Нигде практические впечатления – омерзительный детектив

Как опытный любитель ужасов со склонностью к неясному и жуткому, я не могу не быть заинтригован загадкой Нигде. Проведя бесчисленное количество ночей в компании таких людей, как Алан Уэйк и Эдвард Карнби, я обнаружил, что это название тянет меня, как мотылька к мерцающему, зловещему свету.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Хотя такие блокбастеры, как «Alan Wake 2» и «Alone in the Dark», хорошо известны в жанре мистических ужасов, некоторые из самых захватывающих произведений остаются незамеченными. Например, «Нигде» углубляется в скандинавскую мифологию и рассказывает историю богов после Рагнарока. Несмотря на то, что вы сами не являетесь божеством, вы — следователь, расследующий серию исчезновений в леденящем лесу. Наденьте детективную шляпу и трубку, так как вам придется провести расследование и неограниченное исследование, чтобы разгадать тайну. Туман густой, а атмосфера жуткая. Это «Никуда».

Разгадывание загадок и бегство в ужасе

В густых норвежских лесах пропали четыре человека, и вы из тех, кто чувствует себя обязанным их искать. Примечательно, что вы обладаете необыкновенной способностью по своему желанию создавать шкаф, как в Саге Андерсон. Nowhere — это не просто жуткая игра-симулятор ходьбы; это пугающая реальность, где вы должны собирать подсказки, путешествуя по окутанному туманом лесу, слыша шорох своих шагов в листве и время от времени с опаской оглядываясь через плечо. Эти намеки проявляются в различных формах: странные руны, тревожные фотографии, заброшенные строения и ужасные места преступлений. Лес не мирный; внутри них таится что-то зловещее.

Углубляясь в демо-версию игры «Нигде», я не мог до конца осознать глубину ее детективной механики, но захватывающее исследование в свободной форме оставило меня очарованным. В начале моего путешествия туманная карта ведет меня к важным достопримечательностям, таким как разрушающаяся церковь. Интрига заключается в том, как я подхожу к этим сайтам, насколько тщательно я ищу улики и что решаю документировать. Густой загадочный туман, окутанный глубокими синими и стальными серыми тонами, пронизывает пейзаж, отбрасывая жуткую пелену, которая усиливается по мере того, как я продвигаюсь дальше, вызывая ощутимое чувство беспокойства, как только я ступаю туда. Это не похоже на путешествие по «Сайлент-Хиллу», а скорее на выслеживание мифического существа, но мое бьющееся сердце рассказывает другую историю.

Красные огни и более глубокие уровни в никуда

Вдалеке звучит рог, прорываясь в холодный воздух, как долото. В тот момент, когда это происходит, небо становится ярко-красным. Вещи начинают двигаться среди деревьев. Не спойлерив подробностей, вы больше не одиноки. Прошли ваши неторопливые проверки каждой фотографии и неуместного кирпича. За вами охотятся, и медленная скорость ваших преследователей не дает вам покоя. Материализуясь из леса со всех сторон, заставляя вас сойти с тропы и слепо бежать через подлесок, они не торопятся. Все это как бы говорит: «Зачем торопиться? Твоя судьба неизбежна.

При продолжительном беге зловещее красное свечение исчезает вместе с ужасающими существами, давая вам короткую передышку, чтобы перегруппироваться, внимательно изучить карту и выбрать следующий путь через лес. Постоянная борьба между исследованием и безумным побегом поддерживает в этом месте тревожную атмосферу, даже когда небо чистое и монстров не видно. Несмотря на их отсутствие, вы остаетесь на грани, понимая, что лес может вспыхнуть вместе с ними в любой момент. Хотя демонстрация не демонстрирует особой механической сложности, если игра сможет эффективно поддерживать свою жуткую атмосферу, как было обещано, «Нигде» может оказаться леденящей душу историей тонкого ужаса.

Прощай, пугалки и привет, демо

Во многих играх ужасов страхи от прыжков используются как инструмент, но игра Нигде ловко их вообще избегает. Это делает разумное использование интриги еще более впечатляющим. Демо-версия Nowhere будет доступна в Steam начиная с 15 августа, и если вы ищете захватывающий мистический ужастик, стоит попробовать. Хотя демо-версия несколько загадочна, в ней достаточно высококачественного контента, чтобы вселить в меня оптимизм относительно ее будущего (хотя я бы не сказал, что питаю надежду на кого-то в лесах Норвегии). Прислушивайтесь к звуку далекого гудка, иначе нам, возможно, придется добавить в список еще одно исчезновение.

Смотрите также

2024-08-13 18:05