Нужен ли Metal Gear Solid новый Кодзима? Konami имеет в виду «много людей», но это «сложно» Влад Бумага, 26.08.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак давний поклонник Metal Gear Solid, я разрываюсь между ностальгической привязанностью к оригинальным играм и стремлением к свежим, инновационным впечатлениям, которые поддерживают актуальность серии. Со слов Окамуры, создается впечатление, что создатели MGS3: Snake Eater Delta стремятся сохранить суть игры, одновременно обновляя ее для современных консолей и геймеров.Спустя более десяти лет после его скандального ухода из Konami присутствие Хидео Кодзимы в Metal Gear Solid остается значительным. Он не спрятан, а скорее присутствует, уютно устроившись среди листвы Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — обновленной версии пятой игры MGS, впервые выпущенной в 2004 году. Эта игра рассказывает историю одинокого американского специального оперативника, который путешествует по планете. джунгли юга Советского Союза в поисках опасного оружия и бывших наставников. Вместо того, чтобы говорить «римейк», было бы точнее описать это как «переосмысленный выпуск», сохраняющий суть оригинала. Хотя теперь она использует Unreal Engine и предлагает ручную перспективу от третьего лица, элементы управления шутером и обновленную точку обзора сверху вниз, по сути это все та же игра. Есть новые детали, например, у персонажей появляются шрамы от ран, а одежда подвергается воздействию элементов окружающей среды. Интерфейс также был улучшен благодаря плавающим меню, которые делают навигацию между слоями более плавной. Несмотря на эти достижения, в этом проекте, похоже, приоритет отдается строгому соблюдению оригинального дизайна Кодзимы, а не внесению значительных творческих изменений, в отличие от другого проекта восстановления Konami, Silent Hill 2, который представляет собой более диалогичный римейк оригинальной игры.Я переигрывал первый час Metal Gear Solid 3: Snake Eater больше, чем в любой другой игре, изо всех сил пытаясь добиться идеального прохождения от ее тупой системы камуфляжа, которая позволяет мгновенно менять одежду и раскрашивать лицо, лежа прямо под вражеским противником. нос. Час игры в «Дельту» ощущался как очередная попытка получить приз: спасти свою сумку с ветки дерева, пройти по болотистой местности с крокодилами, спрятаться от охранников в полом бревне, пробежать по открытому веревочному мосту на фабрику с советским солдатом. ученый-ракетчик. Konami могла бы назвать это знакомство успешным, но MGS3 до этого переиздавалась дважды: была расширенная версия Subsistence в 2005 году и HD-обновление в 2011 году, которое до сих пор доступно. Пока что я не чувствую необходимости в еще одном туре в ботинках Naked Snake, хотя думаю, я не могу винить Konami за осторожность с дизайном Delta. Их первая попытка создать Metal Gear Solid после Кодзимы, зомби-интерлюдию Metal Gear Survive 2018 года, была немного отвратительной. Если воспользоваться одной из идей Грэма, когда мы обсуждали игру на прошлой неделе, самое большое «обновление» в Delta — это просто осознание того, что Хидео Кодзима больше не работает над игрой. Это меняет мое восприятие причуд и слабостей Snake Eater. Это уже не работа авантюрного и тупого творца-тирана, а воссоздание этого личного видения, созданное комитетом, с деликатно привитыми некоторыми «современными» элементами. Очевидным опровержением здесь является то, что степень контроля и надзора Кодзимы всегда была немного иллюзорной, потому что даже во время создания Snake Eater игры Metal Gear Solid были огромным продуктом. В идее о одержимости Кодзимы, оставляющей свои отпечатки пальцев на всем, есть доля правды, но это также тщательно культивируемый аспект бренда Кодзимы. Это то, ради чего фанаты MGS играют в MGS — ощущение близости к мастеру в каждой детали.Сможет ли эта близость пережить «самого» создателя, или Кодзима стал (приготовьтесь к глубокой версии) кем-то вроде полковника Кэмпбелла, который курирует Райдена в Metal Gear Solid 2? И если это так, то кто сможет, наконец, вытеснить фигуру Кодзимы и руководить Konami в создании совершенно новых, оригинальных игр Metal Gear Solid? Я спросил об этом продюсера Нориаки Окамуру на практическом мероприятии Delta. Ответ: на данный момент никого нет, но несколько человек у нас на радаре. «Таким образом, с точки зрения кого-то, кто мог бы заменить эту роль креативного директора, на самом деле нет ни одного человека, который занял бы эту должность», — сказал мне Окамура через переводчика. «Но скорее мы создали новую команду Metal Gear Solid — у нас есть отличная команда, полная молодых творческих умов, очень талантливая команда, которая в настоящее время вместе работает над этой игрой.