Новая стратегия RPG от Hooded Horse выглядит так, будто наемники из Final Fantasy вторглись в мир Battle Brothers.

Мне действительно нравится недавний всплеск пошаговых стратегических игр с суровыми группами наемников, особенно когда они сочетаются с отличным сценарием, как в этом случае. Теперь к этому добавляется Pathbreakers: Roaming Blades, новейшая игра от создателей Fell Seal: Arbiter’s Mark, 6 Eyes Studio.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Hooded Horse издает игру, что отличная новость! Это значит, что я наконец-то могу написать об игре про лошадей на этой неделе, не беспокоясь о том, что ее удалят из Steam за нарушение их правил контента. Пока что, ‘Roaming Blades’ восхитительно жестока, с обилием удовлетворительного выворачивания кишок и возможностью уничтожать парящие шары молнии. Посмотрите трейлер!

Pathbreakers: Roaming Blades — Announcement Trailer | Tactical RPG

https://www.youtube.com/watch?v=YNa1HygEyng

Я сам не играл в Arbiter’s Mark, но Sin протестировал раннюю версию в 2018 году и был приятно удивлен. Она нашла хороший баланс – достаточно сложную, чтобы быть интересной, но не настолько сложную, чтобы казаться подавляющей. Она могла преуспеть, проявляя вдумчивость, и чувствовала, что есть место для улучшения при более глубоком изучении, но это не было необходимо. Небрежность, однако, наказывалась. В настоящее время игра получает положительные отзывы от игроков на Steam.

Судя по всему, самое большое изменение в Roaming Blades – это переход к шестиугольной сетке вместо квадратной. Персонажи и художественный стиль игры больше напоминают Final Fantasy Tactics, что, на мой взгляд, выглядит уверенно, хотя и не так захватывающе, как стиль в Arbiter’s Mark. Мне понравились плавные, обдуманные движения, показанные в трейлере.

Основной игровой процесс довольно прост. В каждой битве вы выбираете до восьми юнитов из своей армии. Порядок хода определяется полосой инициативы, отображающей портрет каждого юнита. Каждый юнит имеет девять очков действия за ход для перемещения и выполнения действий. Однако, освоение игры предполагает понимание более сложных элементов, таких как уникальные способности юнитов, заклинания, эффекты статуса, различные типы местности и погодные условия.

Вы будете управлять персонажами из классических фэнтезийных ролей, таких как крепкие наемники, поддерживающие целители, ловкие разбойники и харизматичные барды. По мере получения опыта каждый персонаж может специализироваться в одном из двух уникальных продвинутых классов. Между сражениями вы будете исследовать случайно сгенерированный остров, посещая города, принимая задания, проникая в подземелья и выполняя квесты, которые предлагают несколько способов завершения.

Как лидер вашей наёмнической компании, вы можете укрепить свою репутацию несколькими способами. Вы можете вести классическую жизнь наёмника, сосредоточиться на заработке через торговлю на Острове или стать известным исследователем, открывая и картографируя подземелья и секреты. Конечно, вы также можете попытаться заниматься всем понемногу!

Игра будет обладать широкими возможностями для моддинга, включая поддержку Workshop, редактор карт, редактор заклинаний и файлы данных, которые легко модифицировать с помощью простых JSON-файлов. Игроки уже предвкушают добавление таких персонажей, как Ramza Beoulve, и шутливо планируют назначить ему не самые гламурные роли. Однако нам придется дождаться даты релиза, прежде чем сообщество моддеров сможет по-настоящему приступить к работе, поскольку на данный момент планируется запуск в раннем доступе… в ближайшее время.

Смотрите также

2025-11-26 18:25