Обновление Shadows Of Doubt добавляет закрытые сообщества и снайперов, что делает его еще более похожим на обратную игру Hitman.

Вчера было выпущено самое большое обновление Shadows of Doubt в рамках Triple-i Initiative. Этот процедурно созданный симулятор детектива теперь включает в себя два новых варианта снайпера-убийцы, доступные сразу. Убийцы занимают выгодные позиции по всему городу, чтобы проявить свою инициативу. Кроме того, город разросся как за счет богатых закрытых поселков, так и за счет контрастных трущоб. Теперь игроки могут легко перемещаться между этими локациями, занимаясь делами, не останавливая игру.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В обновлении Steam разработчики обсуждают необходимость анализа траекторий пуль для определения укрытия снайпера. Хотя никакой дополнительной информации не предоставлено, я предполагаю, что один снайпер может быть стратегически точным, целясь с неожиданных углов, в то время как другой может действовать бессистемно, даже стреляя на ходу. Как опытному игроку в FPS, мне нужно освободиться от рефлексов быстрого обнаружения пулевого отверстия в окне и радости от удачного выстрела в голову.

Появились два новых типа зданий: «Fathoms», которые можно считать жильем для малообеспеченных людей, похожим на трущобы или трущобы, и на противоположном конце — роскошные закрытые поселки, расположенные на вершинах небоскребов, где цены на землю достигают пика. Однако для доступа к этим дорогим областям могут потребоваться специальные разрешения. Спорные аспекты включают в себя возможность снайперов, проживающих в закрытых поселениях, нацеленных на тех, кому повезло меньше, с привилегированного положения, а также нашу борьбу за то, чтобы проникнуть в гламур и выявить злодеяния внутри.

Дополнительным удобством является новая функция автоматического перемещения, позволяющая легко следовать заданному маршруту, одновременно просматривая документы по делу. Это чем-то похоже на игру в Fortnite, когда вы автоматически перемещаетесь, глядя на карту. (Пожалуйста, примите мои извинения за потенциально сомнительную аналогию с Fortnite.)

На каждом уровне вы теперь будете получать небольшой бонус, известный как социальные льготы. Эти награды имеют такие преимущества, как сопровождение охранниками к местам преступлений в целях безопасности и получение исцеления, когда вы идете к себе домой.

Проще говоря, есть и небольшие, но существенные улучшения. Магазины теперь имеют тенденцию отталкивать вас, если вы задерживаетесь у их входа на длительное время. Добавлен новый звук «ломания костей». Процесс генерации городов теперь стал на 15% быстрее. Наконец, были улучшены эффекты рэгдолла, что может быть связано с новой функцией перелома костей.

Чтобы узнать обо всех изменениях, обязательно просмотрите страницу с примечаниями к патчу.

Смотрите также

2024-04-11 14:50