Обзор Broken Roads: эта ролевая игра в стиле Fallout — это Vegemite и (немного) магии Влад Бумага, 10.04.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramDrop Bear Bytes, создатели постапокалиптической ролевой игры Broken Roads, получили свое название от самого страшного животного Австралии. Вопреки внешнему виду, медведи — не безобидные коалы, а скорее хитрые хищники, известные тем, что падают с деревьев, чтобы напасть на незадачливых путешественников, которые не обращают внимания на предупреждения и не принимают необходимые меры предосторожности. На самом деле эта сказка представляет собой юмористическую австралийскую легенду, призванную развлечь туристов. Так что, если оно похоже на коалу, то, скорее всего, это именно коала. Однако уникальный австралийский взгляд студии и склонность высмеивать их культуру наполняют игру наиболее привлекательными аспектами — теми частями, которые я искренне ценил, несмотря на некоторые разочарования.По этому сценарию взрывы уничтожили 80% населения Австралии. Выжившие, Нэнси и Тобиас, остались лицом к лицу с миром с ограниченными ресурсами, но с изобилием оружия и готовых сэндвичей с Веджимайтом. Вы выберете один из четырех классов персонажей для своего приключения, я выбрал «Джекару» или погонщика скота, прежде чем пройти краткий обучающий фрагмент. После этого вы столкнетесь с различными событиями, в которых вы познакомитесь с первыми членами вашей группы и официально начнете игру. В этой игре вы проведете большую часть своего времени за диалогами. Мои заметки отражают равный баланс между предпочтительным и непредпочтительным выбором. Попытки писателя создать уникальные строки, такие как «мы приобрели больше съедобных продуктов для будущего потребления», могут показаться чрезмерными (горшок называет чайник черным). Однако неожиданные встречи, такие как «вы попали в засаду сомнительных персонажей и должны защищаться», приводят к творческим проблемам. Каждый предмет в игре может похвастаться занимательным или практическим описанием, и их немало. Не все элементы юмористичны; игра также предлагает хорошо написанные описания и навязчиво хорошую музыку, которая эффективно передает пустынную атмосферу.У меня есть решительные возражения против системы морального выбора в «Разбитых дорогах», которая во многом опирается на западные философские концепции. На мой взгляд, он не отражает сути того, что делает процесс принятия решений в ролевых играх интересным. Эта проблема проявляется как в незначительном, так и в главном. Например, философские цитаты, появляющиеся во время загрузочных экранов, принадлежат относительно малоизвестным мыслителям, чьи идеи кажутся неуместными в обычном австралийском сеттинге игры. Почему бы вместо этого не использовать тексты песен? Они лучше соответствовали бы тону и предлагали бы более актуальный взгляд на философские концепции. Кроме того, я сомневаюсь, что такие философы, как Бертран Рассел или Симона де Бовуар, действительно понимают, что значит быть человеком, лучше, чем современные музыканты, такие как Фиби Бриджерс или Кайли Миноуг. В конце концов, разве сущность человечества не лучше отражена в запоминающейся поп-песне, чем в содержательном философском трактате? Это оказывает большее влияние на мое личное удовольствие: я считаю, что на несколько интригующих квестов из ваших Planescapes и New Vegasi повлияла классическая моральная философия. Затем писатели придали этому уникальное значение благодаря своему опыту и творчеству, что привело к возникновению заставляющих задуматься дилемм и загадок. Обозначение ответов на этические дилеммы соответствующими ярлыками морали похоже на усиление менее привлекательного аспекта, незавершенной работы вместо увлекательного повествования. Например, «Я объединяю усилия с другими, когда это приносит мне пользу» — таков был макиавеллианский ответ на один вопрос. Однако истинный макиавеллист не стал бы говорить таким учебниковым языком.Заглянув за пределы поверхности, Broken Roads наполнен интригующими персонажами. Однажды я провел двадцать минут, играя в игру «поиск предметов» с женщиной, которая выглядела пугающе стоической. Она продолжала прятать оловянную собаку «Монополии» в волосах других персонажей или на их подушках. Однажды он оказался в инвентаре человека по имени «Честный Уэйд», который навсегда прикрепил трубку к зубам, потому что часто терял ее. Взаимодействие с этими персонажами часто предполагает ответы только «да» или «нет». Каждый раз, когда вы продвигаетесь на уровень, раздается небольшой звон и слышен звук жаждущего человека, открывающего консервную банку и делающего глоток. Австралийская игра наполнена не только самоуничижительным и праздничным юмором. В нем также затрагиваются глубокие темы, взятые из сложной истории Австралии с колониализмом, культурой коренных народов и рабочего класса (чайник действительно говорил, скорее, по-британски). Эти темы важны, но я нашел академический стиль изложения скорее препятствием, чем интригой или разъяснением. Я признаю, что моя точка зрения могла повлиять на весь мой опыт, возможно, заставив меня упустить качества, которые вы, дорогой читатель, могли бы оценить. Итак, я раскрываю свою предвзятость. Однако я советую вам продолжить чтение, поскольку, возможно, я не до конца оценил уникальные возможности игры.