Обзор Caves Of Qud: до неприличия богатый рогалик, в котором можно потеряться на месяцы Влад Бумага, 19.12.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Как опытный искатель приключений, умеющий находить необыкновенное, я наткнулся на игру, столь же загадочную, сколь и увлекательную — Caves of Qud. Теперь вы можете подумать: «Еще одна ролевая игра? Был там, сделал это». Но позвольте мне сказать вам, что это не ваше заурядное фантастическое путешествие. «Сенатор Умешефаат, собака, известная своей вежливостью, несмотря на то, что она повсюду линяет, сказал, что мы ценим демократию. По традиции он предложил нам пресную воду. Я разговаривал с ним в его деревне на рассвете. В ходе исследования я обнаружил, что другие медведи не любили его из-за однажды подать им плохую еду. Кажется, у каждого политического деятеля есть свои противники. Не должно быть шоком то, что Caves of Qud генерирует занимательные истории из обычных взаимодействий, учитывая 15 лет раннего доступа и репутацию небольшого, но мощного рогалика, генерирующего истории (его даже сравнивают с Dwarf Fortress). Создав множество персонажей, пережив бесчисленное количество смертей, а затем еще больше смертей, я понимаю, почему это так сильно захватывает ум. Это чудо грандиозного воображения и комедийного приключения. Несмотря на свой скромный внешний вид, Qud обладает удивительно мощным потенциалом в плане ролевых игр. Скромная графика в низком разрешении лишь добавляет ей эффективности. Caves of Qud 1.0 — официальный анонс-трейлер с Kitfox Games Даже если у вас не было большого опыта работы с классическими рогаликами, не расстраивайтесь, поскольку поначалу это может показаться пугающим. Хотя вы можете использовать мышь для перемещения и навигации по меню, игра в первую очередь предназначена для управления с клавиатуры, как в старые времена, когда мы полагались только на нажатия клавиш. Итак, ожидайте множества нажатий на цифровой клавиатуре и горячих клавиш! Как геймер, я считаю, что Qud довольно интуитивно понятен, несмотря на его сложные уровни. По сути, все сводится к тому, чтобы бродить вокруг, постепенно раскрывая карту и направляя моего персонажа к ближайшей сварливой ящерице. Я предлагаю вам подойти к этой игре с двух точек зрения: как к эпическому научно-фантастическому приключению и как к остроумной сатирической комедии. Само руководство задает тон, поскольку после тренировки в пещере меня отправляют в деревню Иоппия. «То, чему вы научились в пещере, работает и здесь», — успокаивающе говорит он. «Думайте о деревнях как о пещерах с исключительно высокими потолками. Освоение основных принципов навигации и боя проложит путь к более легкому пониманию остальной части игры. Даже те, кто новичок в этом жанре, могут найти его менее пугающим, чем они думали изначально. Несмотря на то, что происходит много всего, помните, что ничто не сдвинется и не нападет, если вы не предпримете никаких действий. Вы можете исследовать свое окружение и осматривать предметы, монстров и плитки без особых усилий, всего одним нажатием клавиши «L». Классический рогалик в своем пошаговом формате на удивление щаден, предоставляя игрокам достаточно времени для выработки стратегии и принятия решений. Пока, конечно, это не так. Признак качества игр иногда можно угадать в разнообразии смертей. «Вы были заморожены насмерть ледяной лягушкой», — иногда говорят мне в Caves Of Qud. «Вы были убиты пулеметной турелью». Большинство падений являются результатом жестоких столкновений с враждебными существами, когда вы поворачиваете своего персонажа в их сторону, надеясь на удачный удар в ближнем бою. Но есть и другие способы одержать победу над врагами, кроме прямого избиения их булавой в каждой из четырех рук мутанта. Поговорить с ними? Конечно, попробуйте. А еще: стрелять из мушкетов, бросать гранаты, разрывать разумы ментальной атакой. В большинстве случаев смерть приходит в виде отчаянного последнего нажатия кнопки в сторону (или от) вашего врага. Часто все идет плохо. «Вас насмерть укусил Бакабобукубуюбу, — сказали мне, — знаменитый медведь, любящий мед». Жизнь никогда не перестает заканчиваться, охватывая события от обычных до удивительных. Однажды я на полчаса заблудился в лабиринте каньона, а затем меня неожиданно пронзил неприметный хамелеон. Что еще хуже, мой двойник из другой вселенной, ласково известный как «соленый, кровавый, злой Боркубин», позже отравил меня газом. Это альтер-эго получило свое прозвище из-за жестокой драки на ножах, которую мы устроили в куче каменной соли, в результате чего мы оба застряли в этом веществе. Его называют «злым», потому что он не я. В этой игре я управлял персонажем по имени «Боркубине», паукообразной фигурой, покрытой иглами. Вы можете создать своего собственного уникального персонажа, объединив различные таланты (или