Персонаж, Дрейфтер (The Drift), иногда демонстрирует непреднамеренную глупость, которая на мгновение нарушает погружение в игру. Однако важно быть вовлеченным в историю, чтобы ощутить влияние таких прерываний, что говорит о хорошо продуманной игре. Несмотря на мои намерения позже посмеяться над этим, я должен признать его стиль, мрачность и способность создавать как интересных персонажей, так и тех, с чьими вещами хочется повозиться — тем самым предоставляя два аспекта жанра point-and-click adventure в одном пакете: персонажи, о которых заботишься, а также те, чьи предметы могут оказаться излишне интерактивными.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыПрежде всего, она выделяется благодаря своей исключительной способности запечатлеть яркие и захватывающие моменты или сцены. Хотя некоторые из самых запоминающихся частей включают сложные многосценные загадки, они ценятся главным образом потому, что появляются редко в повествовании, демонстрирующем непоколебимую приверженность напряженной, неумолимой динамике.
Трейлер даты выхода «Дрифтера»
https://www.youtube.com/watch?v=dAJ1LQVqWWE
История начинается с того, что неприветливый, но стойкий главный герой Мик Картер прицепляет вагон к дому, который поклялся никогда больше не посещать. Вскоре назначено прощание в связи со смертью близкого человека, на которое он обещал прийти своей сестре. На первый взгляд кажется, что Мик – типичный персонаж из мрачной и алкогольной пьесы с призраками. Однако вскоре становится ясно, что его характер значительно сложнее этого первоначального впечатления. Вместо пустых бутылок от алкоголя он оставляет за собой путь разбитых обещаний и невыполненных обязательств.
Когда поезд резко останавливается, возбужденный спутник Мика, человек с параноидальным поведением, получает смертельный выстрел от неизвестных злоумышленников. В отчаянной попытке выжить Мик прыгает из вагона на груду мусора под тротуар. Вокруг него начинают происходить странные события: пропавшие бездомные и необычные галлюцинации быстро превращают ситуацию в зловещую и опасную. Но основная цель Мика остается неизменной: он стремится добраться до дома своей сестры, чтобы быть со своими близкими. Эта человеческая связь является основополагающим элементом повествования, несмотря на то что оно уносит нас в мир абсурдных B-фильмов и теорий заговора. Должен признаться, я питаю слабость к таким причудливым историям, и «Дрейфер» безусловно оправдывает эти ожидания.
Сначала я думал о выборе контроллера благодаря впечатляющему дизайну контроллеров The Drifters, а также потому что работа сидя в кресле придаёт мне ощущение власти. Более того, интерактивные элементы ловко обозначены кольцами вокруг них, позволяя легко исследовать точки интереса простым вращением большого пальца. Я верю, что эта функция будет полезна для многих пользователей.
На мой взгляд, колесо горячих точек убирает слишком много интересных аспектов игры. Оно побуждает сконцентрироваться на колесе вместо окружающей среды, которая больше связана с тем, чтобы смотреть, но по-настоящему не видеть. Я предпочитаю сохранять ощущение чуда и открытий, схожее с исследованием подземелья при помощи GPS. В игре очень умело используются освещение для того, чтобы направлять вас к открытиям, а также можно всегда нажать H, чтобы выделить горячие точки (ура). Что касается интерфейса, шрифты The Drift’er выглядят замечательно. Они обладают отличной типографикой.
Мик может не найти эти шрифты привлекательными для себя. На самом деле, он часто раздражается, когда вынужден работать с компьютерами – старый ворчун с добрым сердцем, каким бы добрым оно ни было. Тем не менее, именно его можно считать самой привлекательной чертой Дрифтера и одновременно самым большим вызовом, который мне пришлось преодолеть, чтобы искренне заинтересоваться игрой.
Диалог Микка мастерски написан, вызывая сильные эмоции при сохранении непринужденного тона и иногда добавляя юмора. Актеру Эдриану Вогану, исполняющему роль Мика, удалось создать впечатляющий голос с сильной магнетической притягательностью. Однако игра начинается со множества напряженных ситуаций, которые могут привести к жизни под угрозой для Мика, и Воган передает их все время с полной энтузиазмом. Сначала это работает хорошо, но в конечном итоге становится чрезмерным из-за постоянных кризисов, вызывающих внутренний хаос у героя. Интенсивность иногда переходит границы разумного, однако Мик продолжает описывать каждое действие громко и драматично.
