Обзор Citizen Sleeper 2: Starward Vector: научно-фантастическая ролевая игра, исследующая новый космос, но я тоскую по старым местам Топ Геймер, 30.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться своими мыслями о Citizen Sleeper 2: Никогда не расслабляйтесь в этой интригующей RPG, где вы вступаете в синтетическую обувь сбежавшего робота-человека. Эта игра часто заставляет вас бежать из одного места в другое. Это захватывающая, непредсказуемая конструкция, полная богатого построения мира, который иногда теряется в своем собственном блуждающем стиле повествования. Вселенная, которую она представляет, увлекательна и обширна, предлагая больше мест обитания, лачуг, станций и звездных врат, чем оригинальная игра. Однако, независимо от того, сколько космических приключений она мне подбрасывает, я не могу не чувствовать тяжесть плотного повествования первой игры и уникального развития персонажей. Тем не менее, очевидно, что она с нетерпением пытается превзойти эти высоты. Это захватывающее путешествие, даже если оно не совсем достигает высоких стандартов, установленных ее предшественницей. И снова вы оказываетесь в роли «Спящего», биомеханического существа, созданного для принудительного труда. В начале вашей истории вы оказываетесь в рабстве у преступного гения по имени Лайн, который контролирует вас с помощью препарата под названием «Стабилизатор» — необходимой инъекции, которая не дает вашему телу разлагаться. Однако вмешивается добрый космонавт по имени Серафин, который восстанавливает ваше тело и внезапно освобождает вас с космической станции Лайн. Вместе с ним на украденном космическом корабле вы пересечете ряд населенных астероидов, стремясь держаться как можно дальше от жестокого Лайн. Citizen Sleeper 2 — Трейлер объявления даты В этой игре, вместо того, чтобы ограничиваться одной вращающейся станцией (Erlin’s Eye), вы постепенно откроете для себя обширную карту, заполненную различными местами для посещения. Однако вы можете путешествовать в эти места только при наличии достаточного количества топлива. Например, есть высокая, стройная торговая башня под названием Far Spindle, где водное грузовое судно дало течь и требует немедленного ремонта. Кроме того, есть группа кораблей, известных как Scatteryards, где судостроитель готов компенсировать вам нанесение рекламы на ваше судно. Наконец, есть астероид под названием Greenbelt, который выращивает еду в сложных условиях для всего пояса. Разбивая научно-фантастические повествования на множество более мелких сеттингов, Citizen Sleeper 2 может передать более широкий размах в своей космической саге. Каждая локация представляет собой «задания», которые переносят вас в ограниченную область космоса для выполнения миссии, например, поиска пропавших членов экипажа или восстановления данных с разбитого космического корабля. Однако с каждым последующим переходом между хабами опыт может начать казаться поверхностным и повторяющимся. Похоже, причиной этого может быть возросшая сложность шестеренчатых частей игры. В каждом раунде или цикле (по сути, каждое утро) вы будете бросать несколько кубиков. Затем эти кубики помещаются в разные ячейки для выполнения действия. Например, размещение пятерки может обеспечить вам высокооплачиваемую работу на опасной свалке без потери энергии или накопления стресса (два важных счетчика, с которыми вам придется справиться). Размещение единицы в безопасном занятии, например, отдыхе, менее насыщено событиями, но двойки и тройки предлагают неопределенные результаты. Однако, если вы осмелитесь, вы можете взять еще одну смену. В контрактных миссиях ваши товарищи по команде могут даже предоставить дополнительные кубики шанса для дополнительной удачи. Кости могут треснуть при определенных обстоятельствах, что сделает их бесполезными, или они могут выйти из строя, что увеличит вероятность неблагоприятного результата. Лучше всего поддерживать свои кости в хорошем состоянии по мере продвижения. Однако есть вероятность, что все ваши кости могут разбиться во время критической миссии, которая пойдет не по плану. Чтобы починить их, вы можете встретиться с инженером с клеевым пистолетом. Наличие пяти дефектных кубиков создает сложную ситуацию, которая отбрасывает вас назад и вносит необратимый, повторяющийся дефект в ваши кубики