Матч начинается с того, что игроки вырываются вперёд, только чтобы быстро быть уничтоженными вражеским огнём. Сразу же в командном чате взрываются обвинения: ‘Кто прикрывает наши фланги?’ ‘Должен был ты!’ Один игрок сетует на свою роль инженера, разрывающегося между уничтожением и ремонтом танков, что часто оставляет его уязвимым. Другой указывает на очевидное – игрок-разведчик должен разведывать впереди. Поскольку команда вынуждена защищаться, начинается хаос. Игроки лихорадочно переключают классы, но быстро терпят поражение. Игроки поддержки отчаянно пытаются возвести оборонительные сооружения, но они неэффективны против снайперов. Командир отряда неоднократно отмечает цель, казалось бы, безрезультатно. Один отряд пытается незаметно продвинуться за припаркованными машинами, но быстро оказывается подавлен. Это знакомый узор лихорадочных попыток и повторных неудач.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыВнезапно, игроку из нашей команды удаётся победить противника, охранявшего ключевую область. Он с восторгом кричит в канал связи противника и быстро укрывается. Другой товарищ по команде немедленно появляется поблизости и пробегает по коридору, уничтожая ещё троих врагов дробовиком. С начальной области эти два игрока выглядят как маленькие маяки надежды на фоне большой, внушительной красной структуры базы противника. Команда противника отвечает, отправляя подкрепления для отражения атаки. После короткой схватки они неохотно отступают.
Battlefield 6 – это масштабный командный шутер, где осведомлённость об окружающей обстановке имеет решающее значение, и опасность может подстерегать откуда угодно. Он хаотичен и непредсказуем, но невероятно приятен, когда вы работаете со своей командой для достижения общей цели. Эта игра ощущается как возвращение к классическому стилю игр Battlefield 3 и 4, отходя от ориентированного на героев геймплея Battlefield 2042. Хотя многопользовательский режим является надёжным, хотя и несколько знакомым опытом, одиночная кампания на удивление слаба – забытая и не вдохновляющая военная история, которая даже не соответствует низким ожиданиям, установленным предыдущими играми. Мы обсудим кампанию позже, но сначала давайте сосредоточимся на основном многопользовательском опыте – взятии под контроль Bravo.
Карты в Battlefield 6 невероятно детализированы и ощущаются реалистично разрушенными войной, как будто конфликт всегда там существовал. Они представляют собой постоянную природу войны, дополненную звуками взрывов и ограниченной, но значительной, возможностью повреждать или разрушать здания для получения стратегического преимущества.
Карта, Операция «Огненный шторм» – изначально из Battlefield 3 – отличается детализированным и ярким нефтяным месторождением. Можно почти увидеть рабочих в их униформе, занятых своими задачами. Она также воссоздает атмосферу гор Таджикистана, с традиционными коврами и старыми грецкими рощами, и узкие улочки старого города Гибралтар, с фонтанами и цветочными корзинами. Но в конечном итоге, дизайн карты служит игровому процессу: четкие, смелые буквы направляют вас к целям, которые вы должны захватить и заявить как свои, изменив их цвет.
Основной режим Conquest в Battlefield предлагает цели, которые ощущаются как мини-карты внутри основной. Захват и удержание этих целей снижает способность противника к возрождению. Каждая цель также развивает свой уникальный характер на протяжении матча. Есть Альфа, сильная и, казалось бы, неприступная локация с видом на Бруклинский пирс. Затем есть Браво, центральный, постоянно оспариваемый рынок, который часто переходит из рук в руки. Чарли – опасная, затопленная область, любимая снайперами и минами-ловушками – ветераны предупреждают новичков избегать ее. И, наконец, есть Дельта, раздражающе нерешительная точка, которая всегда вне досягаемости, постоянно меняя свою лояльность. Обе команды кричат на Дельту, чтобы она просто выбрала сторону, пока они борются за контроль.