Представьте себе мирный семейный пикник в солнечный день, и вдруг я оказываюсь лицом к лицу с внушительным, неопрятным австралийцем. Он хватает бутерброд из ближайшей корзины, наклоняется близко к моему уху и громким шепотом говорит: ‘С молниеносными кошачьими рефлексами я хватаю этот сэндвич. Прежние владельцы ничего не замечают.’ Как будто он видит меня насквозь этим заявлением. ‘По моей спине пробегает ледяной холодок,’ думаю я про себя. ‘В этом сэндвиче есть тунец. О, нет!’
Проще говоря, интенсивность игры Мика отлично вписывается в другие части игры, но кажется слишком подавляющей на начальных этапах. Его актёрская игра мощная: пугающие, ужасающие и захватывающие монологи, однако они слишком сконцентрированы в начале игры. Это также период, когда Мик проводит большую часть времени в одиночестве, что не идеально, поскольку он лучше проявляет себя во взаимодействии с другими персонажами для создания комедийных, драматических или эмоциональных моментов. Его бывшая жена Сара выступает как эмоциональное сердце истории. Персонаж детектива, блестящий и стереотипный из Нью-Йорка, вписывается хорошо и напоминает нам о том, что игра осознаёт свою способность быть немного глупой, подобно некоторым играм Lucasarts 90-х годов. Напряжённая актёрская игра Мика в начале воспринимается как побочный эффект быстрого ритма игры на ранних этапах. Хотя такая динамика может быть оправдана, мне бы хотелось видеть чуть больше сдержанности, особенно в начальных главах или просто от актёра Мика.
Проще говоря, метод создания головоломок The Drift использует регулярную очистку инвентаря между главами, что означает большую часть загадок остаётся актуальной в рамках игрового сеттинга. Это предотвращает накопление ненужных предметов и исключает ситуации, когда решение задачи требует предмета, случайно собранного вами в начале игры. Тем не менее, я лично считаю, что приключенческие игры часто выигрывают от внедрения такого механизма.
Как преданный поклонник должен признать: головоломки Driftera кажутся умышленно простыми, почти автоматическими. Они служат стратегически расставленными инструментами для темпа истории, подчеркивая драму моментами взаимодействия. В одном случае мне нужно было обработать рану. Я обнаружил зубную нить, затем извлек рыболовный крючок из кучи лесок. Далее я достал ножницы, чтобы разрезать узел. Затем соединил нить и крючок, после чего стерилизовал их паром от кофемашины. Вся эта последовательность разворачивалась через три взаимосвязанные локации. Всё было предельно ясно в своей цели, без лишних предметов, способных запутать ситуацию. Тем не менее это происходит на критическом этапе истории, где задержка могла бы стать мучительной, что делает этот ход идеальным.
В игре представлено несколько сложных головоломок, охватывающих целые главы, что создаёт приятное равновесие между игровым процессом и решением задач. В некоторых случаях действия персонажей при перемещении из одного места в другое могут казаться случайными, нередко вынуждая игрока возвращаться к ранее исследованным областям после исчерпания других вариантов. Это может создавать впечатление временной остановки в игре.
Музыка создает атмосферный фон; она густая, зловещая и синтетическая. Временами хаотична и жутковатая, реально задевает струны души. В других моментах мрачно танцевальная, вызывая ассоциации с готическим диско. Некоторые части более утонченные, напоминающие ранние работы Tycho. К концу сцены возникает триумфальный момент, музыка звучит победно, что я ожидал услышать крик Мика: ‘It’s Driftin’ Time’. Отличный выбор!
В Driftr присутствует глубокое смешение тем, от трогательных семейных динамик вокруг Мика до невероятных научно-фантастических элементов, напоминающих низкобюджетные фильмы B-класса, всё это завершается откровениями, которые аккуратно связывают повествование как по теме, так и по сюжету. Несмотря на множество компонентов, стремящихся привлечь внимание, история умело сплетена вместе, создавая удовлетворяющее и эмоциональное воздействие. По сути, это захватывающая история, мастерски рассказанная, которая знает, когда бросить вызов аудитории с помощью загадочных элементов, а когда мягко вести её через прямолинейные задачи. Я лишь надеюсь, что актёр, играющий Мика, позаботился о своём голосе, попивая успокаивающий чай с мёдом и лимоном после каждой записи.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Гайд по Волшебным вариантам Дафны — пара полезных советов для новых игроков
- Infinity Nikki делает мир еще более жутким благодаря своему жуткому сезону, который выйдет после следующего обновления
- Once Human: Carnival of Doom: руководство по квесту (как победить смеха)
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
2025-07-17 16:56