Ninja Gaiden 4 возрождает долгое время бездействующую серию, не поддаваясь влиянию Sekiro

После 2012 года серия Ninja Gaiden перестала выпускать новые игры, оставив нишу для других экшен-игр, чтобы набрать популярность. Единственным релизом после этого стал спин-офф 2014 года под названием Yaiba: Ninja Gaiden Z, который не был особо запоминающимся. Поклонники с нетерпением ждали, какой получится новая игра Ninja Gaiden, особенно учитывая, что сложные игры в стиле ‘Souls-like’ стали очень популярными. Многие задавались вопросом, вернется ли Рю Хаябуса, главный герой серии, с геймплеем, похожим на Sekiro, возможно, включая систему выносливости или стойки.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В этом году, наконец, мы узнали.

2025 год принёс всплеск новых игр про ниндзя, и Ninja Gaiden 4 выделяется среди них. Созданная компанией PlatinumGames, она избегает трендов полосок выносливости и сложного, методичного боя, которые можно найти во многих современных экшен-играх. Хотя она по-прежнему невероятно сложна, это быстрый, визуально впечатляющий опыт – смелый и энергичный, как мощная атака Izuna Drop.

Как давний поклонник, я был очень рад видеть, как Ninja Gaiden 4 действительно вдохнула новую жизнь в серию! Честно говоря, это было похоже на игру в оригинальные игры снова – мои руки действительно начали болеть от сжатия контроллера, но в хорошем смысле! Я оказался совершенно зависим, постоянно пытаясь победить бесконечные волны высокотехнологичных самураев, захвативших Токио. Боевая система невероятно быстрая и жестокая, и, честно говоря, разрезание врагов, когда вы прыгаете между зданиями, просто так приятно. Эта игра не похожа на другие сложные игры, где все дело в точном тайминге и выносливости. Вместо этого, речь идет о том, чтобы быть супер-быстрым, смертельным убийцей с огромным набором движений. Научиться связывать эти движения вместе, чтобы создавать массивные комбо, — это настоящее мастерство, и видеть, как эти комбо появляются на игровом интерфейсе, невероятно приятно.

Основная критика в отношении Ninja Gaiden 4 заключается в том, что она не совсем ощущается как традиционная игра от Team Ninja. Кажется, что она сильно заимствует стиль из других игр PlatinumGames. Трудно сказать, что думал бы оригинальный дизайнер, Томонобу Итагаки (который, к сожалению, недавно скончался), об этом новом направлении, поскольку оно во многом отходит от его устоявшегося видения. Новый персонаж, Якумо, очень похож на Райдена из Metal Gear Rising: Revengeance, как в плане того, как он сражается, так и в его интенсивной, несколько меланхоличной личности. Разочаровывает, что главный герой серии, Рю Хаябуса, в основном появляется на заднем плане до самого конца. Однако, когда вы наконец-то снова получаете возможность играть за него, это ощущается невероятно знакомо и приятно.

Эта новая Ninja Gaiden ощущается иначе – она больше фокусируется на новом персонаже, Якумо, чем на оригинальном герое, Рю. В то время как некоторые игры удивляют вас новым протагонистом, PlatinumGames была откровенна об этом изменении. Хотя игра сильно сосредоточена на действиях, основанных на катане, в киберпанковском Токио с Якумо, приятно видеть возвращение серии Ninja Gaiden после долгого перерыва, полной энергии и интенсивных боев. Надеемся, нам не придется ждать еще десятилетие следующей части.

Смотрите также

2025-12-08 14:55