Обзор Duné: Пробуждение Топ Геймер, 17.06.2025 Игра как игра выживания процветает или терпит неудачу в зависимости от характера своего окружения. Subnautica выделяется благодаря своему захватывающему сеттингу. С другой стороны, Abiotic Factor комичен потому что его окружающая среда больше похожа на хаотично управляемую лабораторию. Duneworld: Awakening выигрывает от устоявшегося мира благодаря многочисленным научно-фантастическим романам и фильмам, которые ранее создали эту вселенную полную ярких персонажей. Для разработчиков Funcom это означает возможность работать в рамках установленных правил и культуры, которая практически готова к адаптации видеоигр. Это похоже на нечестное преимущество. Бури песка бушуют, заставляя вас оставаться внутри помещений, песчаные черви преследуют, вынуждая ускорять шаг по пустыне, военные корабли сканируют дюны ночью лучами света и организуют жесткие патрули врагов при вашем обнаружении. В сущности, все эти элементы созданы для того, чтобы обеспечить захватывающий и приключенческий игровой опыт, который оценит любой преданный геймер.💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход? Присоединиться в ТелеграмДобавьте традиционные элементы игр на выживание в онлайн-многопользовательские условия, и вы получите странную но подходящую смесь для вселенной Фрэнка Герберта – юмористическую версию Valheim. Вместо поиска специй вы собираете камни и ветки. Вместо привлечения червей инструментами устанавливаете точки спавна. Прогулка по пустыне на песчаном велосипеде заканчивается тем что из мешка извлекается магическое устройство поглощающее ваш транспорт для безопасного переносного хранения. Каждый диалог, произнесенный с серьезностью капитана 19-го века, сопровождается моментом когда вы взмываете в небо высотой 50 футов при помощи крюка и приземляетесь перед роботизированными NPC, которые вас не замечают. Радиостанции играют комическую чиптюн музыку. В сущности это Дуне переосмысленное как Дунс – смесь серьезного и абсурдного.Дюна: Пробуждение | Песочная Боевая система — Формы Власти В альтернативной версии вселенной Дюны Тимоте Чаломе не существует в этой истории. Борьба за контроль над пустынной планетой продолжается между благородным родом Атрейдесов и безжалостной фракцией Харконненов. По мере развития сюжета у вас появляется возможность присоединиться к одной из сторон этого непрекращающегося конфликта. Вначале вы прибываете на планету как единственный выживший, перед которым стоит задача найти коренных жителей фрименов, которые, согласно слухам, вымерли. Эта эпическая космическая опера затем превращается в игру выживания и строительства с использованием дротиков и сетчатой базы для постройки.Системы выживания на Арракисе делают мечту каждого ребенка о жизни там реальной. Термометр повышается при воздействии солнечного света, заставляя искать тень. Когда вы пересекаете просторы песчаных пустынь, индикатор предупреждения начинает мигать, указывая на возможность встречи с огромным песчаным червем и призывая быстро переходить к другому месту. Если уровень жажды достигает максимума, что сигнализирует о возможных проблемах со здоровьем, вам может потребоваться выпить 300 миллилитров собственной переработанной мочи. Чтобы утолить жажду, просто нажмите клавишу F и сделайте глоток через соломинку вашего уринового костюма.В игре я выбрал роль солдата, класса персонажа, известного своей ловкостью и дальними атаками. Этот персонаж имеет навык создания пузыря, замедляющего время и предоставляющего защиту от падений. Кроме того, у него есть крюк для захвата, набор гранат и усиление урона оружия. Можно также выбрать Бене Гессерит (космическую монахиню), которая может заставить врагов думать, что они невидимы или становятся устойчивыми к яду. Наконец, существует Мастер клинка, способный отклонять атаки противников и быстрее восстанавливать стамину.В игре, в которую мы играем, мне пришлось выбрать один класс изначально, но судьба распорядилась так, что я случайно наткнулся на уникальных персонажей, предоставлявших доступ к другим ветвям умений. Например, в самой ранней зоне игры я обнаружил спрятанного Планетолога. Выполнив короткое задание, мне удалось разблокировать навыки этого персонажа. Преимущество быть Планетологом оказалось довольно привлекательным: более продолжительное время работы батарей для технических предметов и увеличение выносливости при преодолении любых поверхностей, что особенно актуально в нашей игре открытого мира, где механика лазания похожа на Breath of the Wild. Я использовал каждую возможность, чтобы превратить своего персонажа в нечто вроде крутого Линка — с дробовиком и ловкостью при лазании по скалам.