Несколько часов с New Arc Line напомнили мне, что сеттинг не имеет большого значения в ролевой игре, если персонажи неинтересны. Влад Бумага, 30.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный энтузиаст ролевых игр, который провел бесчисленные часы, погрузившись в фантастические миры Elder Scrolls и суровый преступный мир Fallout, меня привлек этот новичок в жанре New Arc: Line City. Однако, как новичок с новым лицом в свой первый день в Якудза, меня встретила смесь интриги и разочарования.После презентации в апреле трейлера стимпанк-ролевой игры New Arc Line я сразу же был очарован ее концепцией. К сожалению, я никогда не исследовал мир Arcanum: Of Steamworks и Magick Obscura с его смесью социальных конфликтов и технологий, наполненных магией. Однако свежее, отточенное приключение в сопоставимом сеттинге казалось идеальным выбором. Попробовав несколько часов демо-версии, я могу оставить по крайней мере один обнадеживающий отзыв: теперь я планирую испытать Arcanum сам, поскольку, несмотря на некоторые визуально привлекательные пейзажи и, возможно, интригующую социальную динамику, New Arc Line, к сожалению, не может этого сделать. займи меня. Новая линия дуги | Сюжетный трейлер В этой сюжетной линии, если вы не видели трейлер, сценарий таков, что вы иммигрант, направляющийся в Нью-Арк, который выглядит как символ прогресса, но на самом деле скрывает глубоко укоренившуюся коррупцию, опасности и предвзятость. В первой сцене была изображена эльфийская мать, бегущая из плена со своим больным ребенком, но мое прибытие в город по сравнению с этим прошло без происшествий. Таможенник в полицейской шапке предупредил меня о магии (магии, которую я потом буду свободно использовать на улицах без каких-либо последствий — Аткатла, я жажду тебя каждый день). Затем он выразил свое восхищение эльфами и позволил мне продолжить путешествие. Моя первоначальная задача: найти мой багаж. Кажется, я обожаю квесты, связанные с багажом.Вначале обсудим создание персонажа: предварительная версия предлагает две расы (эльфы и люди), а также две профессии — «дизелист» или «шаман вуду». Выбрав последний из-за его стильного пальто, я выбрал эльфа, а затем создал своего обычного персонажа, когда творческий потенциал угасает: фигурку Дэвида Боуи, вдохновленную Зигги Стардастом, с исключительно высокими разговорными навыками. Чтобы усилить свое магическое мастерство и поскольку описание «долги в этом мире растут быстрее» было интригующе загадочным, я выбрал черту «аутсайдер». Вы назначите начальные баллы таким характеристикам, как телосложение и сила, а также навыкам, которые включают в себя конкретные, сложные аспекты, такие как выживание и наблюдение. Я сосредоточился на обаянии, пока не заметил навык под названием «насмешка». Действительно, суровое проклятие критика глубоко засело во мне. Когда вы приближаетесь к городу Нью-Арк, есть небольшая прелюдия, в которой эльф Боуи виден в ветхом городе, восстанавливающемся после нападения дракона, медленно спотыкающемся в больничном халате. Это медленное, продуманное начало, похожее на начало Phantom Pain, создает подлинное ощущение физического состояния вашего персонажа, даже если оно кажется несколько утомительным. Однако, поскольку эта игра не является экшеном, ориентированным на физические аспекты, эта первоначальная медлительность может показаться утомительной. Вы бредите вперед, бредете по городу. Сам город визуально ошеломляет, с явным контрастом между природой и промышленностью – представьте себе массивные ржавые машины и биолюминесцентную растительность, напоминающую рептилий. К сожалению, камера часто застревает на объектах, из-за чего сложно оценить пейзаж в полной мере.Когда вы перемещаетесь по обломкам, вам предстоит пройти несколько первоначальных оценок навыков. К сожалению, один гном разбился, когда я случайно уронил носилки, за которые он цеплялся, пара прыгнула навстречу своей гибели из-за моей неспособности убедить их, что жить стоит, а человек, пронзенный чем-то, истек кровью, потому что я не смог Не успеть добраться до него за помощью – душераздирающие обстоятельства. На каком-то этапе на меня напал молодой человек, обвинявший меня в нынешних беспорядках, и это обвинение всплыло позже в другом обсуждении. Получается, что все это моя ответственность? Ну разве это не интригующе? В конце концов, я ковыляю в безопасное место, и сцена переходит в конфронтацию между моим персонажем и судьей, где меня допрашивают по поводу агитпропа. Эта встреча эффективно рисует политический климат в мире, хотя и с диалогом, который скорее тонкий, чем явный: «Оправданно ли плохое обращение с кем-то только потому, что он другой?» это один из примеров. Разве мы не должны жестоко обращаться с обездоленными сиротами просто потому, что общество называет их бесполезными бродягами?