Обзор Dread Dawn: рассвет, не беспокойся Влад Бумага, 07.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен признать, что Dread Dawn заставил меня чувствовать себя более истощенным, чем губка после наводнения. Я сражался с ордами зомби во многих играх, от грязных улиц Раккун-Сити до солнечных пляжей Пасифика Хай, но эта… это было другое.Проще говоря, я нашел тип игрового процесса, который раскрывается только тогда, когда я перестаю получать удовольствие от игры в ее обычной форме. Это похоже на обнаружение скрытых особенностей проигрышного лотерейного билета или ненужного значка. Я назову это «исследованием системы», за неимением лучшего термина. В отличие от захватывающего виртуального исследования, которое вы можете получить в такой игре, как Yakuza, где вы поглощены ярким городским пейзажем и уличной едой, речь идет больше о поиске странностей или аномалий, потому что визуальные эффекты недостаточно для вас увлекательны. Это похоже на экскурсию по Венеции с помощью Google Street View в поисках человека, игнорирующего социальные нормы, сидящего на гондоле: речь идет не столько о красивых достопримечательностях, сколько о поиске чего-то неуместного или необычного. Рискуя показаться каким-то ужасным математиком-радостой: мой опыт работы с игрой на выживание зомби в открытом мире Dread Dawn включал ровно два с половиной отдельных случая веселья, плюс некоторую дополнительную признательность за несколько действительно хороших атмосферных моментов, которые я углублю. в ближайшее время. Благодаря значительному пересмотру практически каждого взаимодействия с игроком, которое предлагает Dread Dawn — от ужасно утомительного грабежа до ржавого боя — возможно, однажды игра стоит вашего времени. Он таит в себе невероятные амбиции, хотя окружен мраком и мусором, как диктаторская крыса в унитазе. Однако в большинстве случаев я могу лишь заранее предупредить вас, чтобы этого избежать.Сейчас я предпочитаю четкие предварительные уведомления, поскольку, к сожалению, я усвоил это на собственном горьком опыте. К сожалению, в некоторых случаях я не получал такого предупреждения от истребителей, которые неожиданно обстреливали улицы, на которых я находился, что приводило к мгновенным фатальным пожарам. Начало было полным надежд, но вскоре дела пошли к худшему. Я ищу убежище в школе среди других выживших после типичного зомби-апокалипсиса. Ракурсы камеры, движущиеся по коридорам, заполненным спальными мешками и самодельными кострами, создают ощущение безотлагательности и отчаяния. Что здесь выделяется, так это звуковой дизайн: он хаотичен и грязен, но в то же время ему удается передать то, что, как мне кажется, было бы реалистичным изображением звукового хаоса, который может вызвать такое катастрофическое событие. Все дело в грохоте сигнализации, панических голосах, треске огня и лае собак вдалеке. Иногда можно услышать рыдания, крики – индивидуальную и коллективную боль. Это звучит как беспорядочный адский пейзаж, и лучшим аспектом Dread Dawn на сегодняшний день является захватывающий звуковой дизайн.Изначально мне нужно проверить самочувствие сестры моего персонажа в женском общежитии. По пути я натыкаюсь на несколько разбросанных футбольных мячей и нечаянно пинаю один из них в сторону мужчины, развалившегося на спальном мешке. Он реагирует агрессивно, встает и настойчиво преследует меня, заставляя меня падать каждый раз, когда я пытаюсь подняться. Неясно, было ли это особенностью или тонким намеком на механизм выживания, но в игре часто встречаются такие системные сложности (чрезвычайно интригующие). Хотя эти элементы редко материализуются во что-то значимое, иногда они становятся заметными, предполагая увлекательную сюжетную линию, но бесследно исчезают. По дороге в общежитие я просмотрел несколько книжных полок, хотя термин «добыча», возможно, слишком суровый для того, что я делал. Предметы, которые я нашел, были интригующими, но процесс их поиска оказался более трудоёмким, чем того стоило. Этот аспект Dread Dawn — одна из его менее привлекательных особенностей, очень похожий на невнимательного пассажира автобуса, бросающегося рядом с вами, как раз в тот момент, когда ваша книга становится интересной. Геймплей больше всего напоминает Dead Rising своей коллекцией предметов, позволяя вам собирать множество предметов, которые по большей части бесполезны, но вдохновляют, таких как шарики, камни и горшки с канцелярскими принадлежностями, чтобы бросать их в зомби вместо использования совершенно исправного оружия. На одном этапе вы получаете скейтборд. Это весело минут пять, пока не поймешь, что улицы слишком людны, чтобы избежать столкновения с зомби и последующего падения на тротуар каждые несколько минут, но, по крайней мере, это заставило меня улыбнуться. Я возьму любое удовольствие, которое смогу найти.