Обзор Алтеров Топ Геймер, 18.06.2025 Студия 11 Bit известна своими круговыми дизайнерскими решениями, как видно в их хитовой игре 2018 года ‘Frostpunk’, где вы строите кольца сооружений вокруг большого угольного генератора на замерзшей территории. Выбранные пути исследования определяли, склоняется ли ваш город к фашизму или теократии, создавая запутанную пересекающуюся диаграмму классов/температур Венна. Радиальная конструкция Frostpunk эффективно передавала тему борьбы человечества против наступающего холода с чувством клаустрофобической симметрии. После этого другие симуляторы колоний от 11 Bit Studios либо стремились развить этот мотив, либо отошли от него. Например, ‘Frostpunk 2’ отклоняется от круговой конструкции и создает республиканскую морозную республику на основе районов, которая становится все более сложной.🌊 Поймай волну успеха! CryptoWave – прогнозы и аналитика, поданные просто и с энтузиазмом. Время ловить возможности! Присоединиться в ТелеграмВ неожиданном повороте «The Alterers» превосходит «Frostpunk 2» по странности и успеху, значительно смещая чашу весов. Город, превращенный в космическую базу, теперь представляет собой колесообразную структуру с модульными жилыми пространствами, которые катятся по обширному ландшафту, который вы также исследуете пешком. Эта игра органично сочетает два разных жанра: симуляцию управления колонией и приключенческий боевик от третьего лица.В этом уникальном сочетании Severance, Moon, Astroneeer и The Sims вы берете на себя роль Яна Долски, одинокого исследователя, оказавшегося в ловушке на чужой планете. После геологоразведческой экспедиции он оказался изолированным и попал в мир, где время не только управляется, но и добывается как Рапидиум — мистический ресурс, издающий звуки похожие на сигнальные гудки корабля и способный управлять ритмом живых существ и предметов.В Frostpunk стоит беспокоиться не только о других выживших; планета сама по себе является вашим главным противником. Вы оказались в ловушке здесь и должны поддерживать работу своей базы на орбите, чтобы избежать гибели от слишком близкого восхода солнца. Однако поддержание базы требует больше рук, чем у вас есть. Ваши работодатели из корпорации Alli Corporation предлагают решение: используйте Рапидиум для быстрого создания клонированных версий себя. Эти клоны основаны на альтернативных жизненных путях персонажа Яна, рассчитанных квантовым компьютером вашей орбитальной базы.Опыт предлагает стратегическую геймплейную составляющую, которая вращается вокруг сюжетной линии, разделённой на два динамичных акта. С одной стороны, вы сосредотачиваетесь на развитии своей базы, собирая ресурсы из окружения, перемещаясь по полу-лабиринтным 3D территориям в своём скафандре и устанавливая буровые установки и маяки быстрого перемещения. В процессе вы сталкиваетесь с такими препятствиями, как радиация и таинственные прозрачные аномалии. Карты имеют черты жанра метроидвания: исследование часто ограничено инструментами; вам потребуется энергия для гравитационного пистолета и заряды для лазерного сверла, чтобы пробиваться через стены из обломков. Кроме того, карты содержат упавшие капсулы с личными вещами Яна, которые были разбросаны по пути следования во время аварийной посадки.Вместо того чтобы управлять собственной командой, вы возглавляете группу персонажей, озвученных Алексом Джорданом, которые путешествуют разными путями — от недоверчивого понимания до сильной враждебности по отношению к вам. Ваши обязанности включают обеспечение их общих потребностей: добавление жилых помещений и зон отдыха на базу, удовлетворение индивидуальных просьб путем предоставления символических подарков вроде университетских свитеров и помощь в преодолении хаоса жизни каждого из них. Вам необходимо обеспечить их выживание во время частых магнитных бурь, которые, подобно метелям в Frostpunk, требуют неустанных усилий для поддержания истощающихся ресурсов и ухудшающегося оборудования. Кроме того, нужно поддерживать работу персонажей на месторождениях ресурсов, исследовательских центрах и станциях изготовления, чтобы адаптировать базу, подготовить её к перемещению и быть готовыми до рассвета.Среди всего этого вам придется обманывать и вести переговоры со своими высокопоставленными рептилиями на Земле, которые настаивают на сборе максимального количества Рапидиума. Для разнообразия одним из них является бывший супруг Джен. Эта миссия длится примерно 20-30 часов и состоит из нескольких актов, каждый из которых переносит базу в новое место, предоставляя значительные вызовы для решения, при этом управляя несколькими мелкими происшествиями одновременно. А вечерами на базе можно насладиться игрой в пиво-понг.Как поклонник, я считаю ‘The Alteres’ впечатляющим и смелым достижением, особенно учитывая осторожную политику многих коммерческих издателей видеоигр. Очень радует знать, что эта уникальная химера-подобная игра была воплощена в жизнь преданной командой разработчиков, осмелившихся раздвинуть границы тройного А фотореализма с помощью своего нетрадиционного замысла.