выбрать из готовых вариантов). Также я воспользовался удобными точками возрождения в сеттинге ролевой игры, которые позволяли рассматривать любое поселение как точку сохранения. Однако в классическом режиме The Quietude более сложен и традиционен: после смерти нет передаваемых навыков, предметов или богатств, а также нет возможности сохраниться по своему желанию. Как и в других играх-рогаликах, когда ты умрешь, все. Со временем вы привязываетесь к своим способностям меткой стрельбы, инвестициям в броню или любви к тактическому пузырьковому щиту. Но в одно мгновение неосторожности все эти ценные улучшения и специальное оружие исчезают. Этот опыт вселяет чувство тревожного освобождения. В одной из интерпретаций традиционный игровой процесс побуждает вас яростно цепляться за свое мимолетное существование, даже если это требует опасных маневров, чтобы избежать пуль. Однако с точки зрения бесстрашного энтузиаста Rogue, которому уже нечего терять, вы откроете для себя чувство философской свободы, создавая нового персонажа для исследования новых особенностей и разнообразных «мутаций» игры. (Режим «Ежедневный» — отличное воплощение этого, предоставляя одинаковые начальные условия для каждого игрока.) Итак, что мы имеем на сегодняшний день? Слизистые железы, выделяющие токсичную слизь? Пирокинетические способности? Или, может быть, своеобразная черта под названием «Квантовые колебания» — недостаток, время от времени вызывающий непреднамеренные разрывы в пространстве-времени. Что касается случайных наград, это волнующая смесь сюрпризов. Не все мутации ориентированы на боевые действия. Кожа амфибии означает, что лягушки повсюду любят вас, но вам требуется на две трети больше воды, чем обычно (вы также выливаете ее на себя вместо того, чтобы пить). Фотосинтетическая кожа позволит вам утолить голод, греясь на солнце, вместо того, чтобы есть еду, как вы обычно это делаете. Удобно, но ведь поедание еды само по себе не является рутинной работой. Основные блюда генерируются случайным образом у любого костра. Игра просто что-то «накручивает». Сегодня вечером ужин состоит из «глотка ржавчины, щепотки пороха, терра-маша и контралатерального кунжутного семени». Вкусный. В этом тексте один из примеров сложных фоновых деталей тонко разворачивается с течением времени в журнале разговоров рядом с вашей картой. Здесь вы получаете обновления о ходе боя («Дикий падальщик-щелкун не может вас укусить!»). Однако дело не только в этом: он также служит ежедневным отчетом. Например, когда вы сталкиваетесь со зданием, оно может предупредить вас, сказав: «Ваш путь прегражден барьером из соленых стеблей». Аналогичным образом, когда вы пытаетесь торговать в пруду, он может сообщить вам: «У светящейся рыбы нет предметов, которые она могла бы предложить. Для тех, кто не любит углубляться в фольклор прыщей, метод создания обстановки посредством чтения сообщений может расширить фокус внимания. Однако я подозреваю, что необычный внешний вид Куда уже отпугнул бы любого, у кого мало терпения к замысловатым конструкциям BBC Micro. Это не совсем искусство ASCII, но оно несет в себе эстетику, вдохновленную ASCII, с крошечными спрайтами размером 16×24 пикселя, иногда напоминающими древние, неразборчивые иероглифы, а не полностью развитых птицеводов или виноградарей. Это уникальная форма «книжной магии», которую использует Qud, перегружая всю сложную графику в мозг игрока. Вместо обычных приключенческих игр с кинематографическими диалогами в данном тексте используется необычный язык, напоминающий потусторонние видеоигры. Например, в подробном меню, отслеживающем вашу репутацию по всей планете, вы узнаете, что «червям любопытны окружающие их сплетни». И наоборот, «крабы вас не любят… Вам не рады в их священных местах». Игра предлагает обширный и торжественный юмор, позволяющий следить за вашей репутацией среди различных существ, от саламандр до козлолюдей. Купцы, водные бароны и жители каждого поселения — все они могут установить с вами связь посредством «водного ритуала», который улучшает вашу репутацию, и каждый из них сохраняет мнение о вас, пока вы путешествуете по земле, раскапываете могилы и причиняете вред. преступление. Если вы ищете руководства, вы можете сначала озадачиться, поскольку в первой строке просто говорится: «Вы отправились в пещеры Куд». В этой игре есть серия квестов, которые поначалу могут показаться не связанными друг с другом, но они образуют основную сюжетную линию, которая привлекла внимание в выпуске 1.0 в этом месяце. Для новичка эти квесты полезны, поскольку дают достаточно очков опыта, которые помогут вам улучшить различные мутации. Более того, они посадят вас в поезд с добычей, помогая собирать снаряжение, такое как доспехи из меха огра или другое снаряжение, которое выпадает в вашем игровом мире. Одним из