Последнее обновление Steam предлагает значительно улучшенный инструмент отслеживания производительности, объединяющий графики фреймрейта, CPU, GPU и использования памяти в одном интерфейсе. Ранее отображался только FPS (количество кадров в секунду) через оверлей. Valve называет это первым шагом к упрощению понимания игровой и системной производительности для пользователей Steam. Новый инструмент включает метрики, которые обычно отсутствуют даже на продвинутых инструментах вроде MSI Afterburner.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыСреди этих вариантов выделяется способность различать количество стандартных кадров и дополнительные кадры, предоставляемые передовыми технологиями вроде DLSS 4 или FSZ 3. Большинство современных мониторов могут отслеживать либо общее число необработанных кадров без генерации, либо общую сумму всех кадров, включая сгенерированные. Однако Steam кажется первой платформой, которая разделяет эти данные индивидуально. Таким образом, вы можете четко увидеть, сколько визуальной плавности обеспечивается исходными кадрами по сравнению со сгенерированными. Очень полезно!
Эта инновационная наложение позволяет настраивать отображение различных уровней деталей подобно монитору производительности Steam Deck/SteamOS и включает нестандартные таймеры. Одним из примеров является монитор использования процессора: вместо обычного процента, показывающего среднее использование всех ядер CPU, он также отображает другой процент, который указывает самое загруженное ядро в данный момент и его текущую рабочую нагрузку относительно базовой тактовой частоты. Поэтому иногда этот показатель превышает 100%, что означает работу ядра на повышенной ‘бустовой’ частоте при допустимых температурных условиях.
Эта информация ценна не потому, что люди втайне стремятся проходить арифметические тесты во время игр, а из-за того, что обычная статистика использования не дает полной картины, когда игра может не оптимально использовать ядра процессора. Отображение в реальном времени наиболее активно работающего ядра помогает диагностировать проблемы производительности, которые иначе могли бы остаться неясными.
Метод отслеживания видеопамяти (VRAM) в Steam похож на то, как некоторые мониторы считают системную оперативную память временным хранилищем графических данных. Большинство мониторов и счетчиков видеопамяти, присутствующих в настройках графики, сосредоточены исключительно на памяти видеокарты. Однако если оверлей Steam показывает максимальную загрузку, это означает, что вы использовали все доступные гигабайты памяти.
После непосредственного тестирования монитора я заметил проблему, которую вы можете легко проверить на скриншоте заголовка: иногда счетчик кадров в игре неправильно отображает все цифры. Например, количество примерно в 300 кадров может показаться как просто ’30’. Временное решение проблемы было найдено переключением DLSS Multi Frame Generation между настройками 4x и 2x, но требуется более долгосрочное исправление. Стоит отметить, что несмотря на эту незначительную ошибку, данная функция от Steam обычно превосходна, и кажется, они без труда интегрировали ее. Этот инструмент для решения проблем напоминает запуск функции записи игр, только вместо демонстрации игры он помогает при возникновении неполадок.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Обновление стадиона для 18-го сезона Overwatch 2: изменения в Быстрой игре, Соревновательном режиме и новые награды.
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Игры Sonic Rush для Nintendo DS получают ‘окончательный’ релиз на ПК благодаря шумным фанатским разработчикам.
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42
2025-07-01 14:25