Вступать в бой с использованием такого оружия часто ощущается как бездушное и механическое занятие – словно вы охотитесь на врагов и стреляете по ним, будто они беспомощные овцы. Битвы могут быть удивительно прямолинейными: вы расстреливаете этих водных существ из пистолета или автомата, иногда приходится переключаться на нож, чтобы пробить броню агрессивного воина, приближающегося к вам. Как и в оригинальной истории, наиболее эффективный способ разрушить вражеские щиты – это мощный колющий удар, однако из-за неудобных парирований и сложных отслеживаний цели я стараюсь по возможности избегать рукопашной схватки.Как правило, будучи штурмовиком, вы встретите одновременно лишь несколько враждебных персонажей. Ваши навыки позволяют усилить эти встречи — я могу запустить искательские ракеты или использовать свою канат для оглушения противников. Однако в большинстве случаев достаточно нескольких пуль, нацеленных на их среднюю часть тела, чтобы они упали. Они больше похожи на умных крыс, чем на людей-противников, очевидно созданых для легкой ликвидации. Простота победы над этими противниками может облегчить задачу игроков, торопящихся собрать воду. В конце концов, получение воды требует сбора крови побежденных врагов и ее обработки через машину экстракции у вашего базового лагеря.Если говорить простыми словами, бои в игре кажутся практичными, но не особо отточенными или гладкими. Сравнивая их с другими шутерами MMO-стиля, можно заметить значительную разницу. В отличие от таких игр, как The Division или Warframe, Duwakening не обладает сложными элементами боя, такими как липкие системы укрытий и изящная плавность движений. Более того, подземелья повторяются, в основном состоят из коридоров, ведущих к комнатам без особого стиля или изысканности.Во многих массовых многопользовательских онлайн-играх (MMO), большие пустые пространства кажутся просто заполненными обычными врагами вместо того, чтобы иметь уникальные характеристики или значение. В этих зонах могут быть разбросаны аудиозаписи и голограммы, создавая впечатление локации, однако они тоже следуют предсказуемому шаблону — те же самые персонажи говорят однотипные речи об одном и том же окружении монотонным голосом. Создать разнообразные среды в MMO, которые главным образом используются для многократного лутинга, задача непростая, насколько я могу себе представить. Однако диалоги других частей игры добавляют немного живости теневым торговцам и высокомерным аристократам, хотя чрезмерное использование технического жаргона делает сложным понимание некоторых фраз для тех, кто незнаком с Даном.Вместо выбора противников, которые могут причинить вред, вы можете вступить в конфликт PvP (игроков против игроков), исследуя места крушений или отправляясь за пределы карты на территорию Глубокой пустыни, которая может одновременно разместить сотни игроков. Это захватывающий и рискованный опыт для любителей острых ощущений, но он может отпугнуть тех, кто предпочитает одиночные битвы с природой. В мои времена предпочтения были в пользу Тёмной зоны, где я бы наверняка присоединился к группе искателей конфронтации. Однако сейчас меня больше всего увлекает испытание Арракиса при индивидуальном прохождении.В этой игре на выживание возможно совместное строительство базы с друзьями. Они могут помочь собирать гранит для возведения стен вашей базы. Процесс строительства напоминает другие игры выживания, где модули устанавливаются в сетке для создания фундаментов, потолков и застекленных стен. Однако созданные игроками дома не обладают величием и сложностью, которые можно увидеть в фильмах о Дуне, зачастую напоминая простые научно-фантастические версии кроудонских многоквартирных домов. По мере продвижения по игре вы можете открыть новые архитектурные решения, однако процесс строительства оказался довольно простым и не очень креативным или увлекательным.