Давайте проясним: я не эксперт в игре, хотя иногда и играл в нее. Однако настоящее погружение произошло со ‘The Final Shape’. Так что если вы спрашиваете о прошлом времени, мои знания не будут столь глубокими, как у долгосрочного игрока. Тем не менее, с момента выпуска ‘Edge of Fate’ стало проще понять сложные аспекты ‘Destiny 2’, особенно учитывая, что она была разработана для привлечения новых Стражей. Но несмотря на благие намерения, существуют проблемы: критичные баги игры, спорные решения по геймплею и монотонная планировка карты затмевают потенциальные достоинства этого перезапуска.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыhttps://www.youtube.com/watch?v=LOSxMxOrnsM
Что действительно поразило меня в ‘The Edge of Fate‘, так это захватывающий сюжет. Один только этот аспект погрузил меня в мир ‘Destiny 2’. Повествование едва ли останавливается, поскольку наш персонаж, Страж, вызван на Кеплер — новый пункт назначения, где обитают Девять и начинается новая сага. Я изначально предполагал, что будет настолько же сложно, как ‘The Final Shape’, особенно для новичка. Но ‘The Edge of Fate’ предлагает кампанию с чётко определёнными целями, новым антагонистом и многочисленными шокирующими откровениями, которые оставляют без слов. После завершения истории я обнаружил, что жажду ещё больше узнать о её дальнейшей траектории.
Чтобы не раскрывать ключевые сцены из кампании, позвольте мне сконцентрироваться на основных персонажах, особенно выделив Лоди, который недавно стал важным дополнением к команде Стражей. Заметно, что Лоди прибыл с Кеплера и сталкивается со значительными открытиями о Крахе (The Collapse) и других событиях, как только мы доберёмся до места назначения. Наш путешествующий во времени персонаж обладает одной из самых захватывающих историй развития персонажа в сюжете. Я совершенно поглощён тем, как была разработана роль Лоди в повествовании. Будем надеяться, он останется частью серии на протяжении всего её существования и станет одним из наиболее убедительных аспектов расширения.
Кроме того, было приятно наблюдать активное участие Икоры и её исполнение превзошло все мои ожидания. Вначале сюжетная линия имела некоторые ритмические несоответствия. Однако конкретный момент, когда наш любимый Варлок сыграл важную роль, кардинально изменил всё восприятие, оставив меня в предвкушении оставшейся части кампании. До этого я обожала Икору, но после ‘The Edge of Fate’ она заняла вершину среди самых значимых персонажей Destiny 2 для меня. Конечно, другие члены команды, такие как Дрифтер и Орин, также внесли свой вклад, который мне понравился. Тем не менее, главные роли играют Икора и Лоди.
В заключение хочу отметить одну небольшую оговорку касательно того, как ‘The Edge of Fate’ представляет сущность, контролирующую события с самого начала – сюжетный ход, который в более старых играх иногда не справляется. Хотя я не совсем против этого тропа, предпочитаю его умелое использование. Отдельные элементы кампании напомнили мне ‘World of Warcraft: Shadowlands’, что вызвало опасения относительно возможного ретконнинга событий в будущем Destiny 2. Однако моя обеспокоенность незначительна и не повлияла на общую захватывающую историю. Сюжет эффективно знакомит новых игроков с тем, каким мог бы стать увлекательный сериал.
Затухающая планета
Если кампания просто фантастическая, новое местоположение — прямо противоположное ей. Вспоминаю как я впервые зашел в Бледное Сердце в ‘Последней форме’, и был очарован его мистической красотой. Это вдохновило меня исследовать каждый скрытый уголок. По мере исследования я обнаружил различные секции, которые идеально соответствовали эстетике этой области. Бледное Сердце быстро стало одной из моих любимых зон в ‘Destiny 2’, резко контрастируя с Кеплером — одним из самых неудивительных моментов в ‘Edge of Fate’.
Сначала меня привлек уникальный стиль искусства Kepler, где современная цивилизация захвачена грибкоподобными образованиями. Однако, исследуя первый регион, мой энтузиазм не распространился на последующие зоны из-за их визуально похожих цветовых решений. К сожалению, я нашел Kepler довольно незаметным среди всех предложений этого расширения. Это обидно, так как завязка истории обещала сделать его одним из самых выделяющихся мест в игре, но к сожалению, ожидания не оправдались.
Проще говоря, головоломки в игре могут быть либо слишком простыми, либо чрезмерно сложными, что снижает общее впечатление от игры. Распространенная ошибка во многих играх — ненужное увеличение продолжительности секций с головоломками, особенно во время важных миссий. Эта проблема особенно заметна в ‘The Edge of Fate’, особенно ближе к её кульминации, из-за чего некоторые задания кажутся недостаточно значимыми. В отличие от ‘The Final Shape’ я терял интерес к поиску скрытых троп или секретных предметов и хотел скорее уйти, сосредоточившись на других активностях, таких как выполнение заданий Портала или отдых в Башне.
Говоря проще, место, представленное Кеплером как новая глава, не оправдало ожиданий, и его уникальные особенности лучше работают в определённых зонах. Я подробнее расскажу об этом позже. Честно говоря, Кеплер не является впечатляющим местом назначения, но мне очень хочется увидеть настройки, вдохновлённые Звёздными войнами, такие как те, что были представлены в ‘Годе пророчеств’, которые являются частью этого.