Один аспект, который я действительно ценю, это то, как ‘The Alteres’ предоставляет платформу для обсуждений, которые глубже резонируют с игроками. Темы вроде переработок, морали, личностных конфликтов, условий труда и даже отчуждающих аспектов капитализма рассматриваются таким образом, что ощущается их искренность и близость к игрокам. Это освежает видеть такие разговоры интегрированными в игру, делая ее больше чем просто развлекательным продуктом.В первую очередь стоит отметить, что The Alter’s часто изображает персонажа среднего менеджера в юмористической, но манипулятивной манере. Этот персонаж выступает посредником между высшим руководством, чьи голоса исходят из заполненной статическими помехами Комнаты Связи, и подчиненными сотрудниками, которые часто выражают недовольство.Менеджеры бывают разных видов ненадежных, каждый со своим уникальным подходом. Максвелл, ваш начальник, — харизматичный и стратегически мыслящий визионер, часто использующий язык в стиле Джобса, но делает это осторожно. Лукас, известный как ‘Добрый’, более прямолинеен и привлекателен в своих манипуляциях. Лена, ваша бывшая партнерша, самая эмпатичная, но наименее надежная из-за общего прошлого. Чтобы гарантировать прибытие спасательного судна, крайне важно держать всех их довольными, одновременно обманывая их. Вам нужно ввести их в заблуждение по поводу различных решений, сбора критически важного рапидиума и даже имитировать разговоры с определенными джанами. Они аспект тебя или ты их аспект? Кто главный герой (Ян Прайм) и кто подчинённый вроде Яна Ботаниста или Яна Рефинера?Разработчики из 11 Bit сталкиваются со сложной задачей: чтобы игра работала как симуляторы управления персоналом с определенными навыками, все альтеры должны быть управляемыми ИИ персонажами или NPC. Однако привлекательность сюжета заключается в том, что некоторые из этих альтеров воспринимают себя равными или даже превосходящими Яна Прайма, поскольку они происходят от значимых моментов жизни Яна Прайма, где он, по их мнению, выбрал слабость, тогда как они выбрали силу. По сути, они задаются вопросом, почему Ян заслуживает капитанскую каюту после того, как покинул свою мать на произвол жестокого отца.Сценарий предполагает возможное восстание, но это предрешенный провал без значительных последствий. Тем не менее, остается множество возможностей для раздора и эмоциональной смуты. Вся ситуация невероятно запутанна для всех участников процесса. Для того чтобы облегчить поиск металлов и минералов на пути через реку лавы, я создал копию шахтера. Чтобы помочь ему справиться с чувствами по поводу регенерации утраченной конечности, я также произвел клон психотерапевта. В неожиданном повороте событий я взял нашего веселого, жалующегося Яна Ботаниста из временной линии, где он был счастливо женат, и превратил его в консультанта по отношениям для женщины, которая теперь является его бывшей женой.Беседа весьма точно передает уникальную напряженность и нюансы отношений между персонажами по имени Яны. Она заставляет вас заинтересоваться их необычными проблемами, демонстрируя при этом их отличительные особенности. Правда, некоторые из них могут показаться карикатурными с преувеличенными акцентами, но выбор ими языковых средств может быть очень тонким.Например, видно, что напористый Ян, который столкнулся с отцом, редко использовал бы слово ‘абсурдный’. С другой стороны, Яна-доктора смущают неукрашенные руки своего клонированного тела: он замечает, что они ‘просто… идеальные’. Учёный Ян обладает знаниями о исследовании Рапидиума из своей прошлой жизни и склонен контролировать эмоции до того, как полностью проснётся. Этот Ян одновременно самонадеян, хвастаясь своими успехами словами: ‘Я успешен потому что я та версия тебя, которая не позволяет неудачам меня остановить’, но также гибок, так как мало заботится о мелких деталях, если всё развивается организованно.В другом сценарии выделяется персонаж Майнер Ян: суровый и боязливый человек, который находит спокойствие в наркотиках и безостановочном труде. Во время моей игры, Майнер Ян стал центральной фигурой эмпатичного изображения переутомления; другие персонажи поощряли его сделать перерыв. Однако Майнер Ян воспринимает такие советы как покровительственные, продолжая свой саморазрушающий график работы несмотря на многочисленные травмы. В какой-то момент он говорит вам: ‘Хватит играть в добродетель и используйте это как настоящий менеджер’, что довольно тревожно. Ох!