Обзор Atomfall Топ Геймер, 21.03.2025 Жители Уиндхэма оказались в состоянии отчаяния. Окружённые военным барьером, они могут только наблюдать за разрушенной электростанцией, которая стала причиной их бедствий. Их положение усугубляется присутствием преступников и последователей лесного культа за кордоном, делая побег почти невозможным. Даже те, кто известен своим мужеством, начинают проявлять признаки тревоги. Один разочарованный житель жалуется, что предпочёл бы оказаться сейчас в Суиндоне под этими обстоятельствами. 🔥 Вступай в тусовку! Криптоклуб – место, где крипта обсуждается легко и весело. Присоединяйся к компании драйвовых энтузиастов! Присоединиться в Телеграм Привет! Как любитель игр, скажу тебе, меня сильно разочаровывает, когда кто-то недооценивает значительное влияние наших игр на культуру. Этот парень мог бы найти больше удовольствия в себе, если бы осмелился преодолеть те массивные металлические ворота, ведущие наружу, ведь хотя Atomfall может и не выделяться среди FPS-игр и является лишь приемлемой выживалкой, его огромная открытость и бесконечные интриги, скрывающиеся за каждым углом, делают ее достойной исследования. Разумеется, это применимо только если вы готовы самостоятельно искать ответы. 1962 застает вас в мире, переписанном альтернативной историей Atomfall, где пожар на Уиндскейле является не просто «самым катастрофическим ядерным инцидентом Великобритании», а событием столь же зловещим и фантастическим, как изображение Чернобыля в эпоху Доктора Кто. Часть области Камбрия — разделенная на пять отдельных районов, включая деревню — была закрыта для сдерживания странных явлений, возникших вследствие этого инцидента. К несчастью для вас, вы только что пришли в сознание прямо посреди всего этого. Основной задачей является бегство, ошеломляющие пейзажи Лейк-Дистрикта остаются на втором плане. Хотя вы можете неторопливо исследовать и общаться с дружелюбными местными жителями в стиле ролевой игры (RPG), постоянное бегство часто требует борьбы с преступниками и странными друидами, что обычно осуществляется различными видами холодного оружия или ограниченным количеством огнестрельного оружия, доступного в этой части Англии. К сожалению, Atomfall начинает свою историю менее впечатляюще: стрельба кажется приемлемой, хотя ржавчина на вашем оружии может сделать его менее мощным. Однако коллекция средств ближнего боя не обладает уникальным шармом. Жестокое избиение людей полицейской дубинкой или садовым секатором никогда не выходит за рамки монотонных левых нажатий клавишей мыши. Время от времени можно добавить удар ногой, чтобы временно вывести противника из равновесия и нанести несколько свободных ударов, но нет особого стимула продолжать использовать ближний бой после того, как вы начнете накапливать пули и делать выстрелы в голову с огнестрельным оружием, которое становится вашим предпочтительным способом устранения. Изначально стратегия скрытности требует долгих периодов неполной подготовки, которая впоследствии улучшается за счёт развития навыков, снижающих чувствительность врага к обнаружению и уменьшающих громкость вашей основной техники удушения. В результате красться становится изнуряющей игрой удачи или неудачи. Это хорошо сочетается с мрачной атмосферой игры (послекатастрофическое окружение наполнено тёмным юмором), но мешает тому, чтобы скрытность стала основным игровым стилем до тех пор, пока вы не потребляете достаточное количество веществ для усиления своих навыков и снижения шумности. Проще говоря, давайте сосредоточимся на основных элементах выживания, которые включают сбор ресурсов для крафта и управление показателем сердцебиения. Требуются продуманное планирование для рационального сбора материалов или осторожное выполнение временных заданий, чтобы избежать резкого увеличения этого показателя. Однако это не вызывает у вас страх из-за истощения необходимых припасов вроде бинтов или боеприпасов. Руины ландшафтов Атомного падения и его скрытые научные объекты предлагают достаточно частей металлолома для исследований, которые зачастую приводят к более интересным находкам, чем обычный мусор. Действительно, истинное удовольствие от игры «Atomfall» кроется не в аспектах боя или выживания, а скорее в исследовании разнообразных артефактов. Это игра — такая же разгадка тайн, как и динамичный боевик. Вместо традиционной структуры миссий используется термин ‘Исследования’. При помощи поиска улик, заключения сделок за ключи или даже уловок из разговоров вы начинаете расследования неприятных событий, намекающих на что-то нехорошее. Процесс напоминает стандартные квесты, однако «Atomfall» вводит два ключевых отличия: во-первых, можно развивать любое расследование в любом порядке и когда угодно; во-вторых, вам не всегда сообщают конкретные инструкции о том, куда идти или что искать. Эта стратегия блестяще продумана. Вопросы являются гибкими и позволяют разные точки начала и завершения, а также стимулируют самостоятельное исследование и сбор доказательств. Хотя отметки на карте могут заставить нас быть удовлетворенными достигнутым результатом, гораздо больше удовлетворения приносит обнаружение улик самостоятельно с помощью своих оставшихся способностей к наблюдению и дедукции, в отличие от следования инструкциям стрелок интерфейса. Часто отмечается, что Atomfall имеет