Не в духе Метроиваний.
По сути, Bunjee намеревался создать игровой опыт, напоминающий метроидвании. К сожалению, он не соответствует даже стандартам упрощенной версии этих игр. Обычно в метроидваниях представлена обширная карта с областями, которые сначала недоступны без приобретения специфических навыков. После получения этих способностей игроки могут вернуться на ранние локации и найти новые пути. Однако в игре ‘Destiny 2: The Edge of Fate’ навыки присутствуют, но их эффективное использование ограничено теми местами, где они были открыты.
Например, когда вы начинаете играть, ваш персонаж получает способность под названием Mattersspark. Она позволяет вашему стражу трансформироваться в светящийся шар света, что дает возможность перемещаться по узким пространствам и атаковать врагов или пробивать щиты. На протяжении всего расширения Matterspark остается крайне важной. Однако другие способности становятся менее актуальными на ранних этапах развития игры. В первой зоне вы главным образом полагаетесь на Mattersspark. Лишь достигнув второй зоны становится доступным новая способность под названием Relocaator, напоминающая ракетный гранатомет. Тем не менее, в первой зоне есть мало возможностей эффективно использовать эту способность. Аналогичным образом обстоит дело и с третьей способностью, которую вы разблокируете в конце.
«Destiny 2: The Edge Fate» удачно реализовал аспект навыков, но провалился в исполнении, особенно если целью был опыт в стиле Metroidvania. Он значительно не дотягивал до желаемого уровня. Однако стоит признать, что хотя элементы головоломки этих способностей иногда вызывали раздражение, я оценил их использование в бою, особенно ближе к концу сюжетной линии. Это не компенсировало недостаточно впечатляющее ощущение от каждого навыка, но приносило некоторое удовольствие в определенных сегментах повествования. К сожалению, это было не столь верно для открытых зон Кеплера.
По сути, эта ошибка является одной из многочисленных ошибок в разных текущих играх. Навыки темной материи функционируют как временный источник энергии, который может не вернуться в будущих расширениях. Мне кажется, что Bunjie могла бы придумать более креативные или последовательные способы использования этих способностей, даже если они оставались актуальными на протяжении всего уровня карты.
Отлично подходит для новых стражей
В более позитивном свете я бы сказал, что «Destiny 2: The Edge of Fate» выглядит очень доступной. Однако для некоторых игроков это может быть обоюдоострым мечом. Лично мне понравились новые функции. Возможно, кто-то расстроен сбросом силы, но для меня это было освежающим, так как позволило соревноваться с другими игроками и старыми Стражами на равных условиях. Кроме того, я ценю изменения в системе брони, которые устранили прошлые проблемы и сделали систему более значимой.
Кроме того, хочу поделиться тем, что обновленный интерфейс Portal в Destiny 2 показался мне весьма привлекательным. Хотя пользовательский интерфейс никогда не был моим любимым выбором, сейчас он стал более интуитивным, особенно учитывая большое количество контента, накопившегося за годы. Нахождение всех активностей, будь то для одиночной игры или в группе с Fireteam, значительно упрощается. Этот шаг к повышению доступности игры может поначалу вызвать споры, но я полагаю, что в долгосрочной перспективе это окажется весьма полезным и упростит многочисленные сложные меню.
Менее спорный момент, особенно для ветеранов, заключается в том, что не было введено новых подклассов. Это было правильным решением с учётом уже внесённых многочисленных изменений в игру. Эти изменения существенно переработали различные аспекты игры, и добавление нового подкласса могло бы стать катастрофой, особенно для новичков. Соответственно, похвально, что мы столкнулись только с масштабными изменениями системы без притока новых элементов. Однако я понимаю чувства разочарования у ветеранов и могу лишь надеяться, что грядущее расширение от «Renegaдес» предложит больше контента, чтобы компенсировать то, чего нам не хватало до сих пор.
Не самое гладкое начало
«Edge of Fate» — это не самое плохое дополнение из доступных, но и до высот лучших оно не поднимается. Кампания несет большую нагрузку, предлагая потрясающие моменты и неожиданные повороты сюжета, которые вас ошеломят. Хотя темп немного проседает в начале, игра завершается захватывающим аккордом и готовит почву для увлекательной новой сюжетной линии. Кроме того, обновленные системы делают игру более доступной для начинающих Хранителей, упрощая элементы, с которыми многие игроки сталкивались при попытке погрузиться в «Destiny 2».
К сожалению, в игре «На грани судьбы» множество проблем, которые ухудшают игровой опыт. Неинспирирующая карта и разочаровывающие способности Dark Matter усугубляются множеством критичных ошибок, мешающих продолжению игры. Мне пришлось перезапустить начальную миссию трижды из-за застревания в битве с первым боссом, а некоторые последующие миссии зависали на определенных этапах. Однако есть луч надежды для этого дополнения. Несмотря на неровный путь развития и незапоминающуюся обстановку, сейчас я чувствую себя готовым погрузиться в игровой мир без ощущения потери.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Новогоднее обновление Black Ops 6 нацелено на ошибки зомби и новые игровые режимы
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Warframe добавляет больше человеческих форм и нет, вы не можете с ними встречаться только потому что они люди
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
2025-07-25 23:06