В этих ситуациях кажется, что студия 11 Bit использует игру ‘The Alter’ как форму критики индустрии. Однако эта игра не служит руководством к тому, как проявлять сострадание по отношению к своей команде из-за своего уникального принципа самоклонирования. Вместо этого она представляет сюжет, где предполагается поддержка работников, но эти персонажи являются не просто репрезентациями настоящих сотрудников; они разработаны для того, чтобы помочь игроку идентифицировать и исправлять собственные недостатки. В течение всего путешествия игрок остается в центре непрерывного цикла. По мере продвижения каждого персонажа по его личной истории к награде ‘Уроки извлечены’, которая открывает уникальный диалог, персонаж Ян Прайм эволюционирует под воздействием стресса. Он сталкивается со своими собственными проблемами и развивает навыки общения таким образом, что это одновременно утешает и тревожит. Чем больше продвигается база игры, тем более полно он реализуется и начинает напоминать Максвелла. Как геймер, я не могу не заметить периодического напряжения в повествовании — конфликта между концепцией великого мультивселенного мира и традиционной структурой игры на акты, сопровождающейся обязанностями по управлению базой, которые редко оставляют место для длительных разговоров с недовольными персонажами. Каждый день представляет собой вихрь: распределение задач среди своих Альтеров, обустройство новых комнат, использование исследований для доступа к новым территориям и обеспечение наличия всех необходимых ресурсов в моем распоряжении. 11 Bit Studios реализовали повторяющийся метод адаптации нового персонажа на борт:1. Этичные дилеммы, встречающиеся в Frostpunk, присутствуют и здесь, но они решены более умело благодаря включению уникальных персонажей с ветвящимися диалогами. Такие дилеммы часто связаны со сложными вопросами вроде того, достаточно ли серьёзная ситуация требует использования детского труда. Однако есть моменты, которые кажутся чрезмерно эмоциональными, особенно когда пересекаются с механизмами повышения морального духа в стиле Sims, такими как просмотр фильмов вместе в Социальном зале. Короче говоря, хоть я и был создан из ваших накопленных сожалений, чтобы помочь вам нажать на рычаг, давайте сделаем перерыв и посмотрим романтическую комедию, ладно?2. Моральные вопросы, которые ставит Frostpunk, присутствуют здесь тоже, но их удалось разрешить эффективнее благодаря характеру персонажей с разветвляющимся диалогом. Эти дилеммы часто касаются вопроса о том, достаточно ли критична ситуация для использования детского труда. Светлые моменты могут показаться излишне слащавыми, особенно когда смешиваются с механизмами Sims-стиля для улучшения морального духа, такими как совместные просмотры фильмов в Социальном зале.3. Моральные дилеммы, напоминающие те, что встречаются в Frostpunk, здесь также присутствуют, но решаются более обдуманно благодаря хорошо проработанным персонажам и их ветвящимся разговорам. Эти вопросы часто касаются баланса между необходимостью использования детского труда и этическими соображениями.4. Моральные сложности, схожие с теми, которые представлены в Frostpunk, тоже возникают здесь, но они рассматриваются более эффективно из-за присутствия уникальных персонажей с разветвляющимся диалогом. Вопросы о детском труде остаются актуальными.5. Этические дилеммы, напоминающие те, что присутствуют в Frostpunk, также встречаются здесь, но решаются компетентнее благодаря включению различных характеров персонажей и их ветвящихся разговорах. Часто такие вопросы касаются вопроса оправданности использования детского труда.Вместо того чтобы постоянно обозначать ‘The Alter’ как гибрид жанров, точнее будет считать это уникальной фабулой, которая при необходимости включила различные знакомые сюжетные структуры. Тем не менее, я по-прежнему считаю концепцию частичного смешения различных жанров обоснованной, где взаимосвязанные элементы движутся и сталкиваются в разных мирах, потому что конфликты, возникающие из этих жанровых столкновений, богаты символикой и резонансом.Чтобы обеспечить плавное функционирование игры как надёжного программного обеспечения для управления, она жертвует некоторыми элементами, необходимыми для реалистичного экшена от третьего лица. В сущности, игра больше напоминает сложную систему меню, хотя и грандиозную по своему масштабу, с реальными пунктами в них. Однако эти пункты должны быть быстрыми и реактивными, поэтому быстрое перемещение между уровнями создаёт впечатление разрушения костей.Менее значимые персонажи должны постоянно сталкиваться с Яном Праймом при использовании лифта, заставляя его прилипать к потолку. Но этого не происходит в игре, что соответствует её нарративной линии, затрудняющей разграничение между человеческими игроками и различными видами предварительно созданных инструментов.Игра позволяет быстро проходить задания для удобства в играх жанра симулятора управления, но эта функция также символизирует борьбу персонажа и повторяющуюся тему недостаточных усилий.Смотрите также Какой лучший моб в Моб Контрол? Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human Коды Roblox: Мертвые заклинания (Май 2025) 2025-06-18 17:27 Камень-Ножницы-Бумага