во время каждого хода. Это определенно то, чего следует избегать, поскольку это ограничивает количество действий, которые вы можете выполнять ежедневно. Это может означать меньше супа для смакования, меньше товаров для перевозки или отсутствие возможностей исследовать теневые поселения, плавающие в космосе. Случайная обстановка игры избавляет вас от этого штрафа, позволяя вам продолжать повествование без перерыва. Самая сложная обстановка не предлагает никакой отсрочки — вы просто истекаете сроком действия, и все возвращается к исходной точке. Кажется очевидным, что мне нужно написать множество абзацев только для того, чтобы прояснить роль кубиков в этой игре, и это включает такие элементы, как расходные материалы, бонусы классов, способности, влияющие на броски кубиков, и несколько валют. Это само по себе говорит о том, что система и управление предметами стали сложнее, чем раньше. Хотя эти механики добавляют глубины истории, делая ее более интерактивной, иногда акцент на технических деталях кажется подавляющим. Линейные игровые структуры могут создать впечатление, что существует только один предопределенный путь для броска кубиков. По сути, вы загружаете свои игровые фишки в, казалось бы, важные слоты, что может создать впечатление, что вы не влияете на исход истории посредством случая, а скорее вытягиваете предопределенный финал из системы, которую нужно использовать везде. По моему мнению, эти числовые системы никогда не были столь захватывающими, как персонажи и повествования, которые они окружают. Здесь есть еще много всего, чем можно восхищаться в людях вокруг. Дизайн персонажей демонстрирует яркое, комиксное очарование, с тонкими тенями, украшающими лица, и замысловатыми складками ткани, которые не колышутся даже в невесомости. Если вы когда-либо покупали книгу концепт-арта из любопытства к работе художника до того, как ее трансформировали модели, вы наверняка будете восхищаться фигурами, которые прекрасно контрастируют с сияющими окнами и парящими космическими кораблями трехмерного анимированного фона. По сути, эти персонажи кажутся по-настоящему реальными, когда они разговаривают. Лейн, безжалостный наркоторговец с хладнокровием старого рабовладельца, также выступает в роли призрачного преследователя, чей голос эхом звучит в ваших мыслях в разные моменты. Его леденящая одержимость контролем над телом вашего Спящего делает его стереотипно отвратительным злодеем, хотя и лишенным глубины. Его можно сравнить с Килгрейвом из Джессики Джонс с намеком на Харви Дента из научно-фантастического шоу 2000-х годов Farscape (сериал, который создатель игры признает своим источником вдохновения). Лейн выполняет функции как источника повествовательного напряжения, так и системного стресса — часы часто отсчитывают время, когда вы находитесь в хабе, указывая на то, что он следит за вами. Крайне важно уйти, прежде чем он вас догонит. Среди других интригующих личностей есть Немба — прямолинейный повар, который потенциально может отпустить вас во время временной работы на его кухне, и все это по озорной причине. Затем есть Кадет, космический байкер в кожаном костюме, который чудесным образом спасает вас от грузового перевозчика, а затем использует свое байкерское обаяние, чтобы втянуть вас в сомнительные транзакции данных. Вы найдете еще много таких персонажей. Их связывает вместе чувство временности. Так же, как и вы, они часто находятся в пути, исчезая с вашего форпоста только для того, чтобы через несколько часов появиться в отдаленных центрах. Проще говоря, я нахожу некоторых персонажей менее интересными, потому что они слишком милы, а конфликты быстро разрешаются. Такое ощущение, что в этой команде не хватает драмы, они больше похожи на дружную семью, чем на группу неудачников на звездолете. Иногда это мило, но иногда мне хочется немного напряжения или грубого персонажа, чтобы оживить ситуацию. Кажется, многие люди разделяют мое желание иметь несколько неприятных персонажей в своих вымышленных командах. Рассмотрим, например, вашего союзника Серафина. Он добрый и опытный пилот, и он был рядом с вами на протяжении всей игры. Я бы хотел иметь такого друга в реальности. В игре я часто ловил себя на мысли, что хочу выбросить его в космос. Как ваш первый компаньон, он выполняет функцию вводного персонажа