Новое обновление Mesa от Peak просто невероятно смертоносное, и вот уже требуются правки сразу для трёх видов перекати-поля.

Спрячься и не двигайся, оно приближается. Смотри, вон там! Перекати-поле, одно из самых опасных существ в пустыне. Пожалуйста, будьте тише, оно может покатиться к нам! По крайней мере, у нас теперь больше шансов на выживание благодаря недавнему обновлению, выпущенному разработчиками Peak после жалоб на то, что обновление Mesa оказалось слишком сложным.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Если вы не видели недавнее объявление на саммите, посвященном выпуску новых игр, оно представило новый биом для кооперативной игры о восхождении, где игроки сталкиваются со свежими испытаниями по сравнению с альпийскими скалами, которые они покоряли с момента запуска игры. Чтобы выжить в этой пустынной среде, вам нужно избегать теплового истощения, взрывов от динамита и неудачных попыток воссоздать сцену с валуном из приключений Индианы Джонса с помощью движущихся кустов.

Несмотря на то, что угрозы не оказались такими, как ожидалось, игра Mesa оказалась сложнее, чем предполагалось. Соиздатели Aggro Crab и Landfall признают это в последних заметках к патчу, заявляя: «Мы слышим вас и понимаем: Mesa сложна!» Они признают, что некоторая сложность может быть полезной, но также выражают обеспокоенность по поводу того, что иногда она кажется несправедливой. Чтобы решить эти проблемы, патч направлен на балансировку игры и исправление ошибок, вызывающих ненужные трудности.

Это приводит нас к перекати-поле, которые когда-то, будучи небольшими, но упрямыми растениями, наносили ранения и отбрасывали назад. Теперь они наносят урон шипами, а отброс стал более последовательным, масштабируясь в зависимости от размера конкретного перекати-поля. Расстраивает видеть, как такие стойкие растения лишаются своей силы, словно находясь во власти гигантского контролирующего их организма.

Динамит больше не появляется в багаже так часто, и он больше не может взрываться сквозь стены, чтобы убить вас.
Скорпионы становятся враждебными только в том случае, если видят вас, и их скорость передвижения была немного снижена. Кроме того, урон от их яда зависит от того, насколько вы близки к смерти.
Разведывательная пушка теперь дает дополнительные три секунды защиты от урона от падения.
Вес определенного неизвестного предмета также был уменьшен по какой-то причине.

В справедливом и полезном шаге разработчики Team Peak также помогли перекати-поле, устранив проблему, которая мешала их появлению. Кроме того, они устранили некоторые сложности с печью и временно остановили поднимающуюся внутри неё лаву, пока не найдут решение для синхронизации роста тепла в игре каждого члена группы.

Похоже, препятствие устранено. Мы можем приступить к следующему шагу. Но подождите, что это был за внезапный шум? О нет…

Смотрите также

2025-08-14 13:56