
Фильм Клинта Бентли, снятый по мотивам признанной критиками повести Дениса Джонсона, Train Dreams, получает восторженные отзывы. Фильм рассказывает историю Роберта Грейниера, железнодорожного рабочего в начале 1900-х годов, и его борьбе за сохранение тихой жизни, поскольку мир вокруг него быстро меняется и становится более суровым. В фильме снимается талантливый актерский состав и оживляет историю Джонсона на экране.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыДжоэл Эдгертон играет Роберта в Train Dreams, к нему присоединяются Фелисити Джонс в роли его жены, Глэдис, Керри Кондон в роли работницы лесничества по имени Клэр и Уильям Х. Мэйси в роли эксперта по взрывчатым веществам по имени Арн, а также талантливый актёрский состав второго плана. Фильм дебютировал на Санденсском кинофестивале 2025 года и получил широкое признание критиков, в настоящее время имея рейтинг 95% на Rotten Tomatoes. Многие предсказывают, что он может стать сильным претендентом на несколько премий «Оскар».
В честь выхода фильма на Netflix, Эш Кроссан из ScreenRant поговорил с Клинтом Бентли, Джоэлом Эджертоном, Фелисити Джонс, Уильямом Х. Мэйси и Керри Кондон о Train Dreams. Бентли, который является соавтором сценария и режиссёром фильма, объяснил, что впервые прочитал оригинальную новеллу около десяти лет назад, и этот опыт пробудил длительную признательность к Денису Джонсону и его творчеству.
Бентли впервые влюбился в историю Train Dreams, но не подумал о том, чтобы сделать из нее фильм, пока не вышел его успешный фильм 2021 года, Jockey. Продюсеры Jockey приобрели права на Train Dreams, а затем связались с Бентли с предложением поставить фильм. Когда он перечитал новеллу, он был впечатлен тем, сколько жизни и глубины она содержала, несмотря на то, что она составляла всего 117 страниц.
Адаптируя новеллу для экрана, самой большой проблемой Бентли с Train Dreams было определение правильного масштаба. Он хотел охватить 85-летнюю жизнь человека, не делая фильм слишком разрозненным или теряя его эмоциональную глубину. Оригинальный рассказ Джонсона предоставил множество возможностей для развития, и Бентли тщательно следил за тем, чтобы сохранить множество маленьких, сильных моментов – часто всего лишь одно предложение – которые сделали новеллу такой трогательной.
Несмотря на то, что у фильма было немного больше времени, чтобы рассказать историю, чем у оригинальной новеллы, режиссёр Бентли сожалеет о необходимости удалить сцену с Клифтоном Коллинзом мл. Он объяснил, что в этой сцене, в начале фильма, Коллинз мл. играл персонажа по имени Бумер, который умирал и получал глоток воды от собственного звукорежиссёра.
Клифтон исполнил замечательный десятиминутный монолог, но я в итоге не смог найти ему место в финальной версии фильма. Это было трудное решение, но его пришлось удалить, несмотря на то, что он проделал фантастическую работу.
Эджертон также влюбился в новеллу Джонсона, за годы до того, как начал работать над фильмом. Он почувствовал глубокую связь с историей, полагая, что Бентли почувствовал его одержимость Train Dreams. Эджертон был полностью очарован материалом и с нетерпением хотел над ним поработать, поэтому он начал узнавать о режиссёре, став ещё более воодушевлённым перспективой сотрудничества с Бентли.
Я видел фильм Джоэла Эдгертона, Jockey, который был фантастическим, и он также проделал блестящую работу, адаптируя исходный материал. Когда я с ним встретился, я сразу захотел с ним поработать – это казалось невероятной возможностью, почти слишком хорошей, чтобы быть правдой.
Джонс вспомнила серию странных совпадений, связывающих её с фильмом Train Dreams ещё до того, как согласилась в нём сняться. Она упомянула, что столкнулась с Эджертоном всего через неделю после получения сценария, а Эджертон в шутку ответил, что следил за ней. Джонс сначала подумала, что это просто совпадение, но признала, что Эджертон показался немного странным. Затем он игриво объяснил, что пытался понять, как вести себя естественно, когда они встретились.
Помимо забавных историй, Джонс поняла, что встреча с Эджертоном действительно подтвердила её желание снять фильм. Она считала сценарий фантастическим, но также верит, что когда все подходящие люди начинают объединяться для проекта, это хороший признак того, что это должно произойти.
Актерский состав фильма «Train Dreams» имеет уникальные отношения с природой.
Как огромный поклонник Звёздных войн, я очень рад быть здесь с обоими вами, которые оживили некоторых из моих самых любимых персонажей. Было здорово увидеть Керри в Skeleton Crew! Теперь нам нужно вовлечь Уильяма Х. Мэйси.
Джоэл Эдгертон предположил, что они могли бы перемонтировать фильм, заменив персонажа Кэти небольшим роботом – просто маленьким дроидом, перемещающимся по сценам.