Я собираюсь пропустить этот момент, потому что сценарий действительно является душой любой хорошей CRPG, и именно здесь New Arc Line меня больше всего не зацепила. Сама проза очень хороша! В какой-то момент я заставил прохожего насторожиться, и описание того, как его слюна смягчила ожог на моей щеке от сигареты, которую он также плюнул в меня, было очень ярким. Есть также несколько милых акцентированных акцентов: «Мой нюхатель похож на тарелку картофельного пюре». Проблема, с которой я столкнулся, вращалась вокруг стереотипных персонажей. Например, персонаж с раздавленным носом — типичный мускулистый зверь, который рано присоединяется к группе, но ему не хватает глубины; все, что он делает, это дерется с людьми и нюхает какой-то волшебный кокаин, и я думаю, он мог бы даже сказать «бандит» как «буксир». Чтобы перейти на новое место, мне нужно привлечь на свою сторону театральную группу, а их драматург — не что иное, как заезженная коллекция ленивых, слегка гомофобных стереотипов для женоподобного и яркого художника. Ожидается, что я буду помогать его актерам воплотить в жизнь настоящий сценарий после того, как им дали сценарий, нагруженный пропагандой какой-то подпольной организации, а он небрежно называет главу этой группы «придурком, который никогда не делал маникюра». . Такое ощущение, будто я слышал каждое его слово еще до того, как оно прозвучало.По мере того, как я углубляюсь в эту игру, я сталкиваюсь с интригующими дилеммами. Диалоги часто предоставляют мне ряд вариантов на выбор, и моя работа — определить, являются ли эти строки частью оригинального сценария или просто пропагандой синдиката. Это не слишком сложно, но добавляет к повествованию интересный слой, которого я не встречал в других играх. Это проливает свет на то, как синдикаты контролируют искусство в этом мире, что-то новое и необычное для меня, если мне не изменяет моя неоднородная память. Давайте немного отмотаем назад. Прежде чем встретиться с драматургом, мне нужно с помощью моего крутого друга найти свой багаж. Во время этих поисков я натыкаюсь на занимательную мини-игру, связанную с карманными кражами, что сопряжено со своими рисками и наградами. Мне даже удается выхватить несколько чемоданов у их владельцев, не получив никакой реакции. Кажется, что эти проверки восприятия происходят случайным образом на протяжении всей игры, хотя я не совсем уверен, для чего они нужны — я полагаю, что они могут иметь какое-то отношение к добыче. Руководствуясь маркером на моей цели, я в конце концов оказываюсь там, где должен быть мой багаж. Внезапно из мусорного бака выпрыгивают гигантские крысы, и наступает время боя.В большинстве игр с пошаговым боем обычно есть отдельный раздел для описания боя, но если вы знакомы с такими системами, в которых используются очки действий, он может показаться вам здесь ненужным. Уникальным элементом этой игры является то, что над здоровьем каждого персонажа есть полоса брони, которая автоматически пополняется в начале каждого хода. Это потенциально может добавить глубину позже, возможно, позволяя настраивать персонажей-танков или заставляя игроков поддерживать определенный уровень агрессии, чтобы не потерять импульс. Однако на начальных этапах кажется, что эта функция лишь продлевает сражения, особенно с учетом ограниченного выбора, доступного в начале. В конечном итоге я решил отказаться от бета-версии игры вместо того, чтобы исследовать скрытые загадки и побочные квесты, как предполагалось, по нескольким причинам. Во-первых, я столкнулся с группой технических зомби численностью около пяти человек, которых оказалось довольно сложно победить, и мне потребовалось несколько ходов, чтобы уничтожить каждого из них. Во-вторых, я взял в руки замысловатый молоток, который стоял на видном месте рядом с карнавальным зазывалой, играющим в молоток, но он вообще не отреагировал. Отсутствие ответа в сочетании с упомянутыми ранее проблемами с письмом заставило меня потерять интерес к игре. Утомительный бой оказался последней каплей. К счастью, игра скоро выйдет в раннем доступе, так что вам не придется долго ждать, чтобы попробовать ее самостоятельно. Я считаю, что выпустить игру в раннем доступе было мудрым решением, и, похоже, существует потенциал для создания хорошей CRPG в увлекательной обстановке. Однако вместо этого я возвращаюсь в Арканум.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Roblox: Коды военного магната (октябрь 2024 г.) Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice «Угу»: 72-летний бывший тренер НФЛ шокировал последователей планами жениться на своей 23-летней девушке: «Извините, но это отвратительно» 2024-09-30 16:26 Камень-Ножницы-Бумага