Обзор Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes: непринужденное приключение в жанре JRPG с некоторыми олдскульными причудами, но еще большим количеством друзей Влад Бумага, 21.04.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramEiyuden Chronicle: Hundred Heroes — это продолжение любимой классической JRPG Suikoden. Этот проект появился на свет благодаря весьма успешной краудфандинговой кампании на Kickstarter. Для кого-то вроде меня, новичка в Suikoden, я предполагал, что Hundred Heroes будет сложным, устаревшим и сложным опытом. Хотя есть аспекты, которые могут расстроить ветеранов, которым нравятся такие нюансы, игра на удивление предлагает более доступное ощущение. Новички, в том числе и я, оценят простую боевую систему и увлекательный, обширный сюжет, который определенно стоит изучить.Если вы еще не играли в Suikoden или ее приквел Eiyuden Chronicle: Rising, не волнуйтесь. Повествование игры является самодостаточным и разворачивается на фоне обширной войны, охватившей континент. Новичкам это будет доступно, а метод рассказывания историй облегчит задачу тем из нас, у кого иногда возникают проблемы с отслеживанием того, кто участвует в конфликтах и за что они борются. В стране Аллраан существует злобная империя по имени Галдеа, которой правит коварный король Дукс Алрик. У него есть коварный план по захвату силы Рунических Линз, магических артефактов, находящихся в Алраане. Будучи наемником-альтруистом по имени Нова, вы попадаете в ловушку этого гнусного заговора. Властный лидер с сомнительными намерениями в отношении Новы также играет свою роль. Чтобы сорвать планы короля Алрика, Нова отправляется в путешествие по Аллраану, собирая группу могущественных героев (около 100 человек), чтобы помочь разрушить его планы.Главный герой истории, Нова, переплетается с двумя другими — Сейном, человеком Империи, и Марисой, лесной жительницей. Хотя поначалу это может показаться сложным, повествование представляет эти связи через более мелкие, связанные между собой истории, которые обогащают общий сюжет, не сбивая его с толку. Вместо того, чтобы рассказывать о Рунических Линзах в длинных объяснениях, вы знакомитесь с их историей из первых рук, выполняя квест, который добавляет уровни сложности, не приводя к запутанному беспорядку. Основное повествование служит вашим путеводителем, ведущим к новым пунктам назначения с путевыми точками. В основном исследование включает в себя перемещение по различным областям Аллраана, где вы будете переходить между яркими городами в китайском стиле и тихими ледяными деревнями, а также пустынными оазисами, захваченными Ши’арк. Например, как и в оригинальной Final Fantasy 7, эти локации отображаются в виде пиксельных пятен на компактной трехмерной карте. Вы будете мчаться между ними в образе колоссального аватара Новы, создавая иллюзию преодоления огромных расстояний.Посетив несколько городов и запутавшись в их уникальных историях, путешествие в подземелье становится обычным делом. В этих подземельях вы можете просто пересекать коридоры, чтобы добраться до места назначения, или встречать по пути интригующие головоломки в качестве дополнительного бонуса. Ура! В начале вашего путешествия вы встретите многочисленные лесные тропы, наполненные интригующими предметами. В основном эти пути приятны и предлагают возможность открыть сундуки с сокровищами и собрать ценные ресурсы. Однако некоторые подземелья могут быть несколько утомительными. В этих областях вы должны манипулировать глифами, чтобы изменить путь, или найти ключи, чтобы открыть двери с цветовой кодировкой. Лично мне эти лабиринтные структуры показались однообразными, их длинные коридоры неинтересны, а традиционные головоломки утомительны. Этот опыт был еще более омрачен частыми перерывами из-за случайных встреч.Это вполне естественно, не так ли? Эйюден отсылает к классике: сохраняться нужно в определенных местах (есть функция автосохранения, но она не достаточно часта, чтобы вызвать у меня доверие); бой неизбежен, пока вы бродите вокруг. Поклонники хардкорных JRPG не обратят внимания на эти элементы и, скорее всего, получат удовольствие от сражений, которые внезапно появляются на вашем экране, как всплывающая реклама на YouTube. Я к ним приспособился, но не могу не пожелать иметь более быструю кнопку вперед, чтобы быстрее выполнять повседневные дела во время путешествия. В этой пошаговой боевой системе вы столкнетесь с боями, в которых участвуют как союзники, так и враги. В начале своего хода вы перемещаетесь по своей команде из шести человек и последовательно выбираете действие для каждого персонажа. После того, как вы сделали все выборы и нажали «Готово», начинается бой, в котором каждый выполняет свои соответствующие действия. Стратегия заключается в том, чтобы расположить членов вашей группы: трое спереди и трое сзади, обеспечивая защитный буфер для более уязвимых персонажей, таких как рейнджеры или заклинатели. Итак, расположите своих более сильных бойцов впереди и позвольте своим более хрупким союзникам оказывать поддержку с более безопасного расстояния.