ScreenRant: Вы вообще обсуждали эту связь?
Фелисити Джонс: Нет, я не видела ваш Star Wars. [Смеётся]
Джоэл Эдгертон: Правда? Вот где я сорву микрофоны и [изображает уход в гневе]. [Смеётся]
Фелисити Джонс: Типа, ‘Что?! Убирайся!’ [Смеётся]
Я особо не обсуждал это с ними, но иногда ты случайно сталкивался с обоими и понимал: ‘Ах да, нас троих всех это касалось’. Тем не менее, мне очень понравилось работать над Rogue One.
ScreenRant спросил, учитывая, насколько важна естественная среда в фильме, какой участник каста был бы лучшим для объединения в ситуации выживания или домашнего соревнования, когда начинаются проблемы.
Джоэл Эдгертон признаёт, что не выбрал бы Арна Пиплза, даже несмотря на то, что у него есть взрывчатка, потому что он не совсем надёжен. Ему нравится компания Арна, но его первый выбор – определенно Фелисити – она отличный стрелок, умеет заниматься садоводством и является прекрасной матерью и женой. Он шутит, что попал бы в большие неприятности, если бы не выбрал её.
ScreenRant: Как насчет того, к какому актеру из фильма вы бы пошли?
О, мы подумали, вы спрашиваете о персонаже! [Смеётся] Я собирался предложить Клэр. Вы могли бы посетить её сторожевую башню и провести там время. Хмм…
Джоэл Эдгертон: Я, очевидно.
Фелисити Джонс: [Смеётся] Да, именно так. Мы все пойдём к Джоэлю домой.
Я большой поклонник Джоэла Эдгертона, и слушать, как он рассказывает о персонажах, очень увлекательно! Он сказал: ‘Я сохраню тебя в живых’, а затем усмехнулся, признав, что Билл на самом деле был бы довольно хорош в выживании. Оказывается, Билл – строитель, что определенно пригодилось бы в сложной ситуации.
Фелисити Джонс: Билл дал нам джин!
Джоэл Эдгертон отмечает, что у Билла много полезных навыков – он может делать алкоголь, строить из дерева и даже играть на укулеле и губной гармошке. Эдгертон явно одобряет Билла и считает его надёжным человеком, с которым можно иметь дело.
ScreenRant спросил о связи фильма с природой, отметив, что она почти ощущается как персонаж сама по себе. Затем они поинтересовались личным отношением актёра к природе и были ли у него какие-либо возможности для самостоятельного изучения во время съёмок.
Cr. Corey Castellano/BBP Train Dreams. LLC. © 2025.
Уильям Х. Мэйси описал своё воспитание как укоренившееся в небольшом городке и близости к природе. Он с теплотой вспоминает, как помогал отцу строить их дом, даже разбивал лагерь во время строительства. Он был очень вовлечен в активный отдых на природе, такой как скаутинг и катание на каноэ, и продолжает вести деревенский образ жизни сегодня, наслаждаясь работой по дереву и посадкой деревьев – очень многих из них!
ScreenRant: Как Рон Свонсон. Когда всё пойдёт не так, я приду к тебе домой.
Керри Кондон: Ну, у него еще и джин есть.
Уильям Х. Мэйси: Да, у меня тоже есть винокурня.
Керри Кондон: Теперь сюда будет приезжать каждый.
Уильям Х. Мэйси: У меня есть все основы.
Растущий в сельской местности, мой отец привил моим братьям и сёстрам и мне глубокое уважение к природе и животным. Он всегда подчеркивал понимание естественного мира и осознание жестокости по отношению к животным. Он действительно заставлял нас узнавать всё вокруг – если мы не знали, что это за растение или дерево, он побуждал нас выяснить это. Я очень благодарен за такое воспитание сейчас. Я раньше думал, что все выросли с тем же осознанием, но теперь понимаю, насколько это было особенным.
ScreenRant спросил о влиянии фильма, отметив, что интервьюер оценил краткое, но значимое участие режиссера. Они были заинтересованы узнать, какое длительное влияние оказала на них лично работа над фильмом.
Было здорово видеть такую позитивную реакцию на фильм — людям он действительно нравится, и мне тоже, с самого начала. Я невероятно горжусь тем, что являюсь частью этого. Это прекрасно, когда фильм действительно находит отклик у аудитории, и нечасто случается поработать над чем-то, что захватывает воображение публики, как это.
ScreenRant спросил, обычно ли кинематографисты распознают потенциал проекта во время работы над ним, или иногда они осознают, что он станет популярным, только после его завершения. Они также признали, что не каждый проект получается таким, как ожидалось.
