Во многих случаях, мрачные научно-фантастические игры испытывают трудности с эффективным балансом своих элементов, часто отдавая приоритет исключительным боевым системам над захватывающими сюжетами или наоборот. Однако *Daemon X Machina: Titanic Scion*, разработанная Marvelous Inc. и XSEED, удаётся достичь редкого баланса, предлагая один из самых захватывающих мрачных научно-фантастических опытов за последнее время. Это новое дополнение к серии *Daemon X Machina* наполнено увлекательными занятиями, интуитивно понятной боевой системой, широкими возможностями настройки и продуманными квестами, среди прочих выдающихся особенностей. Несмотря на несколько незначительных проблем, они несущественны по сравнению с множеством впечатляющих аспектов, которые может предложить эта игра.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыДобро пожаловать в ряды Возвращенцев
В случае с Daemon X Machina: Titanic Scion, вам не обязательно быть знакомым с первой игрой в серии, чтобы следить за сюжетом. Даже несмотря на то, что я опробовал только начальную часть, я обнаружил, что легко уловил все детали, предысторию и терминологию, когда начал играть в Titanic Scion. Это делает игру доступной для тех, кто впервые знакомится с этой вселенной.
В этом сценарии вы оказываетесь в роли персонажа, не входящего в основную группу, известную как Восстановители, которые решают сразиться против злобной корпорации Axiom. Когда Axiom развертывает свои лучшие войска, чтобы уничтожить сопротивление, ваш персонаж, изначально воспринимаемый как безжалостный наемник без сердца, вступает в их помощь. К сожалению, я могу раскрыть только это о сюжете, так как раскрытие дополнительных деталей может испортить некоторые повороты. Хотя я был бы рад углубиться в конкретные аспекты, сюжет развивается настолько быстро, что дальнейшее обсуждение может потенциально разрушить многие неожиданные моменты. Тем не менее, я оценил стремительный темп истории, поскольку ей удалось сохранить свою направленность, не отклоняясь в сторону и не затягивая сюжет в попытке продлить его.
Игра быстро погружает вас в основную сюжетную линию, не требуя длительного вступления. Вместо этого она сразу же бросает вас в гущу событий, предлагая множество сюжетных поворотов, неожиданных откровений и моментов, подходящих для мрачной научно-фантастической обстановки. Эти элементы особенно понравятся поклонникам жанра.
Одной из заметных особенностей является крепкий ансамбль персонажей, некоторые из которых могут показаться предсказуемыми временами, но остаются исключительно запоминающимися среди различных фракций. Персонажи, которые поначалу кажутся раздражающими, становятся милыми, когда вы глубже узнаете их предыстории. Примечательно, что, несмотря на множество персонажей, большинству предоставляется возможность раскрыть глубину характера и выделиться, что является замечательным достижением для любого повествования с большим количеством действующих лиц.
Проще говоря, давайте не забывать о созданном нами персонаже, который является главным центром внимания в игре. Все больше компаний отказываются от традиционного молчаливого главного героя, и я рад, что Daemon X Machina: Titanic Scion не является исключением. Наш герой здесь – грозный наемник, известный своим острым умом, драматичными моментами и развивающимся характером на протяжении всей истории. Этот метод формирования управляемых игроком протагонистов – это то, что другим студиям стоит рассмотреть возможность внедрения, поскольку он действительно делает вашего персонажа ключевой частью действия, а не просто наблюдателем.
«Титанический потомок» предлагает впечатляющий сюжет, особенно привлекательный для поклонников мрачной научной фантастики. Он воплощает в себе классические элементы сёнэн, такие как героические поступки, мотивирующие диалоги, семейная динамика, экстравагантная группа злодеев и различные другие знакомые аспекты, которые обогащают впечатления. Хотя иногда он может следовать предсказуемым шаблонам, повествование остается захватывающим и запоминающимся путешествием от начала до конца.
Арсенал, который продолжает удивлять
Отбросив повествование в сторону, игровой процесс в *Daemon X Machina: Titanic Scion* действительно впечатляет. Если вы еще не пробовали демо-версию, приготовьтесь к выдающемуся высокотехнологичному опыту управления мехами, который в последнее время был плавным и приятным.
Вместо создания огромного робота, вы владеете своим Арсеналом – передовым, бронированным костюмом, который заставил бы самого Железного Человека позавидовать. Ваш Арсенал предлагает различные модели, включая лёгкие, средние и тяжёлые версии. Каждый тип позволяет использовать уникальный подход к бою. Например, тяжёлые Арсеналы могут оснащаться самым мощным оружием в каждой ячейке; однако это достигается за счёт снижения мобильности и использования Фемто. И наоборот, лёгкие Арсеналы отдают приоритет ловкости, высокой мобильности и обширному запасу Фемто для маневрирования во время сражений, но обеспечивают наименьшую защиту и подвержены риску перегрузки.
