Обзор Abyssus – Мелководная экспедиция

Очарование любой roguelike-игры заключается главным образом в её захватывающем цикле игрового процесса. Если этот цикл хорошо продуман, такие элементы, как эстетика, сюжет, персонажи и определенные особенности, часто можно упустить из виду. Однако даже незначительные недостатки могут затмить всё остальное, если игровой цикл дает сбой. Похоже, это происходит с brinepunk FPS roguelike, Abyssus. Несмотря на поразительный визуальный стиль, отличную стрельбу и интригующие столкновения, игровой цикл игры относительно поверхностен по сравнению с другими roguelike-играми, доступными в настоящее время.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Добро пожаловать в экспедицию

Один из аспектов, который я действительно ценю в рогалитах, — это их склонность к исследованию разнообразной визуальной эстетики. В последнее время мы стали свидетелями множества стилей, от ярких научно-фантастических пейзажей в играх, таких как Hyper Light Breaker, до тех, которые сочетают в себе фольклор и фэнтези, например, в Ravenswatch. Однако Abyssus выделяется как одна из самых отличительных благодаря выбору необычного стиля, с которым мы не часто сталкиваемся: бринпанк.

Погружаясь в любую из его областей и камер, невозможно не оценить, насколько гармонично игра Abyssus сочетает в себе эстетику подводных экспедиций, напоминающих Атлантиду, и индустриальное очарование, отсылающее к технологиям стимпанка. Должен признаться, что мое личное восхищение художественным подходом этой игры усиливается ее доиспанскими мотивами, поскольку они глубоко резонируют с моим культурным происхождением, добавляя приятный оттенок впечатлениям. По сути, путешествие по Abyssus ощущалось как исследование менее пугающей версии Bioshock, перемежающееся с некоторыми захватывающими локациями, напоминающими Tomb Raider.

Как геймер, я бы сказал, что мое путешествие по *Abyssus* больше связано с исследованием, чем с прохождением традиционного сюжета. Здесь нет четких кат-сцен, направляющих меня от одного места к другому, вместо этого я натыкаюсь на разбросанные заметки и записи в дневниках, намекающие на прошлые экспедиции и историю игры. Эти фрагменты предлагают некоторую интригу, но ничего грандиозного. Кажется, игра отдает приоритет своим игровым механикам, что обычно является хорошим подходом для roguelite. Однако мы углубимся в причины, по которым это может быть как сильной стороной, так и проблемой, позже.

По сути, самое выделяющееся в Abyssus — это её уникальная эстетика brinepunk, стиль, с которым я был бы рад столкнуться чаще на игровом рынке. В последнее время кажется, что многие roguelite-игры уходят либо в научную фантастику, либо в высокие фэнтезийные миры, и хотя в этом нет ничего плохого, приятно обнаружить что-то другое, как Abyssus.

Сокровищница оружия

Когда речь заходит об играх, я часто ловлю себя на том, что сравниваю новинки с любимыми проектами прошлого. В мире рогаликов многие игры, кажется, черпают вдохновение из таких популярных тайтлов, как Slay the Spire или Hades. Однако во время прохождения Abyssus мне пришло в голову неожиданное сравнение — DOOM.

Как геймер, позвольте мне сказать, нет ничего сравнимого с волнующим геймплеем Abyssus. Я бегу по уровням, безжалостно стреляя во врагов, прыгаю для воздушных атак и сокрушаю их огромным якорем. Это адреналиновый хаос, который улучшается, когда я объединяюсь с другими исследователями, делая каждое сражение более напряженным и захватывающим.

Как преданный поклонник, я не могу не похвалить исключительный арсенал в Абиссусе. Вместо того, чтобы ошеломлять нас бесчисленным оружием, оно приоритет качеству по количеству — подход, который, как я считаю, должен принять больше игр сегодня.

В начале вашего путешествия вы оснащены универсальным автоматическим оружием, похожим на винтовку. По мере продвижения по уровням или исследуете концентратор, вы разблокируете дополнительное оружие. Каждое оружие поставляется с двумя уникальными модами, которые интригуют первичные и вторичные режимы стрельбы.

