Obsidian признают, что боевая система Avowed не была готова к показу на презентации, но с тех пор они сделали ее «более пикантной». Топ Геймер, 05.07.2024 Как опытный геймер, глубоко понимающий тонкости разработки игр, я нахожу историю ответа Obsidian на отзывы о боевой системе Avowed абсолютно захватывающей. Увидев немало игр, которые запускались с неровными краями, приятно осознавать, что разработчики готовы вернуться и внести улучшения на основе отзывов игроков.🚀 Готов к взлету? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Не теряй время – пора действовать! Присоединиться в ТелеграмObsidian приложила значительные усилия для усовершенствования боевой системы Avowed после неблагоприятной реакции на ее первоначальную презентацию непосредственно у разработчика Xbox. Директор геймплея Гейб Парамо признал, что команда могла бы еще немного доработать некоторые аспекты, прежде чем представить игру публично.В интервью Windows Central Парамо из Obsidian признался, что изначально они намеревались улучшить элементы меча и волшебства в Avowed. Однако реакция общественности убедила их сначала сосредоточиться на этом аспекте, прежде чем снова представить его на летней выставке Xbox. Парамо объяснил: «Иногда мы можем потерять фокус на важности определения приоритетов определенных аспектов». Изначально они считали, что Avowed готова к показу, но «мы знали, что многие из этих вещей мы уточним еще до выпуска игры». Получив отзыв, разработчики ответили: «Мы поняли, что это серьезная проблема, люди обращают на это внимание, поэтому давайте исправим это раньше».Парамо рассказал, как команда тщательно исследовала размах оружия и ударные моменты игрока в игре. Они исследовали любые потенциальные задержки или помехи, стремясь к мгновенному реагированию. Кроме того, они углубились в позирование персонажей, чтобы создать поразительный, захватывающий опыт. Кроме того, они усилили эффекты крови, визуальную и звуковую обратную связь, чтобы усилить ощущение боя. По сути, они доработали каждый элемент, вносящий вклад в богатство игры.Я нахожу эту историю интригующей по нескольким причинам, одна из которых — мое постоянное любопытство и беспокойство относительно модификаций, которые разработчики предпринимают после релиза, не добавляя при этом чрезмерной работы и не отклоняясь от своего первоначального видения. Анекдот Парамо может показаться таким же простым, как регулировка настроек скорости, но, вероятно, он затрагивает более сложные проблемы. По моему опыту, каждый проект видеоигры представляет собой хрупкую башню Дженга, в фундаменте которой каждый компонент может оказать существенное влияние.Что касается отзывов о том, что Obsidian не вносит никаких изменений в ответ на демонстрационный трейлер Avowed, важно отметить, что переключение между видом от первого и третьего лица — непростая задача. Как объяснил Парамо в другом месте, реализация точки зрения от третьего лица требует значительных усилий после того, как концепция игры была разработана.При создании действия качания от первого лица необходимо создать эквивалентную анимацию качания от третьего лица, используя отдельные сетки и анимации. Наша система позволяет одновременно воспроизводить эти отдельные анимации. Наблюдая за тенью вашего персонажа, вы можете синхронно наблюдать, как анимация качания от третьего лица выполняется репрезентативной сеткой от первого лица. Нам пришлось реализовать эту функцию на раннем этапе, поскольку для этого потребовалось удвоить количество необходимых анимаций.В обстоятельном разговоре есть дополнительные идеи. Например, шли дискуссии о том, учитывает ли Obsidian многопользовательский режим, учитывая триумф Baldur’s Gate 3 и изначально задумывавшуюся как кооперативную RPG. Однако такая реализация нарушила бы повествовательный ход игры, а у Obsidian нет обширного опыта Larian Studios в разработке кооперативных игр. Вот краткое изложение всей доступной информации об Avowed на данный момент.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Обзор Keep Driving Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить 2024-07-05 13:55 Камень-Ножницы-Бумага