Как опытный энтузиаст головоломок и заядлый геймер, меня сразу привлекла Arranger с его уникальной игровой механикой и интригующим повествованием. Идея перемещения земли под ногами, а не управления движениями персонажа, казалась свежей и сложной, и это удерживало меня на несколько часов подряд.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыВ Arranger аранжировщик отвечает за управление движением в этой интригующей игре-головоломке. Концепция перемещения метафорически и буквально распространяется на каждый аспект игры. Чтобы уточнить: хотя это может быть сложно выразить без наглядного пособия (например, при просмотре трейлера), основной механизм основан на контроле движения.
В причудливом маленьком городке, где проживает Джемма, расположенном внутри Холда — защитного щита, защищающего его жителей от неподвижной силы под названием Статика, напоминающей кружащуюся смесь фиолетовых и радужных оттенков, — Джемма питает ненасытное любопытство. Желая исследовать пределы своего поселения, она отправляется в волнующее путешествие на начальном этапе вашего приключения. По мере того, как вы сталкиваетесь с первыми трудностями, вы научитесь манипулировать гибкой сеткой Аранжировщика. Вам помешал хулиган? Обнаружьте, что сетка бесконечна, и обойдите ее, оказавшись на противоположном конце. Нужно перевезти кучу мусора? Решите загадку о сотрудничестве с Джеммой или маневрировании ею, не перемещая сам мусор.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире головоломок, я могу сказать вам, что концепция «Мебели и матраса» на первый взгляд может показаться обманчиво простой. Но уверяю вас, эта игра далеко не обычная. В то время как большинство головоломок вращаются вокруг основной предпосылки достижения одной стороны экрана к другой, Furniture & Mattress удается сохранять свежесть и увлекательность на протяжении более 8 часов игры.
Головоломки также предлагают разнообразные задачи. Некоторые препятствия перекрыты стационарными блоками, поэтому вам нужно маневрировать вокруг них другими объектами и создавать конфигурацию для легкого прохождения. Статичные существа, напоминающие мармеладных монстров с испуганным выражением лица, мешают прогрессу, занимая ценные клетки; вы должны взаимодействовать с ними, размещая или перемещая мечи. Изначально мужчина просит вас постричь его нетрадиционный скот, выполняя ограниченное по времени задание. Это не типичные овцы. Кроме того, есть головоломки, требующие сотрудничества с другим персонажем, а также головоломки, в которых нужно украсть девочку из дома, одновременно манипулируя мебелью, чтобы скрыть ваши действия от ее родителей. К сожалению, в игре меньше битв с боссами, чем хотелось бы. В этих столкновениях вы должны расположить несколько элементов, ожидая, пока враг-осьминог/червь/капля будет готов, и в конечном итоге поразить его уязвимое место.
Хотя головоломки Arranger могут иметь общую тему, по мере вашего продвижения они становятся все более сложными. Некоторые оставят у вас ощущение, будто вы столкнулись с кирпичной стеной. Например, я потратил немало времени на то, чтобы выяснить, как переставить технику на поздних уровнях игры для Джеммы. Однако обход препятствий вокруг лазерных ловушек в жуткой лаборатории был приятным занятием.
Вам не о чем беспокоиться, поскольку игра предлагает настраиваемые настройки, которые позволяют вам обойти большинство ее головоломок (за исключением тех, которые классифицируются как необязательные, например, охота за минным ожерельем, которую, честно говоря, я не смог разгадать, как бы сильно ни старался). ). Эта продуманная функция является долгожданным дополнением, с моей точки зрения, как заядлого энтузиаста головоломок и сторонника знакомства новичков с этим жанром.
Проще говоря, я считаю, что необычный юмор в тексте привлечет поклонников Аранжировщика. Удивительный смех исходил, помимо прочего, от необычной овцы. Изобретатель обсуждает создание робота без любви, что получает одобрение Джеммы; затем робот, к сожалению, следует его примеру. Меня очень позабавила повторяющаяся шутка в подземной коммуне, наполненной древними обычаями. Этот хорошо реализованный юмор создает интересный контраст с некоторыми заставляющими задуматься, но тяжелыми моментами. Например, в одном городе устное общение заменили механическими птицами для обмена сообщениями. Кстати, финальное послание игры кажется уместным, но неоригинальным и менее впечатляющим по сравнению с другими элементами.
Хотя Arranger обычно предлагает увлекательный, изобретательный и забавный опыт для тех, кто решает головоломки, я должен признать, что немного ворчал по этому поводу. Игра обеспечивает хороший баланс между сложностью и доступностью, что делает ее идеальной как для опытных любителей головоломок, так и для новичков. Лично я еще не разгадал дополнительные головоломки с шахтами. Однако вместо разочарования это только усиливает мою решимость продолжать попытки.
Этот обзор основан на обзорной версии игры, предоставленной разработчиком.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Гайд по Волшебным вариантам Дафны — пара полезных советов для новых игроков
- Destiny 2: все эпизоды «Ересь» Сезонные испытания
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Где найти и использовать кассеты VHS в Project Zomboid?
- Обзор «Носферату» — симфония психосексуальной тревоги, вызванной чумой
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Ростелеком акции прогноз. Цена RTKM
2024-07-22 16:25