уникальных аспектов Qud является его частичная процедурная генерация, то есть определенные элементы игрового мира генерируются случайным образом. Другими словами, опыт каждого игрока может немного отличаться. В этой игре, хотя общая планировка мира остается неизменной (соляные дюны всегда находятся на западе, а шпиль — на севере), детали меньшего масштаба, такие как пещеры, распределение добычи и типы врагов, меняются. каждый раз, когда вы играете. Деревни и важные локации остаются неизменными, но история мира генерируется случайным образом. Эта смесь знакомости и непредсказуемости может озадачивать, но в то же время интригует, поскольку привносит в игровой процесс элемент загадочности и разнообразия. И какое разнообразие. Есть глубина и цвет, которые я не смогу передать в одном обзоре. Вы можете заблудиться, пересекая карту мира, и вам придется исследовать новые области, чтобы сориентироваться. Раздутая пиявка с таким же успехом может быть использована в качестве наемного охранника («Я слежу за тобой, путник») или молча напасть на тебя в сырой пещере. Книги, которые вы найдете, могут называться, например, «Афоризмы о птицах», «О происхождении и природе темного исчисления» или «РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ БОЛЬШИХ СУЩЕСТВ» (названия у них не случайные, но они размещаются случайным образом и при передаче в дар дают опыт). специальный библиотекарь). Как заядлый геймер, я не могу не испытывать необычного удовольствия от расшифровки запутанных правил этого увлекательного мира. Эта игра — не просто времяпрепровождение; это самостоятельная головоломка, ожидающая решения. Вы можете легко заблудиться в глубинах вики Куда, как будто разбираясь в сложностях жизни. Тем не менее, для меня знакомство с миром своими глазами, прежде чем обращаться к гиду, добавляет дополнительный уровень волнения и открытий. В причудливом грибном поселении я встретил крепкую фигуру, похожую на козла, служащую охранником. Я приветствую его, и он носит имя Индикс, известный как «изгой». Любопытно, я спрашиваю о его прозвище, но он советует мне не спрашивать снова. Меняя темы для поддержания дружеских отношений, я мушкетер и мне нужны любые патроны, которые могут быть у них на продажу. Я прибегаю к водной церемонии, которая известна во всем мире своей способностью укреплять связи. После моего взаимодействия с Indix выяснилось, что изгои во всем мире смотрят на меня в более благоприятном свете. К сожалению, другие козлолюди теперь сильно меня ненавидят просто потому, что я общался с этим изгнанным вожаком коз. Я не уверен в причинах презрения его народа, но, возможно, это как-то связано с рогом, который был снят с его головы и теперь украшает его как пояс, предоставляя ему — согласно игре — «уникальный статус существа». единственный воин, показавший свой трофей». Моя любознательность зашкаливает. Я спрашиваю загадочного Козерога о том, что его называют изгоем. Он снова советует мне держаться в стороне, утверждая, что он предпочитает не обсуждать эту тему. Однако я настаиваю, выражая свою потребность в знаниях. Его реакцию на мои навязчивые вопросы можно охарактеризовать как бурную. В этом игровом мире я быстро бросаюсь бежать, и этот шаг оказывается разумным. Существа, с которыми я сталкиваюсь, классифицируются по сложности, и сегодня я не буду бороться с самыми сильными. Щелкун может быть легкой добычей, но многоножка — средней. Однако козлочеловека называют «невозможным». Сегодня я не готов встретить свой конец от рук гибрида человека и звезды, который носит собственный рог вместо пряжки ремня. Я найду боеприпасы в другом месте, спасибо. Когда я убегаю, он начинает нервничать и швыряет в меня что-то красное и мощное. Он не попал в цель, и я поспешно отступаю. К сожалению, этот один неверный шаг приносит мне враждебность всех козлов в этом королевстве, и я встречаю безвременную кончину от копыт другого козьего племени, которое презирало меня с самого начала, и все из-за этой единственной ошибки. Как геймер, я наткнулся на одно смешное и хаотичное злоключение в этой игре среди бесчисленного множества других жизней. Caves of Qud, как и любая другая ролевая игра с открытым миром от Bethesda (хотя она может похвастаться ошеломляющими 2 миллиардами этажей), замысловато переплетена с богатым гобеленом случайностей из-за ее визуально ограниченного объема. Это настолько сложно и увлекательно, что бесчисленные восторженные обзоры Steam всплывают на поверхность только после сотен вложенных часов. Напротив, я едва коснулся поверхности. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням Post Apo Tycoon предлагает вам восстановить человечество из пепла в этом праздном конструкторе. Топ-5 осенних аниме-вайфусов 2024 года 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. 2024-12-19 17:55 Камень-Ножницы-Бумага