Обновление 1.2.5 для Civilization 7 выходит сегодня, принося новые типы карт, улучшения пользовательского интерфейса зданий и усиления для Наполеона.

Значительное обновление, версия 1.2.5, для Civ 7 доступно начиная с сегодняшнего дня, 30 сентября. Разработчики из Firaxis подробно описали ключевые изменения и дополнения, включая новые типы карт и города-государства. Они также переработали способ строительства с помощью обновлённого интерфейса строительства и внесли множество корректировок для баланса игрового процесса.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Как большой поклонник, я действительно наслаждаюсь недавними обновлениями этой вызывающей поляризацию 4X стратегии! Они добавили такие вещи, как автоматическое исследование и полностью переработали чудеса света в последних ежемесячных патчах, что показывает, что Firaxis действительно стремится поддерживать её после первоначальных настроек после запуска. Это последнее обновление, 1.2.5, последовало за печальными новостями — как сообщает Game Developer, в начале этого месяца в Firaxis были уволены «десятки людей». По словам издателей 2K, которые поговорили с RPS, это было «сокращение штата», поскольку студия «реструктурируется и оптимизирует свой процесс разработки для адаптивности, сотрудничества и творчества». Это немного беспокоит, конечно, но надеюсь, это означает, что игра продолжит получать поддержку, которую она заслуживает.

Civilization VII Developer Update — September 2025

https://www.youtube.com/watch?v=nDO7XoWTvac

Как объясняется в видео об обновлении от разработчиков выше – с полными подробностями, которые будут опубликованы в полных примечаниях к обновлению позже сегодня – основные новые функции версии 1.2.5 – это два новых типа карт. Они называются Continents и Islands, а также Pangea и Islands, и обе используют улучшенную технологию создания карт. В частности, они создают массивы суши, используя так называемые диаграммы Вороного. Вы можете найти больше информации об этом в статье Эдвина о недавнем объяснении старшим графическим инженером Firaxis Кеном Пруиксма о том, как создаются эти географические области.

Появилось также два новых типа городов-государств, которые могут появляться в любой период времени. Экспансионистские государства, как вы, возможно, догадались, уделяют приоритет росту своего населения путем получения земли и продовольствия. Дипломатические государства, с другой стороны, сосредотачиваются на поддержании довольства своего населения и, ну, дипломатии. Оба типа предлагают уникальные бонусы, когда вы становитесь их сюзереном, а бонусы существующих городов-государств также были обновлены.

Этот подход к балансировке распространяется и на другие части экономики Civ 7. Например, содержание больших армий теперь стоит дороже, поэтому вам нужно будет тщательно обдумать, действительно ли вам нужно пятьдесят мобильных пушек. Другие поздние игровые расходы также были незначительно увеличены, чтобы предотвратить чрезмерную силу золота в современную эпоху. Будет интересно посмотреть, достигнут ли этими изменениями желаемый баланс и не разочаруют ли они игроков, которые любят тратить больше. Мы будем внимательно следить.

Что касается Лидеров, то как Императорский, так и Революционный облик Наполеона были улучшены. Форма Императора теперь получает лучшие преимущества от использования санкций, а Революционная форма получает больше культуры в битвах. Также, в рамках продолжающейся работы по улучшению изначально раскритикованного интерфейса в Civ 7, меню строительства были переработаны, чтобы отображать более подробные числовые эффекты — вы сможете увидеть, как изменения повлияют на тайлы, прежде чем их применять. ‘Мы не будем говорить вам, какой тайл выбрать, это все еще зависит от вас’, — объяснил старший дизайнер игры Firaxis Таймар Рехман в видео от разработчиков. ‘Но пользовательский интерфейс должен устранить большую часть неопределенности’. Студия также выпустила более подробную статью в блоге, в которой подробно описаны эти числовые улучшения интерфейса.

Это охватывает основные обновления на данный момент, но Рехман упомянул, что эти балансировочные корректировки — это «только первый шаг более масштабной балансировки». Это означает, что мы можем ожидать дальнейших числовых корректировок, поскольку Firaxis продолжает совершенствовать системы, связанные с деньгами и ресурсами.

Смотрите также

2025-09-30 12:56