Я прошёл *Absolum* от начала и до конца, поиграв в него несколько раз на предпросмотрах, и честно говоря, я до сих пор поражён тем, как в нём сочетаются элементы roguelike и beat ’em up. Это действительно крутое сочетание, и я определённо не ожидал, что оно сработает так хорошо! Dotemu известна своими потрясающими двухмерными файтингами, и они идеально сочетают это с действительно солидным циклом roguelike, который не уступает лучшим в своём роде. На бумаге эти два жанра не должны сочетаться, но *Absolum* справляется с этим безупречно. Это просто доказывает, что игровому миру нужно больше игр, готовых рисковать и пробовать смелые новые комбинации.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыThe Outcasts of Talamh
Хотя основное достоинство *Absolum* – это игровой процесс, его сюжет на удивление хорош. Он немного загадочен, но богатый мир и неожиданные повороты действительно выделяют его.
История *Absolum* разворачивается в Таламхе, земле, изуродованной магической катастрофой. Это привело к тому, что люди стали бояться магии и тех, кто ею владеет. Воспользовавшись этим страхом, безжалостный Король Солнца начинает захватывать магов и запрещать всю магию. В руках группы изгоев – Галандры, Карла, Сайдера и Брома – лежит задача возглавить восстание, отправившись через всю землю, чтобы противостоять Королю Солнца и свергнуть его правление.
На первый взгляд, *Absolum* кажется типичной фэнтезийной историей со знакомыми элементами – волшебниками, сражающимися против тёмной империи. Она напомнила мне такие шоу, как *The Owl House* и *Amphibia*. Но история на удивление сложна, и мир кажется богаче по мере того, как вы узнаёте больше через разговоры с персонажами, как в вашей базе, так и во время каждого прохождения. Я был искренне шокирован несколькими сюжетными поворотами, которых не ожидал, и я не буду раскрывать их здесь! В то время как игроки в roguelike часто сосредотачиваются в первую очередь на игровом процессе, история *Absolum* определенно стоит того, чтобы уделить ей внимание.
Моя самая большая критика заключается в том, что некоторые персонажи не казались полностью проработанными, даже после нескольких прохождений. Мир Талаха невероятно богат, а лор действительно добавляет впечатлений, но я думаю, что игра была бы еще лучше с большим количеством историй или квестов, сосредоточенных конкретно на персонажах. Хотя изгои обладают хорошим остроумием, и вы узнаете об их прошлом во время прохождений, иногда сам мир кажется более центральным, чем люди в нем. Это не серьезный недостаток, но я думаю, что у персонажей есть большой нереализованный потенциал, и мне бы хотелось увидеть, как они будут развиваться в будущих частях.
Beat ‘Em With Magic
Absolum включает в себя два основных элемента: стандартную систему прогрессии в стиле roguelike, где вы совершаете попытки, открываете улучшения и облегчаете будущие прохождения, и боевую систему, основанную на обширном опыте Dotemu и Guard Crush в жанре beat ’em up. Давайте начнем с боя.
Игра позволяет вам выбирать из четырех персонажей, хотя вы начинаете только с двух. Вы можете разблокировать остальных по мере игры и достижения определенных целей. Каждый персонаж обладает своим собственным стилем боя, с уникальными движениями, навыками и способностями. Я поиграл за всех их, но в основном использовал Галандру и Сайдэр. Сайдэр быстро стала моим любимым персонажем, потому что она была самым быстрым и ловким персонажем в игре.
Cider преуспевает в стремительных воздушных боях и обладает длинной рукой для атаки – она может быстро поражать врагов или даже хватать и бросать их. Я также долго играл за Галандру, и хотя она медленнее, её мощные атаки мечом могут легко повредить сразу нескольких врагов.
У каждого персонажа есть уникальные улучшения, которые можно купить между забегами или обнаружить во время игрового процесса. Например, базовая захватывающая атака Сайдэр позволяет ей несколько раз ударить врагов или оглушить их. Но с улучшением она может выполнять специальный воздушный оглушающий удар, похожий на технику из другой игры. Это относится ко всем персонажам, и это отличная система, которая сохраняет боевую систему интересной даже после многократной игры за них.
В бою вы можете как атаковать, так и защищаться. Хорошо рассчитанный уклонение может привести к Clash, отменяя урон и открывая возможность для контратаки. Альтернативно, использование вашей Специальной Навыки во время атаки противника позволит отразить её, устранив весь урон и оглушив их – даже могущественных врагов.
Absolum — это игра с большой глубиной, но новичкам её освоить довольно легко. В ней даже есть вспомогательные настройки для регулировки урона, что делает её более доступной для тех, кто хочет сосредоточиться на сюжете. Однако, мне наибольшее удовольствие доставила игра на стандартной сложности, освоение времени для уклонения от атак, а затем нанесение мощных контратак, которые отбрасывают врагов по всей арене.