Игра переполнена предметами, а обшаривание контейнеров и тел занимает мучительно много времени. Поиск конкретной добычи среди толпы мертвых врагов разочаровывает, поскольку контейнерам требуется короткий экран загрузки, прежде чем вы сможете получить к ним доступ. В вашем инвентаре ограничено пространство, поэтому «добыть все» становится неэффективным, и вам придется переносить предметы вручную, что отнимает много времени. Однако самым раздражающим аспектом является страх упустить выгоду (FOMO). Экономика Dread Dawn своеобразна: дорогие предметы, такие как приготовленные цыплята за 800 долларов и оружие за 200 долларов, заставляют вас чувствовать себя вынужденным копить все на случай, если это окажется полезным позже, что значительно замедляет ход игры. Это постоянное беспокойство о том, что не удалось разграбить каждого зомби, приводит к множеству сожалений и сомнений, делая исследование скорее обузой, чем приятным занятием. это не так. У вас есть быстрый удар, который едва пугает зомби, или мощная атака, которая выполняет свою работу, но кажется неуклюжей и тусклой.«По сути, если вы считаете, что сценарий в Dread Dawn неинтересен, крафт и защита башни утомительны, а исследование трудоемко, тогда главной привлекательностью становится просто уничтожение орд зомби. Позвольте мне рассказать о десяти других играх про зомби, в которых вы найдете далеко более приятные способы провести время, уничтожая нежить. Должен признаться, если бы вы попросили меня показать вам десять лучших шлангов для воды в этой игре, я был бы в тупике. Что-то здесь не так, я не могу понять. Эти шланги нечасто увидишь, но когда и видишь, то они всегда рядом с огнем, как и следовало ожидать. Что отличает их от других, так это то, как они обходят препятствия, как будто у них есть собственный разум. Это странно превосходит все остальное в игре. Лучшая часть? Вы можете контролировать силу струи, и есть что-то невероятно приятное в тушении пожара с ее помощью. Эта игра, Dread Dawn, могла бы быть потрясающей, если бы они назвали воду «соком, убивающим зомби», дали нам полный ее рюкзак и сделали стандартным оружием персонажа шланг. Это была бы убийственная особенность!К сожалению, пожары, о которых я говорил ранее в своей речи, неумолимы и похожи на неугасимые пожары. Время от времени вы можете столкнуться с стычками между солдатами и зомби-мобами. По мере маневрирования вы можете на некоторое время укрыться за орудийной башней, а затем продолжить путь к своей цели. Внезапно неподалеку раздаются взрывы! Эти первоначальные взрывы не наносят урона, а только сбивают вас с ног и оглушают. Настоящая опасность заключается в последующем пожаре. Функция автосохранения довольно снисходительна, и это действительно удача. Несмотря на это, я сталкивался со случаями, когда зомби сразу же примыкали ко мне при входе в новую область, а некоторые участки на моем пути к важным целям внезапно без всякого предупреждения кишели враждебными орудийными турелями, расположенными в опасной близости от областей, заполненных дружественными турелями. . Спроектировать мир, создающий ощущение опасности, можно эффективно, но в этих случаях этого не достичь. Тогда в заключение следует сделать пару предостережений. Я не приблизился к завершению Dread Dawn. Я достиг точки, когда моим единственным способом продвижения вперед было бегать взад и вперед в течение пятнадцати минут, заманивая огромную орду по двенадцать человек за раз к пулеметной позиции. Примерно здесь мне стало физически больно играть, поэтому я остановился. Сейчас я чувствую себя намного лучше. Спасибо, что спросили.Проще говоря, я не особо люблю собирать дрова и камни, даже в идеальных обстоятельствах. После моей первой попытки валить деревья я записал довольно преувеличенное мнение: «Я бы предпочел такое испытание, как погружение в воду с полотенцем, сделанным из сплетенной свиной щетины, и ведерком с крысиной желчью». Хотя это не совсем так, процесс измельчения кажется скучным и трудоемким. К сожалению, этот фундаментальный аспект игры плохо реализован в Dread Dawn. Если вы заядлый энтузиаст выживания и готовы ждать обновлений, возможно, вы получите некоторое удовольствие от случайных вспышек творческого обаяния. Однако для всех остальных: эта игра не стоит вложений. Смотрите также Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Capcom преподносит сюрприз поклонникам Resident Evil 3: «Мы усердно празднуем» Джиджи Хадид в мини-платье, заклеенном лентой, предотвратила катастрофическую ошибку на взлетно-посадочной полосе 2024-10-07 16:55 Камень-Ножницы-Бумага