Нравится вам взлом в Pragmata или нет, это больше, чем просто мини-игра.

Как любитель игр, я с головой окунулся в последнюю демонстрацию Pragmata, не подозревая о буре, разразившейся вокруг её основной системы взлома. Ажиотаж вокруг необходимости отключать защиту вражеских роботов перед взаимодействием с ними, судя по всему, заставил некоторых игроков задуматься, может ли это стать решающим фактором. Чтобы успокоить эти опасения перед выходом игры в следующем году, Capcom переработала эту механику в доступную браузерную игру. Создается впечатление, что они мягко говорят: ‘Не беспокойтесь, это не так сложно, как вам кажется’.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Теперь всё понятно. Судя по тому, что я слышал, похоже, что у вас может появиться возможность стрелять от третьего лица, как бы в качестве награды, но только после того, как вы сначала пройдете мини-игру по раскрашиванию плиток. Однако, после того как я сам попробовал Pragmata, должен сказать, что я присоединился к сторонникам любителей взлома. Она не только предлагает множество возможностей для улучшений, но и бесшовно интегрируется в игровой процесс, формируя действие таким образом, который сильно отличается от типичных игр с видом из-за плеча, предлагая уникальный ритм.

Вкратце, нашему невезучему астронавту по имени Хью поручено нести Диану, девушку-андроида, которая кажется жизнерадостной и владеет ключом к побегу из лунной базы, захваченной искусственным интеллектом. В то время как физические возможности Хью ограничиваются случайными выстрелами и бегом туда-сюда, Диана обладает способностью манипулировать дверями и роботами по своему желанию, превращая их из смертоносных машин в перерабатываемый металл. Процесс взлома включает перемещение курсора по клеткам сетки к символу выключения, с дополнительными преимуществами в зависимости от клеток, задетых в процессе.

Процесс в реальном времени достаточно увлекателен, поскольку он добавляет элемент волнения к стандартному прицеливанию и стрельбе. Всегда есть момент напряжения, когда ваш неуязвимый противник начинает готовить ракеты или надвигается на вас; постоянное желание поспешить и отключить их, прежде чем они подойдут слишком близко. После этого наступает облегчение, когда их щит падает, и вы уничтожаете их всего несколькими выстрелами, часто взрывным способом. Даже обычные враги могут создавать это ощущение нарастающего напряжения, кульминирующего в развязке, в то время как битвы с боссами более динамичны, но все же предлагают более стимулирующее взаимодействие, чем просто обмен выстрелами. Перемещение по сложным сеткам мегабота во время процесса взлома также является сложной задачей и создает интересный опыт по сравнению с простой стрельбой по врагу с самого начала.

Улучшение системы посредством взлома добавляет дополнительный уровень азарта. Во время столкновения с одним из более крепких охранников базы я обнаружил новое противотанковое модификацию, которая ввела уникальный тип ячейки в схему робота. Проходя через эту ячейку на пути к выключателю, последующий взлом увеличивал урон в период уязвимости. Это подчеркивает часто упускаемый из виду аспект всей концепции: дело не только в том, чтобы найти правильную последовательность для победы в мини-игре, но и в том, чтобы иметь свободу в разработке стратегии подхода к бою. Например, я мог полностью проигнорировать узлы ослабления, выбрав более быстрый, но менее эффективный взлом, который было легче выполнить между атаками босса. Однако, рискуя, мои более медленные и редкие взломы позволяли мне наносить больше урона, используя меньше ресурсов. Хотя скрупулезный подход может быть не идеальным в каждой ситуации, приятно знать, что у меня есть варианты.

Кроме того, есть вероятность расширенных улучшений, выходящих за рамки простого увеличения урона, если позволите предположить. Неизвестно, что конкретно Capcom планирует для этих улучшений, но существует потенциал для введения различных роботизированных неисправностей. Однако будьте готовы потратить дополнительное время в сети, чтобы разблокировать эти возможности. Может даже появиться возможность наделить способности, похожие на те, что встречаются в Dishonored, позволяя вам дезориентировать и перемещать ботов перед их уничтожением.

Я понимаю, что вы признаете, что ваша критика может быть сосредоточена на игре, которую вы хотели бы увидеть, а не на той, что была представлена. По сути, большая часть того, что вы заметили, казалась шаблонной в области научной фантастики. Боевые окружения часто представляют собой скучные, коробчатые коридоры, а дизайн роботов лишен каких-либо отличительных особенностей, за исключением защитных щитков, которые активируются, когда Диана обходит их системы безопасности.

В этой игре есть нечто особенное, что выделяет её, и, несмотря на влияние на темп, напряжение и тактические решения, вызванное взломом, это является центральным элементом игрового процесса. Может показаться нелогичным, но уменьшение количества перестрелок может фактически усилить азарт в шутере. И честно говоря, я бы и не подумал, что буду ждать игру о ‘убийце-отце’ в 2025 году, но вот мы здесь!

Смотрите также

2025-08-20 13:56