Обязательная трассировка лучей делает Индиану Джонса и Большой круг довольно жестокими, как и сам Инди. Влад Бумага, 06.12.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер с сердцем, полным ностальгии по былым временам, я должен признать, что The Great Circle оставил меня довольно разделенным. С одной стороны, эта игра — несомненное удовольствие для глаз, поскольку может похвастаться поистине потрясающими визуальными эффектами, которые заставят остановиться и обратить внимание даже на самого закоренелого искателя приключений. Богатство световых эффектов и внимание к деталям окружающей среды являются свидетельством мастерства разработчиков.Если бы кто-то предсказал мне год назад, что визуально экстравагантная компьютерная игра с графикой, полностью использующей трассировку лучей, продемонстрирует устаревшую версию Харрисона Форда, я бы не поверил этому, не усомнившись в их выборе цвета краски. Удивительно, но перед нами Индиана Джонс и Большой круг, игра, которая настолько очарована трассировкой лучей, что эффекты невозможно полностью отключить. В этой ситуации мы открываем новые горизонты, ребята. Такие игры, как Black Myth: Wukong и Star Wars Outlaws, включают эффекты трассировки лучей даже при самых низких настройках, но они основаны на программном обеспечении, а это означает, что они могут работать, хотя и не оптимально, на компьютерах и видеокартах, предшествующих RTX. Тем не менее, The Great Circle считается первой игрой, в которой аппаратная трассировка лучей является обязательной, что объясняет, почему GeForce RTX и более новые видеокарты AMD важны для ее системных характеристик.Этот шаг демонстрирует уверенность геймеров в готовности ПК к обновлению и их любовь к ярко освещенному опыту Индианы Джонса. Однако остается вопрос: разумный ли это выбор? Изучив его производительность на нескольких графических процессорах с различными графическими настройками, я все еще не уверен, тем более, что пользователи AMD не получают помощь в масштабировании FSR, в отличие от систем Nvidia, которые могут использовать как стандартное масштабирование DLSS, так и расширенные функции DLSS 3frame. поколения (с DLSS 3.5 Ray Reconstruction, которая будет добавлена в будущем обновлении). Системные требования Индиана Джонс и Большой круг и производительность ПКПрежде чем углубляться в детали его производительности, позвольте мне кратко изложить необходимые системные требования. Стоит отметить, что даже самые минимальные графические процессоры являются одними из самых старых и доступных, способных поддерживать аппаратную трассировку лучей. Для достижения максимальных настроек и разрешения этой игре требуется не что иное, как современное оборудование высокого класса.Здесь есть и другие моменты, на которые следует обратить внимание, такие как огромные требования к SSD-накопителю и, как правило, высокие требования к оперативной памяти, но потребность в надежной видеокарте с поддержкой RT, несомненно, является наиболее серьезным из этих потенциальных препятствий. Обойти это, кажется, не получится, ведь когда я пытался запустить с мощными (для своего времени) GTX 1070 и GTX 1080 Ti, игра возвращала только ошибку VK_KHR_ray_query. На английском это примерно переводится как «Нет оборудования для трассировки лучей? Теряться.» Если вы оборудуете базовый, но готовый к работе в реальном времени графический процессор, такой как Intel Arc A750, вместе с приличным процессором (Core i5-11600K) и минимальным объемом оперативной памяти (16 ГБ DDR4), чего мы можем ожидать с точки зрения производительности? ? Что ж, во время моих тестов на этой установке Intel Arc A750 достиг в среднем 67 кадров в секунду (fps) в густонаселенной зоне при настройке графики Low при разрешении 1080p. Тем не менее, более новая RTX 4060 показала лучшие результаты: в среднем 63 кадра в секунду при настройках «Ультра» при исходном разрешении 1080p, но значительно упала до 39 кадров в секунду при настройке «Очень ультра». Самая высокая предустановка Supreme привела к сбою даже без запуска.Настройка графики Supreme на RTX 3070 тоже вызвала у меня проблемы. Он управлял частотой около 40 кадров в секунду с настройками «Очень ультра» и разрешением 1440p, но только когда DLSS работал в режиме «Качество». Однако при переключении на пресет Supreme все выглядело черным, как будто световых эффектов вообще не было. Я подозреваю, что этот параметр имеет настолько интенсивную трассировку лучей, что превышает емкость видеопамяти этих двух видеокарт в 8 ГБ, что вызывает беспокойство, учитывая их популярность. Обновление инструментов до RTX 4070 Ti улучшило стабильность. Режим Supreme работал с плавной скоростью 70 кадров в секунду при разрешении 1440p и с качеством DLSS, и эта скорость упала до 69 кадров в секунду только тогда, когда я попробовал те же настройки в 4K. Справедливости ради The Great Circle, на моем конце, скорее всего, происходит некоторое узкое место в процессоре, поскольку RTX 4090 также выдавала 69 кадров в секунду при разрешении 4K, используя ту же комбинацию настроек Supreme и качества DLSS.