Игровые режимы в Battlefield предлагают различные способы игры. Захват или Доминирование хаотичны и открыты, где умные игроки могут победить, сосредотачиваясь на менее оспариваемых областях. Rush или Breakthrough создают более сфокусированный, линейный бой вдоль чёткой линии фронта. Escalation — это новейший режим, похожий на Conquest, но с уменьшающейся игровой зоной по мере захвата целей — он пытается объединить масштабные сражения Battlefield с динамичным экшеном Fortnite. Хотя это хорошее дополнение, стандартный Conquest уже обеспечивает аналогичное сочетание дальнего и ближнего боя, но с большей гибкостью.
Battlefield 6 включает в себя стандартные режимы шутера от первого лица, такие как deathmatch и team deathmatch, и справляется с ними адекватно, хотя Call of Duty все еще доминирует в этих областях. Некоторые классы Battlefield, такие как более медленные разведывательные войска, ориентированные на транспортные средства, не совсем соответствуют быстрому, хаотичному характеру этих режимов, независимо от того, как вы настраиваете свое снаряжение. Всегда интересно видеть, как Battlefield пытается привлечь игроков, которым просто нужно быстрое, приятное действие – то, чем вы могли бы насладиться после работы – при этом сохраняя свою основную идентичность как игры, которая вознаграждает скоординированную командную работу. Система передвижения отражает этот баланс: она плавнaя, но не слишком акробатичная, позволяя уклоняться и скользить, чтобы выбраться из трудных ситуаций, даже будучи обремененным оборудованием.
Основной конфликт выживания или уничтожения распространяется на классы и снаряжение в игре. Battlefield 2042 отказалась от детальной настройки персонажей и вернулась к четырем основным типам классов, как в старых играх Battlefield. Однако эти классы невероятно эффективны в противодействии друг другу. Например, инженер может ремонтировать танк, находясь под огнем, а затем танк может быстро уничтожить игрока, который его повредил. Это постоянный цикл атаки и ремонта, где каждый является одновременно и угрозой, и уязвим.
Тебя окружают сильные противники со всех сторон. Игрок разведки постоянно отслеживает твои передвижения, сбивая тебя с ног при каждой попытке продвинуться вперед. Кажется, он предвидит каждый твой шаг, возможно, используя дрон или камеру. Игрок поддержки хорошо укреплен и поддерживает свою команду в живых с помощью скорострельного пулемета, легко воскрешая павших союзников. А игрок штурма? Он невероятно агрессивен, использует умные тактики, такие как самодельный трамплин, чтобы ворваться, и, несмотря на получаемый урон, быстро уничтожает тебя. Это безжалостная и разочаровывающая схватка.
Если вы давний игрок в Battlefield, вы можете критиковать мой недостаток мастерства, и это справедливо. Но, по сообщениям, EA хочет, чтобы в игру играло 100 миллионов человек, а это значит, что она должна быть доступна всем, даже новичкам. Игра должна учитывать игроков, которые не так опытны – тех, кто может неуклюже бросить гранату или медленно реагировать на опасность.
Позвольте дать несколько советов новым игрокам. Во-первых, как можно быстрее открывайте модификации оружия, уменьшающие отдачу. Во-вторых, прекратите сосредотачиваться на убийствах и вместо этого сосредоточьтесь на выполнении целей и эффективном использовании своих гаджетов. Если вы Инженер, расставляйте мины на каждом перекрестке. Если вы играете на позиции Поддержки, привыкните защищать свою команду с тыла и быстро оживлять упавших игроков. И даже если вы не Поддержка, сделайте оживление приоритетом – в этой игре вы теперь можете тащить раненых товарищей по команде в безопасное место и оживлять их с помощью адреналинового укола, что может быть ценнее, чем захват цели самостоятельно, поскольку жизни так важны.