Например, дробовик, с которым я столкнулся, начался с полуавтоматического первичного режима, который позволяет вам быстро запускать пули. Его вторичный модуль предлагал режим бакшота, который нанес огромный урон врагам, но оставил меня возвращаться назад после каждого выстрела, добавив дополнительный уровень стратегии для борьбы.

После успешного выполнения определенных задач вы получаете доступ к дополнительным модулям как для ваших основных, так и для вторичных слотов оружия. Например, если мы возьмем дробовик в качестве примера, мне удалось разблокировать модуль, который превратил первичный режим стрельбы моего оружия в полностью автоматический, в то время как мой вторичный слот получил модуль, который уменьшил повреждение, но вместо этого выведена из строя врагов. Игра, abyssus, может не предлагать сотни модулей для сбора, но тех, которые она предоставляет, достаточны для создания мощных сборки без подавляющих игроков с многочисленными оружием и модификациями, которые они могут никогда не использовать.

Кроме того, вы найдете различные навыки, которые вы можете вооружить, и даже раскрыть по мере продвижения. Первоначально вам дают гранату, способную на три взрыва. Эти взрывы постепенно перезаряжаются, и время, необходимое им для перезарядки, будет отличаться в зависимости от выбранного вами навыка. Например, ваши гранаты являются одними из самых быстрых для перезагрузки, что позволяет вам бросать взрывчатые вещества почти каждые несколько секунд. Тем не менее, есть и другие, такие как якорь, который начинается только с двух зарядов, и, при использовании, запускает землю, создавая ударную волну, которая наносит ущерб врагам на своем пути. После каждого использования требуется больше времени. Подобно оружию, хотя в вашем распоряжении не так много навыков, те, которыми вы обладаете, более чем достаточны для создания эффективных настройки персонажей.

Неглубокая петля

К сожалению, даже с впечатляющими аспектами Абиссус я обнаружил, что разочарован его механикой Roguelike. В нем не было глубины и волнения, на которое я надеялся, оставив меня чувствовать себя не в восторге.

Когда вы начнете пробег, вы немедленно помещаете в начальную экосистему. Затем появляются различные камеры, и многие разделяют одну и ту же цель: устранить всех противников. Время от времени вы сталкиваетесь с комнатами с дополнительными задачами, такими как «уничтожение определенного количества пилонов» или «стоять под маяками в течение определенной продолжительности, чтобы активировать их». Это по сути. Цели могут варьироваться в зависимости от зоны, например, замены пилонов на исцеляющие цветы, которые затрудняют победу врагов, но больше нет ничего больше.

Чтобы прояснить, каждый запуск в этой игре будет последовательно следовать той же структуре: начальный раздел, заполненный ранее упомянутыми комнатами, вторая часть, заканчивающаяся элитным врагом, третья область, идентичная первой, и, наконец, только комната босса для этого конкретного биома. Если вы погибете, вам нужно будет пересекать это снова. К сожалению, несмотря на мастерство abyssus эстетического аспекта, его уровни не могут очаровывать их повторяющимся дизайном.

В любой игре Roguelike получение льгот или преимуществ является неотъемлемой частью работы по уровням или преодолению проблем. В игре abyssus эти льготы называются благословениями. После завершения определенных разделов вы встретите храм, где вы можете выбрать между двумя разными благословениями. Эти благословения, как правило, предпочитают один конкретный стиль игры. Например, духовое благословение дает измеритель духа, который растет, когда вы наносите урон, и впоследствии выпускает волну духов, которые атакуют врагов. Напротив, пожарное благословение наносит статус ожога противникам, значительно снижая их точки здоровья.

Проще говоря, дизайн Blessings впечатляет, потому что вы обычно выбираете одно благословение для своей основной атаки, другое для вашего второстепенного и одного для ваших особых способностей. Это создает мощную элементарную смесь, которую интересно выполнить. Тем не менее, игра имеет тенденцию быть довольно ограничительной с точки зрения доступа, часто называемой привратником.