Я не считаю себя профессионалом в жанре beat ’em up, но я играл в несколько, особенно тех, что сделаны Dotemu и Guard Crush Games. *Absolum* действительно выделяется по сравнению с многими из них благодаря невероятно плавному бою. На самом деле, он даже лучше, чем *Streets of Rage 4* во многих аспектах, чего я откровенно не ожидал.
Постоянно меняющиеся пути
В начале каждого забега вы начнете в своем хабе – базе, которая изначально пуста. Она содержит разблокированных вами персонажей, нескольких персонажей, с которыми вы можете пообщаться и которые могут предложить квесты, основанные на вашем прогрессе, место для тренировок и подвал, где вы можете экипировать специальные предметы, используя кристаллы. Кристаллы – это валюта, которую вы будете использовать для разблокировки постоянных улучшений.
После того, как вы поговорили с персонажами, приняли несколько заданий и опробовали свои способности – и я рекомендую это сделать, так как тренировочная зона объясняет многие защитные приёмы – вы можете отправиться к выходу, чтобы начать забег. Там вы выберете Arcana, которая является особой способностью, работающей на мане. Для Галандры это обычно включают атаки мечом, такие как ударные волны, апперкоты и контратаки. Arcana Cider включает взрывные мины, отвлекающие манекены и вращающийся клинок. При выборе ищите навык, который светится – это означает, что вы получите дополнительные награды в конце своего забега.

В *Absolum* вы всегда будете исследовать одни и те же общие области, но конкретные испытания в них будут меняться с каждым прохождением. Например, первая зона предлагает несколько путей в начале, и эти пути будут расширяться, гарантируя, что ни один забег не будет идентичным. Планировка и враги, которых вы встретите, будут отличаться каждый раз – область, где когда-то обитали летающие существа и гоблины, теперь может патрулироваться противниками на скаку.
Absolum поддерживает игровой процесс интересным, позволяя вам выбирать, с каким боссом сражаться. В каждой области есть основной босс, но прежде чем добраться до него, вы столкнетесь с одним или двумя небольшими боссами. Игра показывает этих необязательных боссов на карте, так что вы можете решить, кому бросить вызов. Не стесняйтесь сражаться с одним и тем же боссом снова и снова, если вам нравится – вы контролируете ситуацию!
Как и все roguelikes, каждая битва и пройденная область предлагают награды. Они могут включать в себя деньги для траты в магазинах, кристаллы для улучшения вашей базы или новые Rituals – специальные способности, которые делают ваши навыки еще сильнее. Вы начнете всего с нескольких Rituals, но откроете больше по мере игры. В полной версии игры гораздо больше Rituals, чем вы видели в демо, а также некоторые скрытые секреты, которые мы пока не раскроем!
Эти Ритуалы действительно могут изменить ваш стиль игры и оказать большое влияние на каждый забег. Например, Ритуал Земли позволяет создавать метательные кинжалы или турель, стреляющую шипами. Я обычно выбирал этот, потому что он хорошо сочетался с моей сборкой Cider, но каждый элемент делает что-то уникальное – Вода заключает врагов в пузыри, Огонь поджигает их с каждой атакой, а Ветер создает торнадо, подбрасывающий врагов вверх.
Сосредоточение на одном элементе – это здорово, но система действительно оживает, когда вы начинаете смешивать вещи. Становится еще интереснее, когда вы открываете новые Ритуалы на своей базе, которые объединяют два элемента в один, создавая еще более мощные и непредсказуемые эффекты.
Подъем жанра ‘Rogue ‘Em Up’
Absolum – это фантастическая игра для поклонников beat ’em ups и roguelikes. Она определенно сложная, но предлагает множество способов настроить каждое прохождение в соответствии с вашим стилем игры. К тому же, игра выглядит и звучит потрясающе, с красивым художественным стилем и отличным саундтреком, что делает и без того превосходный опыт еще лучше, особенно с ее великолепным режимом совместной игры.
Если вам нравятся roguelike и beat ’em up игры, вам обязательно стоит это проверить. Dotemu успешно объединила эти два жанра, чтобы создать что-то действительно особенное – новый тип игры, который мы называем ‘rogue ’em up’, и это, безусловно, один из самых запоминающихся игровых опытов года. Надеемся, мы увидим больше из мира *Absolum* в будущем, так как он полон свежих идей, оригинальности и невероятно увлекательного геймплея.
Обзорный экземпляр предоставлен издателем.
Смотрите также
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Обновление стадиона для 18-го сезона Overwatch 2: изменения в Быстрой игре, Соревновательном режиме и новые награды.
- Редкий КПК Зендая и Тома Холланда на премьере «Челленджерс» положил конец слухам о расставании
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- 20 самых креативных планировок ферм Stardew Valley
- Коды Obsidian Knights (Май 2025)
2025-10-09 16:11