Объём получаемого опыта зависит от того, как вы играете, но выполнение нелетальных действий всегда даёт вам опыт и открывает возможности кастомизации – позволяя вам соревноваться с другими игроками. После примерно шести часов игры в релизные версии, кажется, что система прогрессии в Battlefield 6 достигает хорошего баланса. Она более гибкая, чем в старых играх Battlefield, где вам приходилось придерживаться конкретных ролей, но не такая открытая, как в Call of Duty. Игра предлагает различные плейлисты: некоторые ограничивают выбор оружия для соответствия каждому классу, в то время как другие позволяют вам экспериментировать. Вы также можете специализировать каждый класс с помощью путей развития навыков, позволяя адаптировать их к вашему стилю игры – например, делая игрока поддержки более агрессивным или игрока разведки ещё более скрытным.
Единственное хорошее в этой кампании — возможность опробовать оружие, которое вы будете использовать в мультиплеере. После каждой схватки с врагами вы получаете ящики, полные нового оружия — они буквально сверкают среди руин. Честно говоря, я, вероятно, много раз умирал просто потому, что не мог решить, какое оружие выбрать! Я застревал, выбирая между лазерно-прицельным пистолетом-пулемётом для ближнего боя или более стабильной винтовкой с оптическим прицелом. Но справедливости ради, я также много времени потратил на любование оружием, потому что не был по-настоящему вовлечён в сюжет или сам бой.
Неудивительно слышать, что у крупнобюджетного военного шутера слабый сюжет – это почти закономерность! Но в то время как многие игры следуют этой схеме, кампания Battlefield 6 особенно разочаровывает. Это не просто очередная героизация военных с несколькими попытками достичь эмоциональной глубины. Основная идея скучна, персонажи пресны, сюжет развивается медленно, а написание просто ужасно.
Познакомьтесь с Battlefools! Эта группа вырывается из своей базы в версии Грузии, близкой к будущему, и прямо в огонь противника – к несчастью для них, они не умирают сразу. Нападающие – Pax Armata, паравоенная организация, финансируемая рыхлым альянсом бывших стран НАТО. Солдаты Pax Armata все носят маски, за исключением одного особенно буйного шотландского бойца, который, кажется, мотивирован исключительно тем, что его забыли в предыдущем конфликте. Игра быстро устанавливает Pax Armata в качестве злодеев через короткий пролог из хаотичных телевизионных кадров, а затем сразу же просит вас уничтожить 100 из них во время заранее спланированной побега.
Battlefield 6 последовательно избегает медленных вступлений. После первоначальной взрывной последовательности, вы быстро оказываетесь в заложнической ситуации с участием агента ЦРУ. Похитители требуют ответы о прошлых миссиях, что запускает серию флэшбэков, которые переносят вас через различные операции. Диалоги часто абсурдны – в один момент персонаж настаивает, что груз шоколадных яиц Cadbury Creme Eggs был главным приоритетом, за которым следует взрыв ярости из-за предыдущего разговора в Саутенд-он-Си. Это приводит к странному возвращению в Саутенд-он-Си, где вам поручено устранить большое количество водителей фургонов с мороженым, подозреваемых в связях с террористами.
Просто для ясности, Battlefield 6 не происходит в Саутенд-он-Си – я не хочу раскрывать какие-либо детали сюжета. Однако, игре это бы не повредило. Различные локации кажутся бессмысленными, потому что общий сюжет и игровой процесс настолько просты и слабы. Они могли бы разместить кампанию где угодно, даже внутри IKEA, и это было бы так же интересно, и, вероятно, более удивительно. Я бы гораздо скорее хотел испытать что-то неожиданное, чем повторяющиеся стелс-секции, бесконечные оборонительные сражения и танковые миссии, которые кажутся глупыми в этой игре. И честно говоря, я устал от необходимости спасать Президента *снова*.
История могла бы быть более приятной, если бы она не подавалась с таким самодовольным настроем. Навязчивая музыка кажется неоправданно высокомерной, и честно говоря, она заставила меня захотеть кого-нибудь раздражать – любого! Диалоги либо кричат боевыми фразами, либо пропитаны самодовольством. Один персонаж драматично заявляет: «Я не знаю, что впечатляет больше, вид или огневая мощь», и я отчаянно хотел просто столкнуть его со скалы. Другой персонаж спрашивает: «О ради Бога, Мерф, ты пытаешься выставить нас героями?», что почти заставило меня намеренно застрелить его в игре, надеясь, что это будет зарегистрировано как дружественный огонь.