сходства с такими играми, как Fallout, STALKER и Far Cry, а также с серией Sniper Elite от Rebellion, особенно с Sniper Elite 5. Хотя основной акцент не делается на снайперскую стрельбу, игра следует структуре песочницы: у игрока есть одна главная цель (обычно связанная с победой над нацистами или побегом из Камбрии), при этом нет строгих правил относительно того, как достичь этой цели. Как и в Sniper Elite 5, Atomfall поощряет скрытные подходы, предлагая награды за проникновение во враждебно настроенные помещения с высокой охраной и раскрытие улик для открытия запертых дверей, организации несчастных случаев или решения других загадок. Особенностью Atomfall является регулярное предоставление подсказок для расследований, которые могут охватывать разные регионы или требовать дополнительных шагов перед завершением, иногда даже пересекаясь с другими текущими расследованиями. Самые захватывающие моменты происходят, когда новые находки проливают свет на скрытые значения старых подсказок. Исследование множества направлений расследования, каждое из которых так или иначе связано с вашей главной целью — бегством, гарантирует, что время не тратится впустую и работа выполняется с определенной целью. Каждый шаг продвигает вас вперед, зачастую в неожиданных направлениях. Одно из расследований вначале казалось незначительным для моего плана побега, поскольку его главный герой был обречен умереть или исчезнуть, но оно изменило мою перспективу относительно другого человека, казавшегося несвязанным, настолько, что наша дружеская связь превратилась в смертельную недоверчивость. Хотя не каждое событие в Atomfall непосредственно влияет на финальный результат, игра полна моментов, когда случайное наблюдение или отклонение от пути приводит к интригующим наградам. Это игра, где найденная забытая тетрадь может привести к побегу из военной тюрьмы, а пауза для поиска металла с металлодетектором обнаружит труп NPC, которого вы считали спасенным несколько часов назад – и во время вашего отчета их горюющему супругу вы можете наткнуться на книгу повышения навыков, которую искали в шкафу. Для такой непредсказуемой игры кажется, что вам всегда удается оказаться именно там, где это необходимо. Исследование пяти взаимосвязанных регионов само по себе может приносить удовольствие не только из-за того, что три из них представляют собой обширные британские ландшафты. Эти области тесно связаны друг с другом, подобно расследованиям, и ограничиться лишь отмеченными контрольными точками для перемещения было бы потерей богатого опыта. Открывая многочисленные тайные пути, соединяющие их — как стальные нити в лоскутном покрывале из закрытых зон — является вершиной свободы передвижения. Волнение от обнаружения новой двери или туннеля заключается в возможности найти дополнительные отправные точки для новых приключений, а также ощущается как акт протеста против ограничений. Со временем ты освободишься, один за другим покидая заброшенные шахты и изолированные бункеры. И поверьте мне, таких мест бесчисленное множество, они соединяют каждый регион на разных переходах. Жду не дождусь увидеть полностью картографированную игровую территорию — она должна выглядеть как алюминиевая модель колонии муравьев без мертвых насекомых. Проводя множество расследований по различным местам с минимальным руководством, можно легко упустить детали. Не то чтобы это было намеренно со стороны Rebellion, но это допускается. Atomfall предпочитает оставлять принятие решений о приоритетных задачах в ваших руках вместо их маркировки. Примерно через 10.5 часов игры мне удалось завершить игру, что не соответствует упомянутым в последних новостях средним показателям в 25 часов. Однако мой опыт был удовлетворительным, так как я самостоятельно принимал решения по союзникам и собрал все необходимые конечные игровые предметы без посторонней помощи. Кроме того, хотел бы отметить, что Atomfall нашёл хороший баланс между предоставлением достаточного контента и уважением моего времени. Он достаточно обширен, чтобы удерживать интерес в течение долгого времени (я потратил ещё девять часов на дополнительные задания и разные концовки), но при этом избегает утомительного разрастания, характерного для поглощающих игр с открытым миром. Также игра не претендует на масштаб больше своих возможностей, что отличает её от The Outer Worlds, где к финалу могут возникнуть ощущения недостаточности. Что касается размера, Atomfall кажется нашёл тот самый идеальный баланс, или как выразилась бы Златовласка: «в самый раз». К сожалению, занятия вокруг расследования Atomfall, стрельба, кража и игра в крикет не приносят такого удовольствия. Тем не менее, они достаточно умелы, чтобы не испортить общее впечатление, и при некотором навыке можно наслаждаться длительными периодами сложной ненасильственной детективной работы. Так что пусть обычный болтовня в деревенском пабе вас не смущает; есть места куда хуже для солдата-детектива с провалами памяти. Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Мой Говорящий Хэнк: Острова становится еще круче с добавлением нового Ледяного острова СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Женщина из Калифорнии потеряла вес после развода и нашла новую любовь. Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask 2025-03-21 17:26 Камень-Ножницы-Бумага