Новый креативный директор Beyond Good & Evil 2 хочет сделать игру «по-настоящему уникальной», но, возможно, просто сосредоточиться на ее завершении. Топ Геймер, 24.10.2024 Как преданный фанат, следящий за Beyond Good and Evil 2 уже более десяти лет, я не могу не чувствовать, что отправился в путешествие на американских горках с большим количеством изгибов и поворотов, чем в классическом лабиринте Монпелье. Игра, которая когда-то казалась такой многообещающей, теперь кажется миражом, который продолжает танцевать за пределами моей досягаемости. Тем не менее, несмотря на бесчисленные задержки и неудачи, я не могу не надеяться.🌟 Мечтаешь о звездах? CryptoMoon поможет тебе взлететь до небес с криптой и отличным настроением! Присоединиться в ТелеграмВидеоигра Beyond Good And Evil 2, разработанная Ubisoft Montpellier, была отложена настолько сильно, что вышла из категории «паровой программы». Однако ему удалось избежать превращения в «заброшенное ПО». Анонсированная в 2008 году, эта игра теперь является рекордсменом по продолжительности разработки среди игр ААА-класса, обогнав Duke Nukem Forever. Хотя может быть несколько инди-проектов, которые реализуются в течение длительного периода, ни один из них не может сравниться с его масштабом. Интересно подумать о том, что может быть менее существенным, чем пар; возможно, можно подумать об эктоплазме или об обещаниях, данных маленькими детьми.Привет, мы можем немного подразнить Ubisoft, но это все из любви. Оригинальная Beyond Good and Evil была исключительной игрой с открытым миром, которая могла похвастаться уникальным сочетанием тайны и причуды, которое остается непревзойденным и по сей день. В нем присутствовал фотографический аспект и непредсказуемый дядя-свинья, который не был лучшим в боевых сценариях. Я с нетерпением жду каких-либо хороших новостей о Beyond Good and Evil 2. Например, у Beyond Good and Evil 2 появился новый креативный директор Фавзи Месмар — вице-президент Ubisoft по глобальному творчеству и бывший руководитель отдела дизайна в DICE, создателе Battlefield.Ранее эту роль занимал Эмиль Морель, опытный дизайнер Ubisoft и директор Rayman Legends, который неожиданно скончался в 2023 году в возрасте 40 лет. Безвременная смерть Мореля — лишь одна из многих неудач, с которыми столкнулся проект и его команда. По словам создателя серии и бывшего директора игры Мишеля Анселя, разработка Beyond Good And Evil 2 неоднократно приостанавливалась на протяжении 16 лет с момента ее первого анонса. Сам Ансель покинул Ubisoft в сентябре 2020 года после обвинений в бесхозяйственности; тогда сотрудники Ubisoft предположили, что он на какое-то время отстранился от Beyond Good & Evil 2.2017 год ознаменовал более четкое видение Beyond Good & Evil 2: Ubisoft показала некоторые кадры во время E3. Обложка в верхней части этого поста восходит к тому периоду. Это было довольно необычно для громкой видеоигры, которая выглядела одновременно хаотичной и неясной — смесь Outer Wilds и Roblox с обезьянами кокни, что может объяснить ее длительную разработку. Вместо перемещения по одной планетарной карте, как в оригинале, игрокам приходилось перемещаться по смоделированным солнечным системам, населенным частично процедурно сгенерированными мирами. Кроме того, существовала «Программа Space Monkey», которая позволяла игрокам создавать свои уникальные рисунки и музыку для игры.Трейлер «За гранью добра и зла 2» — E3 2017 Остается неясным, как продвинулась Beyond Good & Evil 2 с момента ее начального этапа, но, учитывая обширный опыт Мишеля Анселя в управлении крупномасштабными проектами, есть надежда, что он сможет эффективно координировать команду после ухода Мореля. На этой неделе Ансель объявил в LinkedIn, что он взял на себя роль креативного директора Beyond Good & Evil 2. В своем сообщении он упомянул о своем долгосрочном сотрудничестве с командой и их впечатляющем таланте. «Я стою на плечах творческих гигантов, которые поддерживали этот проект до меня», — написал Ансель, выразив свое стремление продолжать разработку игры, которая предлагает игрокам уникальные впечатления.Ubisoft упомянула, что Месмар ранее работал с командой Beyond Good & Evil 2 в качестве вице-президента по редакции. В качестве высокопоставленного руководителя Ubisoft он также участвовал в разработке ремастера Beyond Good & Evil этого года, который включал тонкие отсылки к сюжету предстоящего сиквела (на самом деле это приквел).Опять же, нет особых оснований для надежды, учитывая длительную задержку. Честно говоря, я удивлен, что Ubisoft до сих пор не отменила игру, учитывая ее необычный характер среди игр высшего уровня, которые, как правило, приносят прибыль, как Assassin’s Creed. Однако, как сообщается в СМИ, Ubisoft в настоящее время борется со значительным финансовым спадом. Мы надеемся, что им удастся это осуществить, и у нас не возникнет еще одна ситуация с Черепом и костями.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Руководство по Агаровым топовым коржам и Бискаитам в Cookie Run Kingdom Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 2024-10-24 15:25 Камень-Ножницы-Бумага