Иногда игровая серия достигает пика, и будущие игры пытаются воссоздать ту магию. Я думаю, *Battlefield 3* была лучшей в серии, а *Battlefield 1* очень близко подошла к тому, чтобы повторить её успех. Но в этом году, с *Battlefield 6*, Battlefield Studios действительно сократила разрыв, как никогда раньше.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыСерия *Battlefield* пробовала разные вещи, чтобы улучшить свой геймплей в последних играх, такие как добавление лошадей в *Battlefield 1*, Firestorm в *V* и Специалистов в *Battlefield 2042*. Хотя не все эти изменения были популярны среди игроков, и некоторые не были действительно необходимы, команда извлекла уроки как из того, что сработало, так и из того, что нет. Это привело к чёткому пути развития для *Battlefield 6*: сосредоточиться на основных элементах, которые делают *Battlefield* великолепным, и довести их до совершенства.
Помимо простого предложения различных способов игры, кинестетическая боевая система действительно впечатлила меня как игрока в шутеры. Эта полная переработка ощущений от игры во время движения значительно улучшает все остальное, создавая захватывающий и увлекательный опыт, который определяет *Battlefield*.
Хотя серия *Battlefield* действительно ярко проявила себя лишь однажды, с несколькими другими достойными частями, большинство её кампаний легко забываются. К счастью, *Battlefield 6* справляется с современной обстановкой гораздо лучше, сохраняя простоту и сосредотачиваясь на том, что лучше всего удаётся этой серии: масштабные взрывы и впечатляющие действия.
The Battlefield Way
Окей, так что действие игры происходит в 2028 году, и это действительно круто, потому что вы не играете за одного героя. Вместо этого вы управляете целым отрядом – Dagger 1-3 – состоящим из обычных типов: кто-то для прямого штурма, инженер, специалист по разведке и поддержка. У каждого члена есть своя предыстория, которая добавляет приятный штрих, и это действительно работает с тем, как вы играете. Честно говоря, хотя, сама история не является чем-то супер оригинальным, но она достаточно солидна.
Сюжет игры отправляет вас в разнообразные локации, от гор Таджикистана до Манхэттенского моста. Вы не одиноки – вы будете командовать отрядом, отдавая приказы и используя их уникальные навыки. Например, Разведчик может разведывать врагов, а Поддержка может разбрасывать дымовые гранаты, когда вы находитесь под атакой. Играя на самом высоком уровне сложности, Veteran, я обнаружил, что эффективное использование как боя, так и команд отряда было необходимо для выживания во многочисленных сложных столкновениях.
Сюжетная кампания игры наполнена увлекательными миссиями и моментами, хотя сама история не особенно захватывающая. Некоторые персонажи запоминаются, но кампания не достигает высот других отличных историй от первого лица, которые мы видели в последнее время. Злодей неплох, но важные события истории не кажутся достаточно срочными, особенно учитывая глобальное влияние конфликта. Это приятный опыт, и хотя он не открывает новых горизонтов, это хороший способ подготовиться к тому, ради чего *Battlefield* действительно известен: своему захватывающему мультиплееру.
Вернулись и стали лучше, чем когда-либо.
Battlefield знаменит своим масштабным мультиплеером, огромными картами и захватывающим геймплеем, и в этом годушняя часть выводит все эти особенности на новый уровень.
Основные перемещения ощущаются плавными и отзывчивыми – это определенное улучшение текучести, при этом сохраняется классическое ощущение от *Battlefield*. Разработчики, похоже, стремятся к балансу, который приветствует как давних поклонников, так и новичков, с более быстрыми скольжениями и возможностью стрелять во время ползания. Они избегали крайностей: игра достаточно быстрая, чтобы ощущалась динамичной, но не настолько, чтобы напоминала аркаду или реалистичный военный симулятор. Проблемы из Бета-версии, такие как возможность бесконечно соединять скольжения и чрезмерно сильная помощь в прицеливании, были устранены.
В игре присутствует несколько дополнительных опций передвижения, таких как скольжение в приседе, кувырок во время боя и использование оружия в качестве маунта, но они не являются ключевыми для игрового процесса. Самое большое улучшение – возвращение различных классов, каждый из которых обладает уникальными гаджетами и способностями. Ключевой новой особенностью в *Battlefield 6* является выбор между полностью настраиваемыми сборками – позволяющими использовать любое оружие с любым классом – или более традиционной классовой системой. Хотя у меня не было явного предпочтения в пользу какой-либо из них, мне понравилось, что есть выбор.
По моему опыту, класс, которым вы играете, имеет большее значение, чем выбранное вами оружие. Например, выстрел в голову из снайперской винтовки классом Разведчик останавливает возможность воскрешения товарища по команде, но тот же выстрел из класса Штурмовик всё ещё позволяет его воскресить.
Окей, давайте поговорим о транспортных средствах, потому что, серьёзно, они потрясающие! Они мощные, действительно увлекательные в использовании, но определённо требуют некоторого мастерства, чтобы к ним привыкнуть. Это здорово, что они *ощущаются* сильными, и мне нравится, что есть некоторый вызов в освоении их правильного использования – это делает окончательное освоение таким полезным!
Большие взрывы, больший масштаб
Окей, значит, я поиграл в новую Battlefield, и, честно говоря, карты невероятные – одни из лучших, что я видел в любой игре Battlefield. Они действительно подобрали хороший микс для разных стилей игры, но Mirak Valley? Эта карта – мой абсолютный фаворит. Она просто кажется идеальной.
В игре представлено множество карт, разработанных для различных стилей игры. Карты, такие как Empire State и Siege of Cairo, благоприятствуют бойцам ближнего боя и танкам, работающим вместе для захвата точек. Liberation Peak идеально подходит для снайперов и игроков, преуспевающих в воздушном бою. Operation Firestorm предлагает широкие открытые пространства, идеально подходящие для сражений на технике, в то время как Mirak Valley — это более универсальная карта, подходящая для всех классов и подходов к бою.
Карты и разрушения идут рука об руку, и это важная особенность в этой игре. Хотя взрывные разрушения отлично смотрятся в трейлерах, они также создают захватывающие возможности для геймплея. Нужно разобраться со снайпером? Разрушьте здание, которое он использует в качестве укрытия. Вас захлёстывают джипы? Проделайте дыру в дороге, чтобы остановить их. Это не просто для показухи; разрушения действительно влияют на то, как проходят сражения, делая их неотъемлемой частью игрового опыта.
Battlefield Is Indeed Back
Как давний поклонник Battlefield, должен сказать, что эта новая часть ощущается как настоящее возвращение к форме. Она берет все, что мне нравилось в старых играх, и развивает это с уровнем полировки, которого я не видел уже давно. Однопользовательская кампания действительно увлекательна, карты блестяще спроектированы, и каждый найдет что-то для себя благодаря различным режимам и тоннам оружия для разблокировки. Честно говоря, я так взволнован новой игрой Battlefield, как уже много лет!
Обзорный экземпляр предоставлен издателем.
Смотрите также
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Обновление стадиона для 18-го сезона Overwatch 2: изменения в Быстрой игре, Соревновательном режиме и новые награды.
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Редкий КПК Зендая и Тома Холланда на премьере «Челленджерс» положил конец слухам о расставании
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- 20 самых креативных планировок ферм Stardew Valley
- Коды Obsidian Knights (Май 2025)
2025-10-09 18:06