Новое обновление No Man’s Sky добавляет в список «триллионов» новых планет пригодные для ходьбы газовые гиганты, на всякий случай, если у вас закончились

Я с теплотой вспоминаю первоначальный релиз No Man’s Sky в 2016 году, особенно по сравнению с его текущими обновлениями, которые делают расширения в этой захватывающей, но изнурительной космической игре еще более поразительными. Изначально скудная процедурно-генерируемая симуляция исследования с некоторыми непреднамеренными аспектами, теперь она выросла в игру с мехами, рыбалкой, сложными погодными системами, сложными астероидными столкновениями, звездными базами, наутилоидами и плащами. Она стала намного больше, чем нужно, и, похоже, будет расширяться бесконечно.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В предстоящем дополнении Worlds Part 2 для No Man’s Sky игроки могут ожидать приток миллиардов новых солнечных систем и триллионов планет. Это в дополнение к бесчисленным мирам, которые уже существуют в игре, число, которое превосходит любой предел исследования, установленный всем игровым сообществом. Обновление также представляет проходимых газовых гигантов, которые значительно больше нашей самой большой планеты, и глубокие океаны, где солнечный свет остается невидимым. Кстати, мой страх перед глубокой водой (талассофобия) и обширными открытыми пространствами (агорафобия) слился в один всепоглощающий страх, который я называю «страхом буквально всего». Вот видео с Шоном Мюрреем, управляющим директором Hello Games, обсуждающим обновление.

No Man’s Sky Worlds Часть II Глубокое погружение

https://www.youtube.com/watch?v=2lG2DTjP-_M

Позвольте мне попытаться переключить внимание с подавляющей необъятности вселенной на очаровательные аспекты личного открытия и выносливости. Разве газовые гиганты не завораживают? Исходя из того, что мы видели до сих пор, вы можете пересекать их твердые ядра или даже подпрыгивать на обломках, брошенных в их верхние слои. Я полагаю, что они, должно быть, решили проблему того, что сильная гравитация сделает вас двумерным. Это очень напоминает Giant’s Deep из Outer Wilds, место, которое раньше вызывало у меня мурашки всякий раз, когда я летел сквозь облака. Более подробная информация может быть предоставлена ​​в следующих обновлениях — они не были доступны, когда это было написано.

Что касается более глубоких океанских царств, похоже, это новое исследование вторгается во владения Subnautica, однако нынешние океаны в No Man’s Sky огромны и захватывающи. Мне всегда нравится плавать среди плавающих водорослевых лесов. Пожалуйста, безобидные глубоководные существа, не принимайте меня за свой обед!

Как энтузиаст игр, я не могу не быть заинтригован кратким обзором Light No Fire, предстоящего фэнтезийного приключения Hello Games, действие которого происходит на одной планете размером с Землю. Причудливая атмосфера Кэрролла, которую она источает, всегда привлекала меня, а сосредоточение на единственном, но колоссальном ландшафте может потенциально привести к некоторым уникальным впечатлениям. Однако, поскольку No Man’s Sky продолжает развиваться, я задаюсь вопросом, что Light No Fire предложит такого, чего еще нет на просторах No Man’s Sky. Надеемся, что вскоре мы получим полную демонстрацию, которая развеет все сомнения и покажет нам уникальные преимущества этой захватывающей новой игры.

Смотрите также

2025-01-29 17:26