Новая ролевая игра от первого лица от WolfEye — это «эволюция» Prey и Dishonored с участием механизмов, магнитов и непрерывного мира. Влад Бумага, 08.08.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что грядущая ролевая игра от Wolfeye Studios значительно пробудила мой интерес. Родословная команды Arkane Studios очевидна, и их новый проект кажется восхитительным объединением Fallout, Prey и Dishonored — трех игр, которые оставили неизгладимый след в моем игровом путешествии.В своем следующем проекте WolfEye Studios, возглавляемая основателями Рафаэлем Колантонио и Жюльеном Роби, стремится провести более сильные параллели со своей предыдущей работой в Arkane. Эта грядущая игра, пока еще без названия и без конкретной даты выпуска, представляет собой ролевую игру от первого лица, действие которой происходит в альтернативной Северной Америке 1900-х годов в жанре научной фантастики. Создатели стремятся объединить изобретательные элементы и устройства Dishonored и Prey с глубиной традиционной ролевой игры, напоминающей Skyrim и современный Fallout. Во время нашего видеозвонка Колантонио объясняет: «Дизайн невероятно гибок, что позволяет вам вникать во все, что вас интересует. Однако движение и игровой процесс похожи на игры, над которыми мы работали ранее, такие как Prey или Dishonored. Это означает, что в то время как у вас есть свобода перемещения в ролевой игре, с возможностью исследовать все, что вы пожелаете, повышать уровень и испытывать разветвленные истории, также будет уделяться большое внимание физическому состоянию и использованию гаджетов и способностей, напоминающих прошлые игры Arkane. По сути, мы представляем игру, которая возьмет суть Dishonored и Prey, а затем расширит их открытость и элементы ролевой игры».Колантонио и Роби пока не раскрывают многих подробностей сюжета игры, но визуальные эффекты анонса передают ощущение атмосферы и важности. На них изображена промышленная обстановка с кирпичными конструкциями, дымчатым небом и стальными автоматами сложной конструкции. Вы можете увидеть ружья Гатлинга и резервуары для воды, каньоны, поддерживаемые шаткими кранами, и мастерские, залитые мягким светом заходящего солнца, что указывает на потенциальные укрытия для стратегического игрового процесса. В этой обстановке вы найдете пейзажи, которые кажутся вам знакомыми, но представленные технологии имеют футуристический оттенок, напоминающий изобретения начала 1900-х годов. Это придает ему уникальную эстетику — хотя это и не строго стимпанк, некоторые зрители могут отнести его к таковому. Однако существенная часть повествования разворачивается, когда вы узнаете, почему была создана эта альтернативная реальность.Разработчики пока не готовы обсуждать конкретные устройства, которые будут доступны в игре. Предварительная подготовка проекта началась в 2022 году, и Wolfeye недавно завершил первый вертикальный срез — по сути, внутреннюю демонстрацию, дающую представление о каждом аспекте игрового процесса. Тем не менее, вы можете ожидать взаимодействия с различными типами автоматов, а также с оружием, таким как дробовики, и уникальным инструментом перемещения, который, похоже, претендует на роль Blink в этой игре. «У нас есть магнитная веревка, которая надежно прилипает к любому металлу», — говорит Колантонио. «Если в сцене есть какой-либо металл, например мусорное ведро или что-то еще, он прилипает к нему и порождает веревку, по которой, например, можно подняться». Вы также получите способности, которые кажутся более сверхъестественными по своей природе, например, позволяющие вам «установить точку, которая позволит вам позже уйти из середины боя».По сути, объясняет Колантонио, игра призвана еще больше углубиться в сферу возможностей, вдохновленных их прошлыми проектами в Arkane, и в то же время включает в себя элементы традиционных ролевых игр. «Когда вы рассматриваете наши игры, — говорит он, — я считаю, что они предлагают интригующие миры для исследования, которые обоснованы, хотя и не реалистичны, и имеют сильную внутреннюю последовательность и знания, которые игроки будут с удовольствием раскрывать. аспект, позволяющий настраивать стили игры, при этом игра будет реагировать соответствующим образом и разветвлять историю в зависимости от вашего выбора. Если вы принимаете определенные решения, иногда возникают последствия — несколько путей могут привести к успеху». Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что я в восторге от этой предстоящей игры! Переход к более захватывающей структуре ролевой игры стал глотком свежего воздуха для меня и наших коллег-геймеров. Мы уже некоторое время балуемся сферой ролевых игр, но, похоже, на этот раз мы собираемся сделать все возможное — полноценную ролевую игру с деревьями диалогов, повышением уровня, статистикой и всеми другими вкусностями, которые делают РПГ, в которую стоит поиграть.