Новая RPG от Рона Гилберта «Death by Scrolling» о ‘бесконечной рутине’ и ‘абсурдности социальных сетей’ вышла сейчас.

Окей, раньше я думал о Роне Гилберте как о том самом парне, стоящем за уморительными point-and-click приключениями, такими как Secret of Monkey Island, но забудьте об этом. Отныне он создатель этих блестяще странных машин, вдохновленных Dragon Ball, которые, по сути, работают сами на себя, и это очень умный способ высмеять всю утомительную бюрократию и нестабильность современной жизни. Я говорю о его новой игре, Death By Scrolling, созданной вместе с Terrible Toybox NZ и изданной MicroProse. И честно говоря? MicroProse делает что-то такое… минималистичное? Это на удивление им подходит. Никаких ярких интерфейсов, только чистый геймплей.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Death by Scrolling – Official Launch Trailer | Out Now on Steam

https://www.youtube.com/watch?v=8lz3_H_hahc

Доступна сейчас в Steam, эта игра помещает вас в роль потерянного духа, бесконечно поднимающегося вверх по пиксельному миру. Вам нужно будет постоянно двигаться, чтобы оставаться впереди огненных глубин внизу, одновременно сражаясь с врагами и собирая золото. Это золото имеет решающее значение – вам нужно будет заплатить перевозчику, чтобы достичь вершины этого сложного, случайно генерируемого мира. Представьте, что вы пытаетесь сбежать от шредера, одновременно отбиваясь от других жуков и используя их останки в качестве валюты – это довольно близко к ощущению. Если это слишком интенсивно, подумайте об этом как о смеси Super Dungeon Muncher и мобильной игры, где вы запускаетесь вверх, кормя преследующее вас существо (кто-нибудь помнит эту?).

В игре представлен разнообразный набор персонажей, каждый из которых обладает уникальными навыками и преимуществами. Вы можете получить дополнительные усиления, покупая их в магазинах, а выполнение необязательных побочных квестов в верхней части каждого уровня вознаградит вас бонусами. Помимо уклонения от пламени и сражения с мелкими врагами, вам также нужно будет избегать Жнеца – неумолимого врага, которого можно временно оглушить, но нельзя победить навсегда. Он будет постоянно преследовать вас, как надоедливая оса, которая не оставит вас в покое! Это расстраивает – вам просто хочется, чтобы от него кто-нибудь избавился!

Gilbert, известный своей работой над классическими приключенческими играми, написал сообщение в блоге, подробно описывающее происхождение своей новой roguelite RPG, Death By Scrolling. Идея пришла к нему впервые примерно в 2018 году, сразу после завершения Thimbleweed Park, но он отложил ее, чтобы сосредоточиться на Return to Monkey Island, выпущенной в 2022 году. Он описывает игру как комментарий к жадности и неустанному стремлению к большему, даже перед лицом смерти, с оттенком сатиры о социальных сетях, появляющейся, когда ваш персонаж умирает. Благодарим Ron Gilbert за создание этой игры, и надеемся, что она предоставит долгожданный отдых от повседневной рутины.

Смотрите также

2025-10-28 16:25