После настройки группы я обычно нажимаю кнопку «авто» в большинстве сражений, позволяя каждому персонажу действовать независимо. Сюда входят бои с некоторыми боссами. Я восхищаюсь удобством автоматической функции для тех, кто предпочитает сюжетный процесс с минимальными перерывами. Однако я обнаружил, что ее эффективность подчеркивает ограничения боевой системы. На мой взгляд, эффективное общение имеет решающее значение в любой ситуации. Однако во время сражений может быть сложно предугадать действия и ответы ваших противников. Ваши союзники могут неожиданно защитить вас от атак или оглушить врагов без предупреждения. Специфика тех или иных способностей и их эффектов не всегда четко передана, что зачастую требует обращения к игровому меню. Следовательно, бой часто ощущается как автоматизированный процесс с большой долей шанса.В Hundred Heroes, в отличие от таких игр, как Shin Megami Tensei 5 или Final Fantasy 8, нет механизмов использования слабостей противника для получения дополнительных ходов или сложной настройки сборки для облегчения пошагового однообразия. Вместо этого игра предлагает комбинации героев, позволяющие избранным членам группы выполнять вместе мощные приемы. Например, Нова и Лиан могут сотрудничать, потратив по 2 SP каждый, чтобы нанести мощную комбинацию ударов и ударов. Эти комбинации приводят к визуально впечатляющим атакам и приятному отображению чисел. Однако они в первую очередь способствуют бою, вводя короткий период ожидания, прежде чем их можно будет повторить. В битвах с боссами есть уникальные элементы или сюрпризы, которые эффективно увеличивают ваши ходы. Например, борьба с гигантским крабом требует, чтобы вы посвятили ходы сбиванию его ног, делая его уязвимое подбрюшье доступным для более сильных атак во время следующего хода. Другие сражения могут включать в себя нажатие рычагов и запуск огромных валунов, чтобы сокрушить противников в конце вашего хода. Эти встречи добавляют азарта и часто становятся самыми запоминающимися в игре, поскольку влияют на ваши решения.Ход сражений меняется за счет привлечения новых членов команды во время вашего приключения по Аллраану. Вы встретите множество компаньонов, прежде всего, исследуя различные области, пока не встретите интригующего персонажа, что очень похоже на узнавание уникального косплеера, выходящего из поезда. Некоторые присоединяются легко, а другие проверяют вашу храбрость, требуя боя или прося определенные предметы. Волнение никогда не угасает, когда вы представляете новое лицо и корректируете свой идеальный состав. Хотя наличие большого количества героев предлагает множество вариантов для автоматического боя, к сожалению, добавление разнообразия может быть достигнуто только в гостиницах или точках сохранения. Смена персонажей во время боя, даже из ограниченного пула, могла бы улучшить впечатления, обеспечив большую адаптацию. Вместо этого игроки часто останавливаются на расстановке и либо сожалеют о своем выборе, либо придерживаются ее, поскольку одни герои превосходят других. Игра эффективно управляет прокачкой героев, поскольку персонажи с низким уровнем получают дополнительный опыт, пока не догонят их, гарантируя, что новые дополнения остаются жизнеспособными.В этой игре ключевые сцены разворачиваются в интригующем пошаговом бою, в котором участвуют ваши персонажи, хотя их роли могут быть не сразу очевидны. Этот опыт напоминает Fire Emblem в войне: вы пытаетесь перехитрить своего противника, стратегически размещая жетоны лидера на сетке. Когда начинается ход, фокус смещается на автоматизированную битву, в которой маленькие фигурки сражаются с алебардами и вступают в перестрелки с огненными шарами. Однако не совсем понятно, как другие ваши герои влияют на бой, поскольку вы можете менять командиров батальонов, чтобы предоставлять преимущества своим солдатам, но информация об их влиянии во время конфликта ограничена. Следовательно, я часто перемещаю фрагменты, надеясь на благоприятный исход или на тот, который соответствует заранее определенному развитию истории. из ПодписьАтрибуцияДля тех, кто вроде меня не является мастером стратегии, слабый подход в этой игре — глоток свежего воздуха. Это позволяет нам нажимать кнопку, сидеть сложа руки и время от времени брать на себя ответственность. Однако игрокам, жаждущим сложного контроля над каждой статистикой, упрощенная боевая система игры может показаться недостаточно развитой.Вне поля битвы герои могут проживать в вашем замке, служащем центром вашей армии и местом, где вы развиваетесь на протяжении всей игры. Думайте об этом как о грандиозном заведении, похожем на остров Дондоко в Якудза, заслуживающем отдельного мини-обзора. В этом очаровательном месте собираются ваши друзья, более последовательно добываются ресурсы и разворачиваются приятные мини-игры (кулинария, гонки, бейблейд). Рост Замка символизирует ваше продвижение в игре. Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes имеет традиционные функции, привыкание к которым может занять некоторое время. Однако, как только вы привыкнете к этим особенностям, от увлекательной истории будет трудно отказаться. Путешествие увлекательно: вы пересекаете заснеженные долины, пышные джунгли и засушливые пустыни, собирая по пути новых спутников. Опыт всегда свежий, с неожиданными поворотами, которые не позволяют приключению чувствовать себя повторяющимся. Приготовьтесь к сражениям один на один, драматическим балладам и различным гонкам. Если вы поклонник Suikoden или любите японские ролевые игры (JRPG), эту игру определенно стоит посмотреть. Даже если вам не особенно нравятся элементы старой школы, я советую вам дать им шанс; это восхитительное путешествие.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-04-21 18:21 Камень-Ножницы-Бумага