Как вы могли заметить, характеристики персонажей совпадают с теми, которые обычно встречаются в подобных жанрах. Однако Колантонио напоминает мне, что нужно помнить, что все еще находится в стадии разработки (WIP). Мы только что завершили «вертикальный срез» игры, и эти атрибуты будут развиваться по мере продолжения разработки. Это связано с тем, что они влияют на все базовые системы, а это значит, что их можно переименовывать или включать в себя несколько механик. В результате на данном этапе преждевременно обсуждать все атрибуты. Но будьте уверены, их нельзя называть просто «Сила», вместо этого мы могли бы называть их «Стойкостью» или другими подходящими терминами. Мы экспериментируем и дорабатываем, поэтому эти названия могут измениться вплоть до выхода альфа-версии игры. Другими словами, даже с этими новыми элементами, сохранит ли игра свою индивидуальность как игра в стиле предыдущих иммерсивных симуляторов Arkane? Колантонио подтверждает, что поклонники наших прошлых игр по-прежнему получат удовольствие от этого аспекта. Хотя с жанровой точки зрения некоторые могут счесть ее ролевой игрой, на бумаге ее все же можно классифицировать как иммерсивный симулятор.Он дает мне примерный пример внутриигрового сценария, который объединяет способности, гаджеты и препятствия в открытую данволловскую смесь. «В нынешнем вертикальном срезе это начало игры, и поэтому вам нужно делать разные вещи, чтобы понять, кто вы и какой инцидент вызывает историю. Но перед этим одна из задач — пройти через фабрику, защищенную автоматы, и здесь, опять же, есть много способов сделать что-то, будь то более прямой подход с динамитом, который вы нашли по пути, или дробовики и защитное снаряжение или защитные дроны — потому что у вас могут быть дроны. Или вы можете. прояви хитрость, найди комнату охраны и отключи автоматы». Когда дело доходит до ролевых игр, которые произвели неизгладимое впечатление, есть несколько, несомненно, популярных вариантов. «Я бы определенно выделил Fallout», — отмечает Колантонио. «Некоторые ролевые игры не обязательно являются прямыми сравнениями или источниками вдохновения, но в целом мы были весьма впечатлены некоторыми ролевыми играми. Skyrim был исключительным, Baldur’s Gate 3 — выдающимся, а серия Fallout — от 2D-корней до 3D-эры с такими играми, как Fallout. 3, New Vegas и Fallout 4 — структура этих игр нам очень нравится».В другом взгляде на свой обычный стиль Arkane Studios стремится создать игру с меньшим упором на большие размеры и больше на сложные детали и множество возможностей. По сравнению с серией Elder Scrolls они предпочитают игры более плотные и насыщенные по содержанию, а не более масштабные. Вместо бесконечных повторяющихся подземелий они сосредоточены на создании тщательно продуманного мира. Если вам придется сравнивать ее с другими играми, представьте, что с точки зрения стиля она находится между Fallout, Prey и Dishonored. В игровой среде не будет отдельных областей для исследования, сражений или городов; вместо этого это будет цельная, постоянно расширяющаяся «песочница», предлагающая различные подходы, как безобидные, так и вредоносные. В отличие от Weird West, здесь не будет переходов между отдельными зонами. Хотя по структуре она имеет сходство с Prey, Колантонио поясняет, что это не совсем игра с открытым миром. «Это не Weird West; скорее, это эволюция Prey», — объясняет он, добавляя, что, хотя технически его можно отнести к категории непрерывных или даже открытых, они предпочитают не называть его открытым миром из-за ожиданий, связанных с обширность, например длительное время путешествия между локациями, что не характерно для нашей игры.В настоящее время Arkane Studios, ранее принадлежавшая Колантонио и Роби, сталкивается с некоторыми проблемами. Недавно Microsoft закрыла Arkane Austin, команду, стоящую за Prey, из-за слабой реакции на их игру Redfall (и, что более важно, после крупной покупки Microsoft Activision Blizzard за 68,7 миллиардов долларов). К счастью, Arkane Lyon сумела выдержать эти стратегические изменения и в настоящее время разрабатывает новую захватывающую игру с героем-вампиром Marvel Блейдом. Будущее серии Dishonored, которая включает в себя Deathloop, игру, действие которой происходит в той же вселенной, на данный момент неясно, хотя ходят слухи, предполагающие потенциальную третью часть под названием «Dishonored 3», согласно просочившемуся документу Microsoft о планах на 2020 год. . В последнее время Wolfeye Studios активно использует свои связи с Arkane в рекламных целях. Однако после сокращения Microsoft они больше похожи на миссию по возрождению Arkane, стремящуюся вернуть наследие иммерсивного дизайна симуляторов, которое когда-то ассоциировалось с Bethesda и Microsoft. Как заявил Роби, с момента запуска Weird West размер студии увеличился почти вдвое, и они привлекли к работе многих бывших коллег из Arkane Lyon и Austin. Эти люди уже знакомы с принципами дизайна и общим опытом, который мы стремимся создать.В заключение Колантонио называет Вулфая «бунтовщиком-Арканом». Он считает, что он воплощает в себе суть Аркейна, но является отдельной сущностью. Поскольку сейчас там работает так много сотрудников Arkane, он описывает это как ощущение Arkane до приобретения. Таким образом, Вульфай — это раскрепощенный Аркейн, независимая и безудержная версия компании. Ждите ограниченного частного альфа-тестирования новой игры WolfEye в следующем году.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising FC Mobile: Коды (май 2024 г.) Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 2024-08-08 16:25 Камень-Ножницы-Бумага