«И в этой команде есть много людей, которые, как мы думаем, и в будущем определенно могут стать такими людьми, которые смогут создавать эти новые идеи, иметь такое творческое видение, и это определенно команда, которую мы хотели бы развивать и расти. на такие роли, но нет конкретного человека, который взял бы на себя ответственность, это скорее командная работа». Окамура, с его прошлым сотрудничеством с Кодзимой в сериях Metal Gear Solid и Zone Of The Enders, возможно, обладает необходимыми навыками, чтобы заполнить пустоту, но, как он сам признал, уникальное сочетание дизайнерской хватки и маркетингового мастерства, которым обладает Кодзима, трудно реализовать. подражать. «Игровой дизайн Кодзимы дотошен, он сосредоточен на мельчайших деталях своих творений. Он также умеет создавать продукты, эффективно их продавать и успешно продвигать от замысла до завершения. Найти другого человека с аналогичными навыками и в том же качестве сложно. Поэтому сложно. Поэтому , мы не можем просто заменить Кодзиму кем-то другим, кто может выполнять все те же задачи, и я не верю, что смогу справиться со всем в одиночку».«Очевидно, что мы высоко ценим его художественную концепцию», — заявил Окамура. «Что касается нашей новой команды, мы стремимся создавать уникальные игры, используя возможности нашей опытной команды и продвигая оригинальные идеи, которые удовлетворят как нынешних, так и будущих энтузиастов игр». Ответ Окамуры также касался моего дополнительного вопроса о том, планировали ли создатели Metal Gear Solid 3 существенно отклониться от ее основных аспектов, например изменить сюжетную линию. Я задал этот вопрос, учитывая неоднозначные результаты Square Enix с ремейками Final Fantasy 7, которые по сути представляют собой новую продукцию с существенно другими боевыми системами, повествованием и презентацией по сравнению с оригиналом. Кроме того, мне было любопытно из-за склонности серии Metal Gear Solid к высмеиванию своих предшественников и более широкой психологической драмы техно-триллера, которая определяет Metal Gear как франшизу.Оригинальная версия Snake Eater начинается с шутки, направленной, например, на людей, которые ненавидели Райдена в MGS2. Снейк срывает кислородную маску, и, о чудо, кажется, что под ней новый Райден, но потом оказывается, что это тоже маска. Этой шутки в «Дельте» уже давно нет — я не могу вспомнить, была ли она удалена в этом или в предыдущем переиздании Snake Eater — что имеет смысл, учитывая, что мы говорим о споре фанатов 20-летней давности. Но тем не менее именно такого мета-юмора и гениального троллинга я ищу в Metal Gear Solid. Пока что Дельта, похоже, полна решимости честно отстаивать свой статус «римейка». (4K) METAL GEAR SOLID Δ: SNAKE EATER — Официальный трейлер №1 | КОНАМИ Окамура, конечно, смотрит на вещи иначе. MGS3 — его «личная любимая» серия, и он хочет, чтобы «и старые, и новые фанаты испытали то же волнение и острые ощущения, которые он испытал, когда впервые играл в Metal Gear Solid 3». Что касается Konami, Окамура продолжил: «Delta — это Metal Gear Solid 3, это не что-то новое, это не совершенно новая игра. Это игра, которая работает для нас.Он отметил, что, поскольку игре уже два десятилетия, она требует модернизации. В частности, визуальные эффекты и элементы управления нуждаются в обновлении, чтобы соответствовать современным консолям и геймерам. Цель состоит в том, чтобы позволить игрокам насладиться оригинальным опытом, не сбиваясь с толку незнакомыми элементами управления или функциями. По сути, они стремятся обеспечить беспроблемный игровой процесс. Это предостережение усиливается после Survive. Но все же, говоря как сторонний наблюдатель, который блаженно не обременен никакими практическими вопросами, я бы хотел, чтобы Konami позиционировала Кодзиму как негласного духовного врага Metal Gear Solid, грозное наследие, сохранившееся в сравнении с проектами Кодзимы после Konami. Это, безусловно, было бы правдоподобным продолжением скандальных обстоятельств ухода Кодзимы, из-за которых адвокаты Konami запретили ему получать награду за Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Однако вам снова нужно найти подходящих людей, которые возглавят сериал, или изобрести их. Превращение Кодзимы в своего рода туманного архизлодея потребует создания и возвышения нового главного героя, нового внутреннего совета провидческих чудаков в стиле Босса или Патриотов, с достаточным эгоизмом и харизмой, чтобы навязать историю сериалу, который все еще живет в тени Кодзимы. .Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising FC Mobile: Коды (май 2024 г.) Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 2024-08-26 12:25 Камень-Ножницы-Бумага