Объяснение обновления Valorant до Unreal Engine 5

Riot Games запустила ожидаемое обновление для Valorant, перейдя с Unreal Engine 4.27 на Unreal Engine 5.3 в патче 11.02, что является значительным шагом вперед для этого тактического шутера.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Хотя изменения в геймплее могут показаться незначительными на первый взгляд, они приносят значительные преимущества как геймерам, так и создателям.

Патч размером 21 ГБ и уменьшенный размер установки

Обновление для этой версии имеет большой размер файла, около 21 ГБ, поскольку необходимы значительные изменения файлов игры из-за обновления движка. Но не волнуйтесь! После установки Valorant займет меньше места на вашем жестком диске, уменьшив его общий размер вдвое, что обеспечит повышенную эффективность хранения в будущем.

Riot подтвердила, что размеры будущих патчей вернутся к нормальному после этого перехода на новый движок.

Что Valorant получает с использованием Unreal Engine 5

В двух словах, обновление Unreal Engine 5 предоставляет мощные функции, такие как Nanite и Lumen. Хотя вы можете и не заметить значительных эстетических изменений, вы, вероятно, оцените незначительные улучшения производительности и более плавный игровой процесс.

Это обновление закладывает прочную основу для создания более качественного контента в будущем. Оно позволяет Riot Games создавать более сложные карты, совершенствовать навыки персонажей и улучшать визуальные эффекты, сохраняя при этом оптимальную производительность.

Система воспроизведения на базе Unreal Engine 5

Среди захватывающих новых дополнений, связанных с обновлением движка, ожидаемой функцией является внедрение системы повтора. Riot подтвердил, что основа этой системы повторов будет построена непосредственно на самом Unreal Engine 5, используя его продвинутые ресурсы для разработки.

Проще говоря, это означает, что будущие повторы будут воспроизводиться без перебоев, записывать игровой процесс в высоком качестве и предлагать востребованный инструмент как для создателей контента, так и для киберспортсменов.

Эта новая версия включает в себя улучшенные минимальные системные требования. Чтобы улучшить игровой опыт на различных устройствах, Riot Games оптимизировала игру для обеспечения конкурентоспособной производительности на широком спектре аппаратного обеспечения, что делает ее более доступной для многих пользователей.

Для пользователей более мощных систем потенциал для улучшения графики и стабильности еще больше.

Исправления ошибок в патче 11.02

Патч 11.02 также включает несколько исправлений ошибок:

  • Исправлены проблемы с выравниванием пользовательского интерфейса (UI) для легкой и тяжелой брони в HUD.
  • Звуковые сигналы Астра’а теперь работают корректно.
  • Исправлены звуковые ошибки способностей Dizzy и Thrash Гекко для находящихся поблизости игроков и индикаторов попадания.
  • Ошибка подавления турели Килджой из Iso’s Undercut была устранена.
  • Исправлена ошибка со светящимся жуком в руке Ёру, связанная с Gatecrash.
  • Визуальные эффекты дротика-камеры наблюдения Сайфера теперь отображаются корректно.
  • Индикатор мини-карты Phoenix’s Blaze теперь исчезает вовремя.

Исправления, связанные с картами, в обновлении Valorant на Unreal Engine 5

Также было исправлено несколько ошибок, связанных с картой:

  • Corrode получила несколько исправлений, включая навигацию Alarmbot, эксплойт усиления суперспособностей Raze, недостатки ультимативной способности Deadlock, места зависания Jett и высоту полёта дрона-совы Sova.
  • Взаимодействие ящика A Link от Pearl с ультимативной способностью Showstopper от Raze было исправлено.
  • Ошибка размещения барьера мудреца в Split исправлена.

Кроме того, были внесены изменения для исправления несоответствующих имен навыков агентов, отображаемых только на информационной панели агента.

Реакция сообщества на обновление Unreal Engine 5

Отзывы сообщества на данный момент в основном положительные. Игроки рады возможностям, которые обновление движка открывает для дальнейшего развития, не нарушая при этом приверженности Valorant к поддержанию соревновательного баланса.

Хотя обновление пока и не преображает визуальную составляющую, Riot заверил нас, что переход на Unreal Engine 5 обеспечит более прочную основу для дальнейшей разработки и долговечности игры.

Новая глава для Valorant

Обновление для Valorant, работающее на Unreal Engine 5, вышло, и хотя основной акцент сделан на технологических улучшениях, оно знаменует собой новую эру для тактического шутера от Riot.

Как преданный поклонник Valorant, я рад погрузиться в игру, зная, что смогу наслаждаться сниженным использованием памяти, заметными улучшениями производительности и надёжной базой для будущих обновлений. Скачивание в 21 ГБ может показаться значительным, но это небольшая инвестиция в обещание ещё более захватывающего опыта игры в Valorant в ближайшие месяцы!

Смотрите также

2025-07-29 20:31