Визуальный стиль Дюны впечатляет, возвышаясь над уединенным пейзажем путешественника по пескам. Некоторые элементы этого стиля заметны и в Awakening, например, парящие корабли Сардаукара, осматривающие окружающую местность, или коридорные залы дворца среди разрушенных фундаментов. Однако в некоторых местах визуальный дизайн теряет свою мощь, превращаясь в незапоминающуюся обобщенную форму. Например, большая часть угловатой техники на вашей базе имеет похожий внешний вид: генераторы энергии, установки химической очистки, конструкторы, плавильни руды и водоочистители крови представляются идентичными трубчатыми структурами. Механически эти устройства следуют типичным шаблонам игр выживания: вам необходимы ресурсы для создания большего количества ресурсов, чтобы создавать еще больше.В зонах хаба планировка их дизайна по сетке иногда усиливает мрачную атмосферу, характерную для уровней MMO с её угловатыми коридорами и военной точностью, однако в некоторых случаях противоречит принципам эффективного выполнения задач. Просторные бетонные лобби и обширные пространства могут потребовать дополнительного времени на прохождение только ради того, чтобы поговорить со случайным персонажем о сборе 100 предметов. Город Аракеен же представляет собой лабиринт из огромных комнат, который идеально передаёт впечатление от дворцов Дан, одновременно разочаровывая игроков, сосредоточенных на сборе ресурсов, очков опыта и ориентированных на эффективность игровом процессе. Еще раз хочу подчеркнуть, что Duwakening — это захватывающая игра, где стремление к насыщенной атмосфере часто переплетается с традиционными механиками MMO, сосредоточенными на приобретении большего количества предметов. Это не обязательно негативный аспект, но он определенно игровой по своей природе. Например, колоссальные черви могут представлять угрозу во время длительных путешествий через дюны; тем не менее, давайте остановимся, чтобы собрать 20 порций муки! В таких суровых условиях, как жара и песчаные бури, вам может потребоваться искать убежище под разбитым кораблем; однако почему бы не разобрать его на металл для спасения? Поселения скавенгов могут преграждать путь к безопасности; хмм, человеческие останки…В плане игрового процесса это забавный, захватывающий и неожиданный опыт, который также обеспечивает безопасность. Несмотря на внешне непринужденное начало, игра неожиданно сосредотачивается на нанесении ударов по разлагающимся телам в чувствительных местах ради ресурсов. Подобно многим играм жанра крафтинга, начальный этап представляет собой неторопливое исследование для ознакомления с игровым миром, его механикой и особенностями. Однако будьте осторожны, путешественник пустыни! Первый этап создает ложное ощущение мягкости относительно управления временем. Сбор ресурсов, особенно из определенных локаций, может привести к проблемам в процессе создания предметов. Более того, наступит момент, когда меню исследований расширится, предлагая более продвинутые предметы (энергоблоки, щиты, скарификаторы росы), что вызовет сильное желание заполучить различные цветные минералы. Во многих MMORPG накопление ресурсов часто воспринимается как вторая работа. Я бы заплакал от высоких затрат на крафтинг орнитоптера, если бы не боялся напрасно тратить слезы. И это даже не учитывает необходимость поддерживать свою базу, горнодобывающее оборудование и другие транспортные средства и так далее. Учитывая сочетание элементов MMO и выживания в игре, такие требования следует ожидать в этом жанре. По сути, эти игры имитируют тягостную экономическую истину: высокую стоимость жизни. Мы продолжаем играть в них, иногда неохотно.Что касается игр на выживание, то хотя она не идеальна, но определенно не плохая. Учтите наличие некоторых странных глюков и прерывистости (один баг заставлял меня отпрыгивать каждый раз при выходе из экрана инвентаря), а играть с контроллером было непросто из-за раздражающего виртуального курсора в меню. Тем не менее, богатый сюжет игры и ностальгическое ощущение ‘песок — это лава’, напоминающее о Дюне, привлекли моё внимание. Я ценю то, как Funcom точно адаптировал отличительные элементы литературы Фрэнка Герберта в эту игру. Если вы часто задумывались и мечтали о пейзажах из недавних фильмов о Дюне, то эта игра может стать одним из лучших способов исследовать и погрузиться в ту далёкую пустыню. Просто учтите, что вероятно вам придётся проводить больше времени добывая камни, собирая воду и неудержимо смеясь, чем Тимоти Чаломет.Смотрите также Какой лучший моб в Моб Контрол? Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года) Молодой парень случайно вошел в Канаду через вращающиеся двери на пограничном переходе Нью-Йорк / Онтарио: «Он депортировал себя» Лучшие настройки песочницы для Project Zomboid (сборка 42) Коды Roblox: Мертвые заклинания (Май 2025) 2025-06-17 13:26 Камень-Ножницы-Бумага