В большинстве roguelikes вы, как правило, вознаграждены даже после самых простых комнат, будь то полезное улучшение власти, валюта или статистическое улучшение, которое чувствует себя удовлетворяющим. Тем не менее, в игре abyssus награды раздаются только в определенных моментах, и часто эти награды состоят только из трех монет из ненужных сражений. Хотя некоторые усовершенствования вводятся после того, как определенные постоянные обновления разблокированы, добавляя новые святыни в определенные комнаты, награды по -прежнему имеют тенденцию чувствовать себя слишком редкими. Несмотря на то, что он оценил сложность Рогалике, решающим аспектом жанра является последовательные случайные награды, которые формируют каждое прохождение. Когда эти награды удерживаются или распределяются чрезмерно, это может заставить общую геймплейную петлю казаться повторяющейся и менее привлекательной.

К сожалению, не только геймплей кажется повторяющимся, но и система развития чувствует себя чрезмерно грилевкой и не имеет значительных вознаграждений после каждого цикла, оставляя меня без энтузиазмом о продолжении. После завершения пробега или победы над жесткими противниками, такими как боссы, вы получите фрагменты души, которые можно использовать для покупки постоянных обновлений в центральном центре игры. Эти обновления могут повысить ваше здоровье, предоставить вам начальные клавиши и золото или даже улучшить количество исцеляющих предметов, с которых вы начинаете. Хотя система по своей сути не ошибочна, шлифование является обычным явлением в рогуэлитах. Тем не менее, я становлюсь усталым из -за монотонной петли, поскольку к тому времени, когда я приобрел мощные постоянные обновления, я потерял мотивацию для другого пробега, так как каждое прохождение кажется почти идентичным.

Кроме того, игра abyssus имеет тенденцию скрывать несколько важных функций прогона в рамках своих постоянных обновлений. Например, магазин часто скрыт за запертой дверью, которая требует ключа для доступа. Вы можете обнаружить ключ в сундуке с сокровищами или получить его от врага, но если нет, вы должны накопить фрагменты души, чтобы разблокировать обновление, необходимое для начала с ключа. Необычно найти современный рогувилт, который ставит такую критическую особенность за дверью, которая даже не предоставлена в начале пробежек. Я завершил экспедиции с кучей золота, которая была в конечном итоге бесполезно, потому что я не мог потратить их из -за отсутствия средств, чтобы разблокировать магазин.

В отличие от того, что некоторые могут спорить о рогуэлитах, показывающих случайные элементы, Abyssus не соответствует этой форме. Вместо этого его проблемы и механизмы иногда кажутся противоречивыми, придавая игре интригующую, но сложную дихотомию. Хотя он предлагает многочисленные постоянные обновления, они часто остаются неуловимыми из -за рассеянного характера вознаграждений во время пробега. Разнообразие врагов впечатляет, наряду с выдающимися битвами с боссами, но не все встречи стоят инвестиций, потому что вознаграждение редко обеспечивает значительные обновления для вашего развития.

Свет на дне этих мрачных глубин

По сути, abyssus интересен, но он не имеет такого же привыкания, как и другие рогуэлиты, которые поддерживают игроки, пока они не достигнут последнего уровня. Хотя разнообразие врагов и боссов впечатляет, нет никакого стимула для изучения или экспериментов с различными стратегиями. Если бы это был стрелок от первого лица с убедительной сюжетной линией, все могло бы быть более увлекательным, но поскольку он выбрал путь Roguelite, он не достиг своего предполагаемого воздействия, как и ожидалось.

Хотя я высказал свои опасения, Abyssus по -прежнему демонстрирует потенциал из -за его тонко настроенных функций, таких как стрельба и визуальная эстетика. К сожалению, как игра Roguelike, она не работает в нескольких областях. Некоторые из его дизайнерских элементов противоречат типичным жанровым конвенциям, что приводит к одной из наименее привлекательных петлей Roguelike, с которыми я сталкивался довольно давно.

Обзорная копия, предоставленная издателем.

Смотрите также

2025-08-12 18:14