No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Влад Бумага, 16.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак седой ветеран, проведший бесчисленные ночи, спрятавшись за самодельными баррикадами, я могу сказать вам, что «В аду больше места нет» заставляет меня дрожать от предвкушения. Воспоминания о моих прошлых битвах с безжалостной ордой до сих пор звучат в холодных, сырых уголках моего разума – зловоние разложения, мучительный рев и постоянный страх быть застигнутым врасплох волочащимся трупом, скрывающимся в лесу. тени.О боже, я оказался в довольно затруднительном положении. Я должен спуститься из-за этого стола, чтобы воссоединиться с товарищами по команде и завершить игру, но эти безмозглые зомби не смогут поймать меня, пока я здесь. Это настоящая головоломка, можно сказать, дилемма размером с огурец. Стальная труба в моей правой руке неплохо справляется с их уничтожением, а факел в левой позволяет мне видеть выражения бессильной ярости на их облупленных лицах. И все же труба не будет служить вечно — это сталь для видеоигр, самая хрупкая сталь на свете. Слава богу, No More Room In Hell 2 не беспокоит голод или отдых в уравнении выживания. Теоретически я могу оставаться на этом столе вечно.Возможно, вам интересно, как я здесь оказался, учитывая, что мое предыдущее заявление, казалось, преуменьшало напряженную атмосферу. Действительно, я был так же озадачен. Видите ли, я не был знаком с No More Room In Hell, пока Джейк «Hit Reload» Такер не объяснил мне, что это мод для Half Life 2. Интересно, что у разработчиков Torn Banner есть история в этом жанре, они основали свою студию. и создание серии Chivalry на основе мода Age Of Chivalry для Half Life 2. После завершения работы над средневековой многопользовательской игрой Chivalry 2 компания Torn Banner теперь занимается модернизацией мода ужасов. Учитывая повторяющийся мотив, кажется, что основное внимание будет уделено… скажем так, желудочно-кишечной системе. В аду больше нет места 2 — тестовый ролик от разработчиков: «Церковная скрытность» Директор игры Лейф Уолтер поясняет, что игра не об убийстве зомби. Однако он обнаруживает, что держит в руках пистолет, над созданием которого его команда приложила огромные усилия. Кажется невежливым не попробовать сразу, не так ли?Вскоре после входа на обширную карту я быстро встречаю своего первого зомби, который довольно легко падает. Похоже, Торн Баннер недооценил мое умение находить голову зомби, поскольку это оказалось совсем несложно. Однако всего несколько мгновений спустя пятеро из них лакомились мной. Вопреки тому, что я сначала подумал, эта игра не просто об убийстве зомби. Да-да, давайте попробуем еще раз. Эта игра описывается как «кооперативный опыт для восьми игроков с последствиями», где каждая смерть приводит к созданию нового персонажа. Цель Torn Banner — создать «ощущение традиционного фильма ужасов», а не сеттинг мощного фэнтези. В начале матча вы выбираете одного из трех персонажей, каждый из которых имеет уникальную специализацию, и по мере прохождения игры они будут развивать свои навыки. Чтобы избежать смерти, действительно существует альтернативная стратегия, которой я, безусловно, могу посочувствовать!Уолтер делится своим энтузиазмом по поводу их уникального подхода к фундаментальной структуре игры. Хотя это совместная игра для восьми игроков, вы не начнете все одновременно. Вместо этого каждый игрок начинает индивидуально в темноте, вооруженный фонариком, импровизированной железной трубой и ограниченным количеством боеприпасов в револьвере, пытаясь сначала самостоятельно ориентироваться в нарастающем апокалипсисе. Однако, как подчеркивает Уолтер на своем опыте работы с предварительной версией, сотрудничество имеет решающее значение для выживания. По его словам, «речь идет о том, чтобы выжить вместе или столкнуться с возможностью погибнуть в одиночестве во тьме. На мгновение, выйдя за четвертую стену игровой журналистики, позвольте мне поделиться личным анекдотом. Просматривая свои OBS-записи первых игровых сессий Torn Banner до запуска серверов, я наткнулся на то, чего раньше не замечал — Уолтер случайно упомянул 3D-компас в игре. К сожалению, мне не удалось проверить его работоспособность, поскольку о нем упоминалось до того, как сборка стала доступна. Все, что я могу сейчас сделать, это с тоской смотреть на этот компас в кадрах игрового процесса, размышляя о том, что могло бы быть, если бы я его не пропустил. Что касается настоящего? Ну, вот я здесь, совсем один, и застрял на этом столе, как вы знаете.Со временем я расчищаю толпу и прыгаю сверху. Труба обеспечивает довольно сильный ход и полезна для управления толпой. Однако я должен еще раз повторить: зомби. Путешествуя по карте, я вскоре научился любить свой фонарик гораздо больше, чем любой найденный мной пистолет, винтовку или дробовик. Есть немного окружающего освещения, но в остальном эти леса и дороги настолько темны, насколько и следовало ожидать, и каждое укрытие, которым вы можете воспользоваться, также может скрывать спящий труп. Облегчение от обнаружения магазина или костра вскоре также сглаживается. Вот где зомби.Я обнаружил, что вход в любое место — это осознанный риск. Слишком много слепых зон, в которых можно застрять, а узкие проходы не обеспечивают достаточной защиты, если у вас с собой всего шесть патронов. То, что кажется пустым местом, может быстро стать опасным. Несмотря на недостаток интеллекта, эти зомби умеют прятаться. Прежде чем я осознаю это, меня окружают и загоняют в угол, на меня безжалостно нападают, как на бесчисленные сэндвичи, возле магазина Boots напротив офиса. В вашем последнем шансе есть инжектор, который может вас оживить. Однако он нарушается, если вы находитесь под постоянным нападением, поэтому наиболее эффективно, когда у вас есть товарищ по команде, который сможет отвлечь зомби. Torn Banner действительно добился того, к чему стремился в этом аспекте. Мне не нужно многого, чтобы стать предельно осторожным в своих действиях. Я двигаюсь незаметно и сознательно. Всякий раз, когда мне приходится стрелять, у меня такое чувство, будто я уже признал поражение.По крайней мере, одиночество в некоторой степени компенсируется тем, что я на 95% — это блестящий Элиас Туфексис, который воодушевляет вас по радио. «Тысячи жизней будут потеряны, если вы не сможете взять это под контроль!» — предупреждает он, подталкивая меня к электростанции в центре карты. Дело в том, Элиас, этот стол действительно безопасен. Мне здесь начинает действительно нравиться. Зомби продолжают нападать на меня. Рычание. Стонет. Я просто не хочу покидать свое плоское королевство. Боюсь, я уже сказал слишком много, правда. Исправит ли Torn Banner эту уязвимость, оставив меня на произвол судьбы в жестоком мире без столов? No More Room In Hell 2 выйдет в раннем доступе 22 октября. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. Обзор New World Aeternum – столь необходимый свежий слой краски Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе 2024-10-16 18:25 Камень-Ножницы-Бумага