Я думаю, я довольно хорошо умею оценивать сценарии, и с этим сценарием я сразу почувствовал, что он станет большим успехом. Я даже сказал своей жене, Фелисити, что он прекрасен и будет очень популярным. Я испытывал такое же чувство с ‘Fargo’ и ‘Shameless’. Конечно, нельзя быть полностью уверенным – я также работал над проектами, где отличные сценарии в итоге проваливались и становились неудачными.
Разочаровывает, когда проект не идет по плану, но часто именно из сложных ситуаций можно извлечь больше уроков, чем из успешных. Я сосредотачиваюсь исключительно на текущей задаче – на выполнении работы – и как только она завершена, я двигаюсь дальше. Что происходит с проектом после этого, меня не особо волнует, и я стараюсь выкинуть это из головы, чтобы начинать каждый новый этап со свежими силами. Конечно, всегда надеешься, что упорный труд всех окупится.
Уильям Х. Мэйси поделился, что Элизабет Гилберт считает, что их ответственность заключалась просто в создании фильма, а не в контроле над тем, как его воспримет аудитория. Они были рады, что создали этот фильм, и теперь им приятно видеть, как людям он нравится.
Поезд мечты преподал Бентли несколько уроков, которые он возьмет с собой в свои следующие проекты
ScreenRant: Скажу, что вместе Фелисити и Джоэл действительно согревают моё Star Wars-любящее сердце.
Клинтон Бентли: [Смеётся] Я всегда забываю об этом.
ScreenRant: Я был как, ‘Джин и дядя Оуэн вместе?!’
Клинт Бентли: Так и должно было быть.
ScreenRant спросил: ‘Какие качества вы надеялись найти в этих двух персонажах, когда проводили кастинг?’
Когда мы проводили кастинг, мы действительно искали актеров, которые могли бы передать многое с помощью тонкости. Для Джоэла нам нужен был кто-то, кто мог бы сыграть доброго, находчивого человека – кого-то, кто мог бы выражать глубокие эмоции одним взглядом, а не большим количеством диалогов. Джоэл обладал этой глубиной и талантом. С Глэдис задача заключалась в том, чтобы найти кого-то, кто воплощал в себе множество противоречий. Ей нужно было быть правдоподобной в роли сильной, независимой женщины, управляющей фермой в сельской Айдахо в начале 1900-х годов, но также и как кого-то милого и нежного. Глэдис – невероятно одаренная актриса, которая мгновенно воплощает любого персонажа, которого она играет; вы сразу понимаете, кто она, как только она появляется на экране.
ScreenRant начал с того, что отметил красивый вступительный монтаж фильма и множество визуально интересных кадров. Они спросили у режиссера, каким кадром он гордится больше всего, или был ли какой-то особенно сложный кадр, который ему удалось успешно снять.
Было много запоминающихся моментов, но мне особенно понравилась визуальная работа. Наш оператор, Адольфо Велосо, невероятно талантлив и может создавать красивые изображения даже при ограниченных ресурсах. Мы снимали почти полностью используя естественный свет, за исключением нескольких сцен. Я особенно горжусь финальным кадром, который показывает трансформацию хижины главного героя позже в жизни с добавлением растений – это действительно красивое изображение.
ScreenRant спросил: «Что работа над Train Dreams показала о тех типах фильмов, которые вам интересны снимать в будущем?»
Это действительно интересный вопрос, и, честно говоря, я все еще над этим работаю. Мне особенно понравилось, насколько сложно это было – трудности на самом деле сделали это таким полезным. Сюжет не строится вокруг строгого сюжета, что позволило ему развиваться естественно и экспериментировать с разными стилями. Он сочетает в себе любовную историю, сцену в стиле вестерн и сцены из сновидений, и мне понравилось иметь творческую свободу, чтобы сплести все эти элементы вместе таким образом, который казался целесообразным, а не просто произвольным. Это то, что я надеюсь воссоздать в будущих проектах.
Обязательно ознакомьтесь с нашими другими материалами, связанными с Train Dreams, а именно:
- Наша предыдущая беседа с Джоэлом Эдгертоном на кинофестивале Санденс.
- Другие наши любимые фильмы, представленные на кинофестивале Сандэнс.
- Наши основные прогнозы Оскара по итогам Санденса 2025.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Есть ли дата выхода 9-й серии 2-го сезона или 2-й части сериала «Дом Давида»?
- Топ-20 лучших игр с поддержкой контроллера для iPhone и iPad (iOS)
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Военные игры — один из моих любимых фильмов 80-х, но я никогда не знал, что он повлиял на реальную государственную политику.
- Обзор Edifier MR5 — ‘Внушительные, высококачественные колонки’
- Этот новый кооперативный хоррор словно объединяет шеф-поваров из игры Overcooked на ночную встречу с REPO.
- Удивительно думать о том, сколько людей даже не слышали о самом кассовом фильме 2025 года, собравшем 2,2 миллиарда долларов.
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
2025-11-21 19:10
Cr. Corey Castellano/BBP Train Dreams. LLC. © 2025.