Что касается оружия, то доступно большое разнообразие. Оно в основном разделено на физические и лазерные типы, каждый из которых функционирует по-разному в зависимости от ситуации. Физическое оружие превосходит против врагов с открытыми частями тела, в то время как лазерное оружие более эффективно против бронированных противников. Вы можете нести до четырех взаимозаменяемых видов оружия, например, сочетание двух пистолетов и двух клинков, или только пистолеты, или только клинки. Кроме того, вы можете установить плечевое оружие, такое как ракетные установки или летающие Битсы, похожие на Гундамов, для дистанционных атак. Более того, у вас есть возможность оснастить вспомогательное оружие, обычно гранаты или устройство, увеличивающее боезапас вашего оружия.
Вместо этого у вас будет свобода исследовать варианты оружия и компонентов Арсенала, выходящие за рамки стандартных версий. Каждое оружие представлено в различных классах и уровнях редкости, причем более редкие экземпляры обладают наибольшей мощностью. Чтобы улучшить их характеристики, вы можете добавлять к ним различные модификации, которые могут увеличить емкость Фемто, повысить скорость полета или даже уменьшить вес оружия или детали.

Как преданный геймер, я рад поделиться, что настройка вашего персонажа — это захватывающая часть этой игры. Победив определенных бессмертных инопланетных существ на планете, вы найдете факторы слияния. Эти ценные предметы можно отнести в лабораторию и объединить со своим персонажем, открывая как пассивные, так и активные навыки. Количество пассивных навыков, которые вы можете экипировать, зависит от способностей вашего персонажа, в то время как активные навыки часто связаны с типами оружия.
Например, навык «Огненный удар» эксклюзивен для оружия типа «кастеты», в то время как способность «Рассекатель шлемов» можно использовать с любым оружием, похожим на клинок. Такое разнообразие способностей предлагает множество вариантов сборки, побуждая игроков экспериментировать с различными видами оружия, чтобы открыть все навыки, которые может предложить игра, включая активные способности для огнестрельного оружия!
По сути, каждое преображение влечет за собой значительную и постоянную цену. Как только вы начинаете слияние, внешность вашего персонажа изменится. Сначала вы можете заметить незначительные изменения, такие как свечение глаз или появление нескольких шрамов. Однако, если вы будете продолжать вводить чужеродные элементы в тело персонажа, можно ожидать радикальных метаморфоз, вплоть до замены человеческих конечностей на что-то внеземное. Я нашел этот рискованный, но полезный метод получения навыков захватывающим, потому что он постоянно заставлял меня оценивать, стоят ли определенные способности приобретения. В своем путешествии я остановился на получении некоторых интересных шрамов, но могу представить, что другие продвигаются дальше, чтобы увидеть самые потрясающие игровые способности, подвергая себя полным трансформам тела.
Земля, питаемая Фемто
В последнее время многие современные игры используют повествовательный стиль, который объясняет механику, а не демонстрирует её напрямую. Однако, Daemon X Machina: Titanic Scion выделяется тем, что придерживается философии «показывай, а не рассказывай» во всех аспектах своего геймплея.
Начните с заданий. Некоторые из них включают в себя подбор предмета, исследование локации или победу над различными противниками, но они часто вводят новую систему или просвещают вас о игровой механике, с которой вы могли быть незнакомы. Например, одно из дополнительных заданий в игре, в которую я играл, поручало мне перевозить коробки на склад. По прибытии я не мог начать задание, потому что был одет в легкую броню. Неигровые персонажи посоветовали мне приобрести тяжелую броню, тем самым обучая меня различной грузоподъемности этих доспехов.
В отдельном событии, не связанном с основным сюжетом, я наткнулся на подземелье, используя карточку-ключ, которую поначалу считал важной для продвижения. Однако вскоре я выяснил, что эти карточки открывают подземелья с разным уровнем сложности и глубины. Кроме того, вы будете встречать небольшие локации, такие как пещеры или объекты. Эти большие подземелья включают в себя несколько простых головоломок, предназначенных для проверки вашей сборки персонажа по мере углубления в них. Как я и не знал, игра почти постоянно представляла новую систему на протяжении моих 15 часов прохождения. К моему удивлению, на 15-м часу я нашёл часть брони со скрытой способностью, а к 20-му часу разблокировал оружие, похожее на Gundam Bit.