Чтобы внести ясность, эта игра красива не только благодаря впечатляющим световым эффектам, но и сложной детализации настроек. Если вы внимательно посмотрите на свой экран, то могут быть заметны незначительные дефекты, такие как тени и текстуры, которые становятся более выраженными при увеличении масштаба. Однако вместо этого вы, вероятно, будете восхищаться пышными, яркими лесными пейзажами или тщательно продуманными интерьерами. Должен признаться, я не совсем убежден, что аппаратное требование реального времени (RT) было обязательным для The Great Circle. Мне кажется, что The Great Circle осмелилась бросить вызов негласному правилу разработки игр — правилу, согласно которому даже самые технически подкованные и визуально ошеломляющие разработчики стремятся обеспечить, чтобы в их творения можно было играть на множестве конфигураций ПК. Фактически, Cyberpunk 2077 неплохо работает и на GTX 1060.Кроме того, если наше будущее зависит от чистой трассировки лучей, важно, чтобы она предлагала более разнообразные инструменты для компенсации влияния на частоту кадров. Хотя DLSS обеспечивает решение, оно ограничено графическими процессорами Nvidia, оставляя пользователям Intel и AMD менее привлекательные альтернативы, такие как встроенное временное сглаживание (TAA) или режим динамического разрешения ненадлежащего качества. Внезапное изменение разрешения, используемое этим методом, может сильно раздражать, создавая впечатление, будто Индиана Джонс каждые несколько секунд постоянно щурится. Похоже, что у DLSS в различных случаях с RTX 4060, RTX 4070 Ti и RTX 3070 возникали временные проблемы в режимах «Качество» и «Сбалансированный». Вместо того, чтобы уменьшать частоту кадров, как предполагалось, эти режимы иногда вызывали снижение, что решалось путем переключения в режим Ultra Performance, ожидания на несколько секунд, а затем возврата к режимам более высокого качества, которые впоследствии работали правильно.Кроме того, мой опыт создания кадров был несколько противоречивым. Временами он работает исключительно хорошо: например, на RTX 4090 средняя частота кадров увеличена с 69 кадров в секунду до впечатляющих 133 кадров в секунду в настройках Supreme. Даже RTX 4060 может выиграть от этого, улучшившись с 39 кадров в секунду при исходном разрешении 1080p Very Ultra до 73 кадров в секунду с активированной функцией Quality DLSS и генерацией кадров. Тем не менее, при определенных обстоятельствах частота кадров может фактически снижаться, а не увеличиваться, упадая до 6-7 кадров в секунду на RTX 4070 Ti. Я подозреваю, что эту проблему можно исправить, но должен признать, что я никогда раньше не сталкивался с такой нестабильностью в DLSS 3, учитывая, что я тестировал ее в различных играх еще до ее официального выпуска. Важно отметить, что «Большой круг» еще не полностью раскрыл свой потенциал — он планирует включить «полную трассировку лучей» или трассировку пути в предстоящее обновление 9 декабря. Кроме того, в ближайшее время ожидается поддержка Ray Reconstruction, которая может помочь смягчить возможное дополнительное падение производительности из-за трассировки пути. Ray Reconstruction имеет опыт улучшения визуальных эффектов трассировки лучей при минимальном влиянии на частоту кадров.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Сталкер 2: Как в старые добрые времена: прохождение Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса В стратегической игре Sintopia вы собираете души целой цивилизации для создания собственного ада. СТАЛКЕР 2: Решение ошибки нехватки видеопамяти Главная награда за пасхальное яйцо Цитадели смерти — еще один крутой скин оператора Мила Кунис «съехала» из-за того, что «информация» об Эштоне Катчере и Дидди предположительно стала утечкой: «Провожу контроль ущерба» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. Уничтожьте енотов в игре Talking Tom Blast Park, которая уже доступна в Apple Arcade. Обзор Infinity Nikki: это как Genshin, если бы Genshin делала покупки в ASOS и отказалась от насилия 2024-12-06 20:25 Камень-Ножницы-Бумага