Mass Effect — того, кто направляет вас и озвучивает типичные начальные опасения. Он решителен, сострадателен, внимателен и непоколебим. Я часто думал оставить его в астероидном поясе всего через несколько часов. Вместо этого Серафин присоединяется к вам в основной миссии, которая не так увлекла меня, как разнообразные побочные миссии. Я нашел его руководство несколько надоедливым, часто отвлекая вас, чтобы объяснить, какое место будет следующим ценным центром для исследования. Это не редкость для главного квестового персонажа в игре Bethesda, но после Erlin’s Eye, где я действительно чувствовал себя свободным, могут быть моменты, когда кажется, что тебя ведут от одного сюжетного события к другому, вместо того, чтобы свободно исследовать мир и выбирать свой собственный путь. Проще говоря, некоторые остановки в космопортах предлагают захватывающие путешествия. Вы можете присоединиться к профсоюзу, чтобы организовать межзвездную забастовку, или исследовать тенистые переулки Laine’s Darkside (неблагополучная часть города). Однако я ожидал более свободного повествования с самого начала. К тому времени, как вам как игроку дадут эту свободу, вы уже побываете в большинстве мест и встретите почти всех важных людей. Несмотря на больший географический охват, он кажется более ограниченным с точки зрения развития сюжета по сравнению с первой игрой. «Я не хочу вас чрезмерно пугать, но сцены написаны искусно, а проза ярко описательная, эффективно улавливая тонкий язык тела и жесты. Инженер, например, может вытирать руки тряпками, разговаривая с вами, в то время как дети-хакеры могут выдавать свои скрытые намерения стальным взглядом. Написание сохраняет очарование хорошо выстроенных жанровых историй, но избегает перегружать вас чрезмерной предысторией. По большей части оно следует ритму увлекательной интерактивной фантастики. Однако некоторые более поздние сегменты могут стать чрезмерно описательными об абстрактном хакерстве или космической архитектуре, заставляя игру на мгновение терять сдержанность перед лицом собственного энтузиазма. С точки зрения основных идей Starward Vector остается верным темам своего предшественника. Оригинальный Citizen Sleeper смело демонстрировал свое презрение к межзвездному капитализму на протяжении всего повествования. Вы были роботом-рабочим, борющимся с парализующей зависимостью от поддерживающего препарата, по сути, передового смартфона, который развивал эмоции и стремился к независимости. Starward Vector расширяет эти концепции, время от времени углубляясь в тяжелое положение беженцев, спасающихся от войны. Он также пересматривает страдания от наличия тела, которое не ощущается подлинным, и комфорт, получаемый от понимания того, что вы не одиноки в этой борьбе с идентичностью. И снова он балансирует на грани между интроспективной научной фантастикой и насыщенной действием научной фантастикой, напоминающей Space Sweepers. Я обнаружил, что связь с бродячей кошкой в невесомости пробудила чувства моего прежнего «я», прекрасно выраженные в отрывке о себе, идентичности и комфорте. Однако встреча с древним червем-бурильщиком в сердце проклятого астероида, упорно добывающим руду на протяжении столетий, подобно роботу Шаи-Хулуд, движимому бесконечной энергией кролика Energizer, была столь же захватывающей. Игра часто увязает в своем длинном основном повествовании, извилистых разделах, которые могли бы быть более краткими, и побочных историях персонажей, которые порой, кажется, берут под контроль сюжетную линию, делая ее похожей на самостоятельное приключение. Тем не менее, Citizen Sleeper 2 умудряется предложить трогательные сцены в научно-фантастическом сеттинге, который кажется ярким по сравнению со Starfield (опять же), несмотря на то, что был создан меньшей группой за более короткий промежуток времени. Это хорошо сделанная научная фантастика, хотя я все еще склоняюсь к кухне в Erlin’s Eye. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Final Fantasy 7 Rebirth продолжает серию сомнительных портов для ПК MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) MBFFL Уитни Уэй Тор делится душераздирающим посланием: «Я так благодарна» Бесконечные коды Roblox Jujutsu (декабрь 2024 г.) 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. 2025-01-30 21:26 Камень-Ножницы-Бумага