Просто предупреждаю: хотя *Baby Steps* и забавна, она также немного грустная. Игра часто смешивает комедию и трагедию, но шутка обычно над вами. Это не плохо – мне на самом деле очень понравилось, и меня удивило, насколько она захватывающая, даже если она такая же сложная, как *Hollow Knight: Silksong*. Просто стало обычным делом, когда игра добавляет юмор, *в то же время* усложняя задачу.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыМы — Failson
Если вы не слышали о *Baby Steps*, то она была создана Беннетом Фодди, разработчиком, известным своей печально сложной игрой *Getting Over It* – где вы играете за человека без ног, который взбирается на гору, используя только молоток. *Baby Steps* имеет схожую атмосферу; вы управляете Нейтом, немного неуклюжим и пухлым персонажем, похожим на младенца. На изображении выше – именно Нейт, а не вы! Но многие представители поколения миллениалов (и люди, похожие на них) находят его удивительно близким и понятным.
Нейт, мужчина лет тридцати, живущий с родителями (ласково прозванный разработчиками «неудачником»), неожиданно оказывается перенесён в странный новый мир. Его цель – найти способ вернуться домой или, возможно, построить лучшую жизнь, покоряя горы и исследуя ландшафт. По сути, *Baby Steps* – это игра, ориентированная на ходьбу и исследование – в ней нет сражений, только чистое удовольствие от перемещения по окружению.
Нату трудно двигать руками и ногами, хотя причина этого не объясняется напрямую. Однако эта деталь не является основной. По мере того, как вы играете за Нату, вы поймете, что стремление к большему и проба новых вещей сопряжены с трудностями, а попытки сделать слишком много слишком быстро приведут к разочарованию и ошибкам. Поэтому игра поощряет медленный и последовательный подход.
Забудьте все, что вы знаете об играх.

Уникальная и удивительная особенность *Baby Steps* заключается в том, что игра почти не помогает вам. В то время как многие игры направляют игроков с помощью знакомых функций и легкого в освоении управления, *Baby Steps* бросает вас в суровую среду без чего-либо. Вы не найдете карт, полезных инструментов, возможности бегать или каких-либо специальных способностей – вы начинаете совершенно беззащитным.
Итак, играть за Нейта… любопытно. По сути, его ноги очень слабые – представьте себе типичного любителя поваляться на диване. Ты не заставляешь его ходить, ты контролируешь, куда приземляются его ноги, по одному шагу за раз. Это очень точно! Переусердствуй, и он попытается сесть на шпагат, что, поверьте, телу 35-летнего мужчины не под силу. Один неверный шаг, неровная поверхность, и он падает. К счастью, он не может *умереть*, пока не выполнит все свои задачи, поэтому он всегда поднимается, но все равно напряженно поддерживать его в вертикальном положении!

Итак, что действительно круто в *Baby Steps*, так это то, как умно она играет с вашими ожиданиями. Она постоянно заставляет переосмысливать, что вам ‘разрешено’ делать, потому что не следует правилам других игр, к которым я привык. Честно говоря, эта странность сама по себе является вызовом, но в хорошем смысле! И на этом она не останавливается – есть тонны других препятствий, которые нужно преодолеть, что делает все удивительно интересным и держит меня в напряжении.
Уникальный подход игры – взять сложные элементы управления и умело упростить их до чего-то странного и нового – это тот вид инноваций, которые обычно можно увидеть от крупной игровой студии. Оглядываясь назад, впечатляет, как *Baby Steps* достигла этого так эффективно. Однако, особенно заметный аспект игры часто отвлекает внимание от этого умного дизайна. Это не обязательно плохо, впрочем.
Австралийский юмор – ваш спутник в путешествиях

Требуется специфическое чувство юмора, чтобы создать игру, где главный герой является объектом всех шуток – и, кажется, австралийцы прекрасно подходят под это описание! Игра рассказывает о Нейте, немного неудачнике, который упрямо отказывается от полезных вещей, таких как тросы и даже обувь, все из-за его гордости или застенчивости. Он постоянно покрыт грязью и потом, попадает в кактусы и… ну, скажем так, у него весьма внушительная попа, которая может заставить любого чувствовать себя неловко.
Помимо шуток про Нейта, игра использует грубый юмор, чтобы разрядить обстановку и дать вам передышку от сложной задачи ходьбы. Честно говоря, забавно наблюдать, какая чрезмерная шутка появится следующей – иногда их даже можно увидеть в виде граффити по всему игровому миру.
Юмор в *Baby Steps* – это не просто отдельные шутки, он вплетен в саму структуру игры. Уровни и окружение явно созданы с учетом своеобразного, австралийского чувства юмора разработчиков. Ожидайте, что вас неожиданно столкнут со скал коварные кактусы, или отправят кувыркаться вниз по грязевому оползню, который закончится весьма неприятной ямой после восхождения на гору. *Baby Steps*, кажется, получает удовольствие от постоянного возвращения вас к исходной точке, и все это сделано с игривым, озорным духом.
То, что заставляет нас смеяться, заставляет и плакать.

Хотя *Baby Steps* часто легкая и беззаботная, в ней не обходится без сложностей. Иногда приземления могут быть жесткими, особенно когда управление в игре кажется непредсказуемым. Это может происходить часто, когда вы экспериментируете с движениями Нейта и пытаетесь найти пределы его возможностей. В игре также встречаются моменты, когда она внезапно становится намного сложнее, чем ожидалось.
Сначала забавно, когда что-то идет не так, как ожидалось, но повторяющиеся ошибки начинают раздражать, особенно когда ты пытаешься куда-то добраться. Это расстраивает, потому что игра не поощряет исследование – одна ошибка может свести на нет много труда.

Я думаю, *Baby Steps* могла бы быть намного веселее с многопользовательским режимом. Было бы забавно соревноваться с друзьями, двигаясь как младенцы в подгузниках! По крайней мере, простой двухпользовательский режим, где каждый игрок управляет одной ногой, был бы отличным дополнением.
Иногда тихая уединенность похода или прогулки по пустыне, сопровождаемая лишь простыми фоновыми звуками, может показаться слишком одинокой или даже скучной. В манге *Baby Steps* эти медленные моменты особенно выделяются, когда появляется сложная ситуация или катсцена.
Смелые шаги

Несмотря на некоторые проблемы с дизайном и желание, чтобы игра рискнула больше в плане геймплея — например, добавив многопользовательский режим — *Baby Steps* все равно является позитивным шагом вперед и по-настоящему запоминающимся опытом. В конечном итоге, игра передает ясный и важный посыл о ценности риска и выхода из зоны комфорта, даже когда это сложно.
«Маленькие шаги» – это уморительная, безумная и заставляющая задуматься игра, которая не следует типичным условностям. Это поистине оригинальный опыт, и она определенно стоит того, чтобы в нее поиграть – мы уже считаем, что это одна из самых захватывающих игр, выходящих в 2025 году.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Ненормальный чернокожий мужчина из Аризоны жестоко избит после того, как помочился на ребенка в кинотеатре: «Какой фрик»
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие настройки песочницы для Project Zomboid (сборка 42)
- Руководство по лучшим сборкам в Shape of Dreams – Аурена, Шел, Бисмут и Начия
- Внимание, новый мужчина! Риз Уизерспун связалась с инвестиционным магнатом после сенсационного появления на бизнес-саммите
- Второй сезон «Миротворца» воплощает идею Тайки Вайтити о оргии.
- Suikoden 1 и 2 HD Remaster, возможно, наконец-то выйдут в марте следующего года.
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
2025-09-23 19:07