Daemon X Machina: Titanic Scion – это игра, которая продолжает впечатлять, постоянно вводя новые элементы, поддерживая общую увлекательность игрового процесса. Однако, особенно выделяется то, как эти новые функции продуманно вплетены в сюжетную линию и аспекты исследования, создавая более гармоничный игровой опыт. Мне особенно нравятся игры, которые обучают меня навыкам, таким как стрельба из лука, через интерактивные задания, а не длинные объяснения, и
Путешествуя по этому чуждому ландшафту в полете, верхом или рывком, можно сделать дополнительные открытия, помимо основных квестов и целей. Например, в начальной пустынной области я наткнулся на механический танк, похожий на паука, под названием Gunfort, который не связан ни с какой конкретной миссией или целью. Эта сущность служит боссом открытого мира, которого можно бросить вызов в любое удобное для вас время ради наград, с возможностью вернуться к нему позже, чтобы получить еще больше наград.
В другой раз я наткнулся на лагерь в глуши, где обнаружил дневник, сопровождаемый иллюстрацией, указывающей на местонахождение спрятанного сокровища. Никакого указателя квеста или руководства не было. Вместо этого я решил найти место, изображенное на картинке, и, к моему удивлению, обнаружил еще один дневник и новый рисунок. Оказалось, что я участвовал в охоте за сокровищами без каких-либо инструкций, и потребовалось почти час, прежде чем я наконец-то нашел сокровище. Это лишь одна из многочисленных захватывающих находок, которые вы можете сделать в игре. Помимо исследования, есть и другие побочные занятия, такие как добыча полезных ископаемых, и позвольте мне сказать, я подсел на фантастическую карточную игру, которую недавно обнаружил. А если вы предпочитаете экшен, вы можете войти в колизей, чтобы проверить свои силы и продвинуться по рангам.

Более того, многие из этих занятий можно выполнять вместе с другими игроками, предлагая один из лучших кооперативных игровых процессов, доступных на данный момент. Меня утомляют игры, которые заставляют завершить основную сюжетную линию, прежде чем разблокировать совместное прохождение. Здесь у вас есть свобода завершить основной сюжет вместе с друзьями, если вам так больше нравится. Важно отметить, что каждый игрок является главным героем в этой истории, а их персонажи заметно фигурируют в кинематографических роликах и взаимодействуют с игровым окружением. В итоге, реализация совместной игры – одна из лучших, с которыми я столкнулся в последнее время.
Раздвигая границы научной фантастики
Поразмышляв о своем приключении с этой игрой в этом году, я не встречал другой, предлагающей такие же исключительные возможности. Её совместный режим игры выдающийся и заслуживает того, чтобы другие разработчики взяли его на вооружение. Основной сюжет увлекательный, лишён ненужных заданий и сопровождается захватывающей системой исследования мира. Дизайн персонажей и боевых машин фантастический, а многочисленные дополнительные цели обеспечивают непрерывный прогресс благодаря инновационной, но сложной горизонтальной системе развития.
Однако, игра не лишена недостатков. Я столкнулся с парой сбоев при взаимодействии с неигровыми персонажами, а камера, особенно во время ближнего боя с крупными врагами, может быть несколько проблематичной. Кроме того, мимика персонажей могла бы выиграть от большей доработки. Тем не менее, это мои единственные критические замечания.
По сути, Daemon X Machina: Titanic Scion – это восхитительное удовольствие для поклонников мрачной научной фантастики и тех, кто ценит сложные, настраиваемые бронированные костюмы. Поначалу игра может показаться простой, но как только вы зажжете двигатели своего костюма, вы окажетесь погружены в этот сложный и захватывающий мир. Вы будете исследовать подземелья, сражаться с врагами мечом или бластером и наслаждаться одним из самых увлекательных игровых опытов года.
Обзорный экземпляр предоставлен издателем.
Смотрите также
- Хаос на игре «Нью-Йорк Метс»: болельщик выхватил бейсбольный мяч у другого зрителя: «Он так гордится собой»
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Список лучших бойцов в The King Of Fighters AFK (сентябрь 2025)
- Загадочный предмет выброшен из окна Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия, вызвав бурные слухи о здоровье Трампа: «Это документы об Эпштейне!»
- Как войти в гробницу Кровавой Королевы в игре Hell Is Us
- Честные комментарии принцессы Беатрис о сложной беременности делают ее более близкой: «Процесс был смиряющим
- В мемуарах Шер бывшие любовники будут «несчастными» и «нервными»
2025-09-02 16:08