Игра затрагивает идею военной травмы, но персонажи не демонстрируют той глубокой психологической реакции, которую можно было бы ожидать. Есть персонаж, Хемлок, который кажется копией Призрака из других игр – его называют ‘сумасшедшим’ за небрежные комментарии во время боя. Мы видим короткий, резкий момент, когда солдат срывается и стреляет в труп, предположительно, чтобы показать, что у команды есть хоть какая-то человечность. Однако эта попытка углубить эмоциональную составляющую быстро забрасывается, когда вам дают высокотехнологичное оружие и приказывают уничтожать танки, превращая игру в простую экшн-сцену.
Battlefield 6 время от времени ставит под вопрос количество насилия в игре, но эти моменты кажутся пустыми. Как и многие подобные игры, игра быстро возвращается к интенсивному действию, а попытки самосознания выглядят неискренними. Например, одна миссия отправляет вас через музей Второй мировой войны в Гибралтаре – ирония уничтожения мемориала войне, находясь в активном боевом столкновении, поразительна. Позже персонаж сожалеет, что конфликт кажется бесконечным, даже когда вы продолжаете бомбить деревни дронами и взрывчаткой.
К концу повествования, разочарованный шотландский антагонист ненадолго усложняет сюжет, ставя под вопрос, кто является истинным злодеем, – хотя эта критика чрезмерного патриотизма в игре кажется слабой и неэффективной. Он спрашивает: «Не хотите ли вы умереть за что-то настоящее?» – не предлагая никаких деталей. Более серьезная проблема заключается в изображении Pax Armata, наемнической группы в игре. Они представлены как собрание всех, кто недоволен США и НАТО, что позволяет разработчикам избежать рассмотрения конкретных мотивов или жалоб этих персонажей и вместо этого относиться к ним как к обобщенному врагу.
Честно говоря, сюжет в этой игре бьёт по всем предсказуемым точкам. Кто-то буквально сказал: ‘Шторм прошел’, и я чуть не бросил игру – я *ждал* неизбежного ‘Нет, это лишь затишье перед бурей!’ И угадайте что? Это было, по сути, концом кампании. Обычно я люблю хорошие обрывы, но это ощущение, что всё очень спешно. Я слышал, что разработка одиночной кампании для этой игры была непростой, и кажется, что мы играем в то, что осталось от гораздо большей истории. Если игра хорошо продастся, я ставлю, что EA даст нам полноценное продолжение или хотя бы сюжетный DLC в будущем.
Сюжетный режим в последней Battlefield ощущается наиболее связным, когда вы прекращаете в него играть и переходите к онлайн-мультиплееру. Становится ясно, что кампания — это, по сути, растянутый способ определить, на какой мультиплеерной карте играть. Battlefield всегда был посвящен мультиплееру, и однопользовательский режим ощущается как способ привлечь игроков. Однако критика, которую Battlefield 2042 получил за *отсутствие* однопользовательского режима, показывает, что иногда сюжетная кампания может фактически навредить игре, которая лучше всего подходит для масштабного мультиплеерного опыта.
Онлайн-окружения в Battlefield ощущаются странно живыми, сочетая реалистичные детали с чёткими, цветокодированными целями. Меня всегда завораживает то, как игроки ведут себя в группе – как небольшое действие, например, обнаружение слабым местом одним игроком, может быстро перерасти в масштабный конфликт. Но когда вы добавляете сюжет в военный шутер, это создает желание более глубокого смысла и последствий, которые эти игры редко доставляют.
Смотрите также
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Обновление стадиона для 18-го сезона Overwatch 2: изменения в Быстрой игре, Соревновательном режиме и новые награды.
- Редкий КПК Зендая и Тома Холланда на премьере «Челленджерс» положил конец слухам о расставании
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- 20 самых креативных планировок ферм Stardew Valley
- Глава Sonic Team рассказал, почему игры про Sonic the Hedgehog не получают ремейки.
2025-10-09 17:59