доволен результатом. Это служит напоминанием FromSoftware о необходимости исследовать новые направления в серии Souls, возможно, делая ее более оптимизированной. Bloodborne и Dark Souls оставили во мне неизгладимый след своей тематикой ужасов, но окажут ли Elden Ring и Erdtree такое же влияние, еще неизвестно.Этот обзор основан на обзорной версии игры, предоставленной разработчиком.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising FC Mobile: Коды (май 2024 г.) Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 2024-06-18 17:02 Камень-Ножницы-Бумага