Проще говоря, представьте себе пошаговую битву в стиле RPG с очками действий (AP), системами укрытий, наблюдением, бесплатными ударами в ближнем бою по разорванным соединениям, лечебными зельями, гранатами и тому подобными функциями. Давайте сделаем его чуть более монотонным и неторопливым. Достаточно близко? В этом игровом дизайне каждый персонаж, будь то друг или враг, имеет уменьшающееся количество очков действия по мере того, как он получает травмы. Это противоположно тому, как некоторые тактические игры расширяют экономику действий, что приводит к все более нереалистичным поворотам, которые становятся необходимыми, чтобы не отставать от все более сильных противников. Один человек задал вопрос: «Можем ли мы сделать исключение из этой в целом приятной механики?» Другой ответил: «Какая отличная идея!» Я ценю травмы и другие препятствия, когда они приводят к неожиданным ситуациям, но эта конкретная реализация превращает эти случаи в длительные периоды скуки.В Broken Roads игра представляет несколько оригинальных ролевых механик. Вы столкнетесь со стандартными взаимодействиями, такими как проверка восприятия и наука. Однако есть и креативные дополнения, такие как система «Пунт», которая позволяет вам различными способами влиять на результаты. Система морали, как я упоминал ранее, оказывает явное преимущество на бой и разговоры. Более того, позже вы откроете для себя менее обычные навыки, которые сделают бой более интересным (но при этом не выдадут слишком много). Кроме того, карта мира постепенно заполняется по мере вашего исследования, открывая важные открытия, такие как новые поселения, и второстепенные, такие как причудливые персонажи, такие как человек в шляпе с дорожным конусом, который считает себя волшебником. Если вы какое-то время следили за Broken Roads, вы, возможно, заметили задержки в решении проблем с производительностью. А как насчет сейчас? У меня есть смесь хороших и не совсем идеальных новостей. Обратной стороной является то, что ранее, когда я в последний раз играл в нее, я выразил сомнение по поводу создания игры, сказав: «Честно говоря, я не уверен, что эти дороги когда-либо были построены». К сожалению, я больше не могу использовать это утверждение. Однако есть и положительная сторона: ситуация значительно улучшилась. Было несколько зависаний, но автоматически сохраняется часто. Кроме того, ошибки встречались редко, что весьма впечатляет для этого жанра.Несмотря на отсутствие ошибок и проблем, я бы не советовал Broken Roads из-за отсутствия у нее общей мотивации. Хотя отдельные квесты или взаимодействия могут доставить удовольствие, более широкое повествование меня не увлекло. Открытый дизайн приветствуется, но когда случайный персонаж просит радиодетали без контекста, и это становится еще одним «главным квестом», это кажется бесцельным. Я не продвигаюсь по сюжету, выполняя квесты; вместо этого я отмечаю задачи, пока что-нибудь не произойдет. Я ищу связующую нить, за которую можно было бы держаться, но, кажется, не могу ее найти – ни в общем повествовании, ни у какого-либо члена партии или системы, которые резонируют со мной. В некоторых ролевых играх я сталкиваюсь с забавными вариантами диалога, которые мне хочется выбрать, но я сдерживаюсь из-за опасений вызвать хаос, нарушить ролевую игру или отдалить потенциальных будущих союзников. Однако в этой игре было приятно быть эгоцентричным, и игра эффективно с этим справлялась. Ключевой вывод заключается в том, что я не веду себя таким образом в играх, в которых я глубоко поглощен. Конечно, в игре есть ярко выраженное чувство юмора, но недостаток вложений в нее также сыграл свою роль в моих действиях.Игра Broken Roads не является монотонной благодаря увлекательному написанию и уникальной концепции, но она не может удержать мой интерес, как если бы я путешествовал по ничем не примечательному месту. Эти извилистые тропы на самом деле не повреждены, но их запутанность заставляет игру отклоняться от курса и затруднять ее продвижение. Если обстановка и темы кажутся вам достаточно увлекательными, чтобы не обращать внимания на эти проблемы, тогда продолжайте. В противном случае подумайте о том, чтобы сэкономить деньги. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 Как получить скины в The First Descendant (руководство по бесплатным скинам и настройке) Сообщается, что коллега Дженны Ортеги «в мгновение ока подружился с ней» Целуемые лягушки и яркие бои в Hades 2, похоже, очаруют фанатов Возвращение к путешествию Мандисы по American Idol, поскольку Idol чтит память выпускника пятого сезона Striped Fruit: Watermelon Land предлагает вам стать лучшим производителем дынь в бизнесе Razer выплатит более 1 миллиона долларов в качестве возмещения за вводящую в заблуждение (и отвратительную) маску для лица Zephyr 2024-04-10 16:21 Камень-Ножницы-Бумага